В воскресенье вернулся с Лазаревского. Туда и обратно ехали через Балашов, Поворино, Богучар, М4, Ростов, Краснодар, Джубга, Туапсе. В Воронежской области дорога на 4-- (Поворино, Калач, до Богучара), напрягала только товарища на супербе из-за колейности в некоторых местах и спуска и выезда на пантонный мост. Далее М4 отлично, средняя скорость до Ростова 110км/ч, Дэпсы только на КП, камеры стояли только в обозначенных знаками местах, радар-детектор заранее о них предупреждал. Ростов проходили ночью по объездной, пробок не было, пару колон военной техники попалось только. В Краснодаре из - за ремонта дорог потеряли час, скорость не большая, но двигались 40-50км/ч. Далее до Джубги быстро долетели. В Джубге пробка из-за пешеходов 40 минут. Туапсе - 1,5 - 2 часа по тойже причине. Дальше без пробок доехали. Обратно до Джубги пролетели без пробок хоть и днем, вот в Джубге из-за пешеходов и ремонта развязки до перекрестка Геленджик- Краснодар 2 часа, далее до Краснодара чисто, там опять на ремонте потеряли минут 20-30, под Ростовом из-за ремонта потеряли минут 40, очень помогала сиби-шка, ребята подсказывали какой ряд проходной, и об отсутствии или наличии засад. Сбоку от трассы под Ростовом видели огромное количество военной техники(танки, топливовозы, кунги. трейлеры, установки) видно подстраховывается руководство страны. Далее после Ростова средняя скорость 120, после Богучара дорога началась хуже, но уже хотелось домой скорость не снижали, населенных пунктов много, но радар молчал поэтому проходили их 90-100 км/ч, от Балашова до Саратова дорога в целом неплохая, шли 120-130. Так что считаю данный маршрут неплохим и оптимальным.