K
kekc
Новичок
- Регистрация
- 15.04.2010
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Хотелось бы конечно поконкретнейдевять драгоценных рублей минимум
Хотелось бы конечно поконкретнейдевять драгоценных рублей минимум
Больше. Капот- стучать, красить с двух сторон, бампер- паять, красить.девять драгоценных рублей минимум
А что тут по конкретнее. вся работа с жестянкой., воскрешением бампера разборкой и сборкой 9 рублей. к этому прибавить еще краску но эт надо посмотреть че да как. тут мудреного нет ничего. на ремонт 6-7 дней не торопясь- машинка как никак дорогая.Хотелось бы конечно поконкретней
тоже вариант!Больше. Капот- стучать, красить с двух сторон, бампер- паять, красить.
ну почему никто не знает. знает народ просто эт оч много терпения,ну и умение конечно, времени много надо чтоб получилось оч хорошо чтоб вообще не заметить. геморойная и не благодарная процедура, требующая большого желания
Понятно, спасибо большое за ответы. В принципе мне нужно просто восстановить ЛКП чтобы ржа дальше не лезла и не портила краску. Ну, конечно хорошо бы попасть в цвет, но если будет чуть отличаться не смертельно. Просто я пробовал сам это делать, ну, прямо скажем, у меня получилось не очень красиво. Правда краска держится, не пузырится, но у меня не получается сделать так, чтобы не было грубых краёв у покрашенной точки.кратко в двух словах, назначение точечного ремонта восстановление защитного покрытия, на практике выглядит проще закапываем в скол краску, сушим, потом лак, потом полируем. результат из-за далека не видно вблизи видно, но задача и неявляеться сделать не заметно, а вообще сколы убрать не заметно не получиться, вопрос если вы хотите восстановить покрытие, это правильно, второе если хотите востановить и чтобы было не заметно- тогда перекрашивать однозначно.
Делаешь бугорком, она высыхает и немного просаживается. Потом сполировываешь. Также и с лаком. Сушить надо с помощью инфрокрасной сушки. Вообщем тренироваться надо.Понятно, спасибо большое за ответы. В принципе мне нужно просто восстановить ЛКП чтобы ржа дальше не лезла и не портила краску. Ну, конечно хорошо бы попасть в цвет, но если будет чуть отличаться не смертельно. Просто я пробовал сам это делать, ну, прямо скажем, у меня получилось не очень красиво. Правда краска держится, не пузырится, но у меня не получается сделать так, чтобы не было грубых краёв у покрашенной точки.
Нужна ядовито-желтая краска. Подскажите где можно купить или кто сможет сделать?Посмотреть вложение 213490Посмотреть вложение 213491
И еще вопрос может кто знает хорошую мастерскую и даст адрес что бы не дорого и качественно)
а можно еще на акрил лачка полтора два слоя пыльнуть (не стремного конечно) и будет вообще огонь!!! оч глубокий цвет получится, да и лачек прослужит симпотичным намного большецвет "акапулько" с любой стойки сольют! акрил 1100 за килограм, база 2000 за килограм, какие тут 16...18 рублей?
базой дороже получица, так-как её ещё лаком заливать, но можно и акрилом сделать с таким-же блеском и на много дешевле!
: Yes4:а можно еще на акрил лачка полтора два слоя пыльнуть (не стремного конечно) и будет вообще огонь!!! оч глубокий цвет получится, да и лачек прослужит симпотичным намного больше
а можно еще на акрил лачка полтора два слоя пыльнуть (не стремного конечно) и будет вообще огонь!!! оч глубокий цвет получится, да и лачек прослужит симпотичным намного больше
ну против новола ничего не имею. много плюсов- оч хорошо себя ведет после полировки и с течением времени нет закипания замутнения, растекается не сикенс конечно но для своих денег оч удобен,единственный минус долго сохнет нокогда встал сидит с блеском уверенно. но я пользуюсь новолом мской потому что не нравиться как ложиться хска особенно особенно когда используешь для мелкошагреневых тойоток и всего подобного. но эт не факт а мое мнение. мож рука его моя не принимает)))) конечно кто то может сказать что типо дешовый и стремный но я не видел чтоб с течением времени, если его конечно до ума довести, он становился по разным причинам от заводского а это главное бесспорно!я обычно так и делаю))
P.S. про не стрёмный лак хотел уточнить, я вот обычно новолом HS работаю, эт как? стрёмный-не стрёмный?, может чё получше посоветуете попробовать? а то новол щас всех остальных догнал в цене, и покупать его из-за того, что он дешевле смысла уже нет, он стоит практически на равне с дюной, спринтом, ППГ, может зря я им мучаюсь)))
цвет "акапулько" с любой стойки сольют! акрил 1100 за килограм, база 2000 за килограм, какие тут 16...18 рублей?
базой дороже получица, так-как её ещё лаком заливать, но можно и акрилом сделать с таким-же блеском и на много дешевле!
+1цвет не "акапулько"....... "акапулько"-какой-то непонятный грязно-желто-зелёный
крыло можно восстановить конечно повозиться придется, сильновато ему досталось конечно. местно или не местно красить бампер тут надо посмотреть.корчь все делается если захотеть.Приветствую форумчан! Посоветуйте рациональный ремонт. Крыло только на болтах (фиат албея). Если брать новое -будет без оцинковки. Можно ли починить бампер и местно покрасить.Посмотреть вложение 215265Посмотреть вложение 215266Посмотреть вложение 215267
человек не про этот простой цвет ведет разговор а про ядовито ярко желтый такой только пигментами можно сделать укрываться будет плохо красить базу в 4 слоя и соответственно цена краски дороже намного и количество, я уже с таким цветом сталкивался на целиковку ушло денег на базу 16500 рублей, сделать такую краску можно только в системам таких как дюпонт, сикенс, шпиц , в мобихеле таких нет, сейчас в капси можно сделать: Yes4:
Акапулько- база под лаком.