шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
я тоже не думал что 1,8 + дсг7 это такая задницанет таких пассатов -зачем надо было его брать оратору?
я тоже не думал что 1,8 + дсг7 это такая задницанет таких пассатов -зачем надо было его брать оратору?
2.0TDI+DSG6 надо брать)я тоже не думал что 1,8 + дсг7 это такая задница
Они должны будут доказать что это произошло из-за масла привезённог вами, а этого никто не будет делать. Хлопотно это. Моего родственника хотели на Сантафе развести на платную замену "шорт блока" на гарантийном авто из-за того что он провёл замену масла не у дилера. Хватило письма написанного грамотным юристом в представительство Хундая и все сделали по гарантии.1300 отдается ТОЛЬКО за замену.... т.е. если что то случится с двигателем - вам покажут на прочерк и на то, что масло не ОД, так?
уже не надо, спс, наелись, напились2.0TDI+DSG6 надо брать)
Правильно. Только атмо вариатор, только хардкоруже не надо, спс, наелись, напились
и скорость поддерживается на таких оборотах?)))хз , мне нравится как рабоатет вариатор в мурано и сентре, на сидометре 140 а оборотомв то 1300, расход не большой при 249 лс (у мурано), тогда как на дсг при этой скорости 2500 об. и расход выше, за качество материалов у ниссана и у япов в целом можно простить за надежность и простоту конструкции авто. и не такое уж оно ужасное по сравнению с VAG, у меня на VW B6 панель скрипела с частой периодичностью, особено при повороте где парк Победы, ну нравилось наверное ей это делать при пробеге 40 тыс.
ну у оратора то какая задница-авто отъездило 90 тыров и сделали постгарантийный ремонт. Проедет еще 90 в своем стиле)я тоже не думал что 1,8 + дсг7 это такая задница
про робот разговора не было либо классический акпп либо мкпп
А 20 т.р. тратишь на что, что то по ходовке делать приходится раз в год или что?
Да понятно, нету идеальных машин сейчас... но есть в машинах, когда ломается какая то мелочевка... а есть, где не надежный один из основных узлов автомобиля.
А не постарался ли 1ый владелец? Может мелкое ДТП было + по ямкам носился. Ну или диски 18")Я уже упомянул про болячки о них можно на соответствующем форуме почитать (просто у кого то они приходят у кого то нет). Первый раз при покупке два года назад (42 тыс. км.) я перетряхнул переднюю подвеску где то за 10 тыс. (резинки, стойки стаба)
потом стал подтекать на 50 тыс. радиатор ОЖ, для меня честно это был сюрприз. замена тоже где то в 11 встала
камни на трассе-надо сетки защитные ставить для радиаторов. По ходовке хз-42к рановато...очень рановато. Ходовка -это такая вещь которая на 90% зависит от наездника.А не постарался ли 1ый владелец? Может мелкое ДТП было + по ямкам носился. Ну или диски 18")
Задние сайленты и опорники где то так и ходят по нашим дорогам. Сайлентблоки кстати стоят что на гольфе, что на тигуане одни и те же, может в этом причина, авто все таки тяжелее. Правда меняются они элементарно.камни на трассе-надо сетки защитные ставить для радиаторов. По ходовке хз-42к рановато...очень рановато.
А не постарался ли 1ый владелец? Может мелкое ДТП было + по ямкам носился. Ну или диски 18")
возможно-на гольфе резинки сайлентов в рычагах меняли ближе к 100 тырам. И т оне я уже) Стабов -раз в 40 тыров-это расходник. Ездить можно но скрипят.... Менял по гарантии. Задние вообще вроде редко кто меняет-там вообще металлическая крепкая опора.Задние сайленты и опорники где то так и ходят по нашим дорогам. Сайлентблоки кстати стоят что на гольфе, что на тигуане одни и те же, может в этом причина, авто все таки тяжелее. Правда меняются они элементарно.
почти все кроссоверы сделаны на базе пузотерок соответствующего класса и изменений в платформе нет, а в ходовке минимальны или вовсе нет.Задние сайленты и опорники где то так и ходят по нашим дорогам. Сайлентблоки кстати стоят что на гольфе, что на тигуане одни и те же, может в этом причина, авто все таки тяжелее. Правда меняются они элементарно.
Стабы я за 110 тыс так и не поменял ни разу. Задние сайленты я имел ввиду в передней подвеске, которые в алюминиевых корпусах. Обычно отверстие на шестиграннике разбивается быстро. По задней подвеске вообще вопросов не возникало. Опорники первые отходили 45 тыс и заскрипели. После замены доходили до продажи на 110 тыс. км. За все время, кроме этого, были заменены два ступичных задних и передняя стойка, утекла на 90 тыс.возможно-на гольфе резинки сайлентов в рычагах меняли ближе к 100 тырам. И т оне я уже) Стабов -раз в 40 тыров-это расходник. Ездить можно но скрипят.... Менял по гарантии. Задние вообще вроде редко кто меняет-там вообще металлическая крепкая опора.
на 130 км/ч на 3,5 в6 + вариатор где то 1300 оборотов, у 2,0 тфси + дсг (с-троник) 2500 об где-то. по городу они оба едят 13 л., а на трассе мурано экономичнее, и под задницей чувствуется что на обгон смелее можно идти.и скорость поддерживается на таких оборотах?)))
Расход выше на ДСГ в каком цикле?)
У меня по трассе меньше 6л -связка 1.4Т-DSG 7 на 1440кг веса авто. При этом я не тошню для достижения такого результата))) В городе больше 10 ни разу не видел средний.
Ну и сколько ест мурано по трассе? Не знаю как ваш тандем на ауди идет на обгон, мой тандем при продавке перед обгоном (сбрасываю таким образом сразу пару передач-думаю сами знаете как надо на ДСГ идти на обгон) идет очень бодро.на 130 км/ч на 3,5 в6 + вариатор где то 1300 оборотов, у 2,0 тфси + дсг (с-троник) 2500 об где-то. по городу они оба едят 13 л., а на трассе мурано экономичнее, и под задницей чувствуется что на обгон смелее можно идти.
От куда такая нелюбовь к дизелям то?) Ку3 2.0тди+дсг6 отличный вариант)на 130 км/ч на 3,5 в6 + вариатор где то 1300 оборотов, у 2,0 тфси + дсг (с-троник) 2500 об где-то. по городу они оба едят 13 л., а на трассе мурано экономичнее, и под задницей чувствуется что на обгон смелее можно идти.
видимо дороже стоит)От куда такая нелюбовь к дизелям то?) Ку3 2.0тди+дсг6 отличный вариант)