Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала

Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG


  • Всего проголосовало
    99
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
1300 отдается ТОЛЬКО за замену.... т.е. если что то случится с двигателем - вам покажут на прочерк и на то, что масло не ОД, так?
Они должны будут доказать что это произошло из-за масла привезённог вами, а этого никто не будет делать. Хлопотно это. Моего родственника хотели на Сантафе развести на платную замену "шорт блока" на гарантийном авто из-за того что он провёл замену масла не у дилера. Хватило письма написанного грамотным юристом в представительство Хундая и все сделали по гарантии.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
хз , мне нравится как рабоатет вариатор в мурано и сентре, на сидометре 140 а оборотомв то 1300, расход не большой при 249 лс (у мурано), тогда как на дсг при этой скорости 2500 об. и расход выше, за качество материалов у ниссана и у япов в целом можно простить за надежность и простоту конструкции авто. и не такое уж оно ужасное по сравнению с VAG, у меня на VW B6 панель скрипела с частой периодичностью, особено при повороте где парк Победы, ну нравилось наверное ей это делать при пробеге 40 тыс.
и скорость поддерживается на таких оборотах?)))
Расход выше на ДСГ в каком цикле?)
У меня по трассе меньше 6л -связка 1.4Т-DSG 7 на 1440кг веса авто. При этом я не тошню для достижения такого результата))) В городе больше 10 ни разу не видел средний.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А 20 т.р. тратишь на что, что то по ходовке делать приходится раз в год или что?
Да понятно, нету идеальных машин сейчас... но есть в машинах, когда ломается какая то мелочевка... а есть, где не надежный один из основных узлов автомобиля.

Я уже упомянул про болячки о них можно на соответствующем форуме почитать (просто у кого то они приходят у кого то нет). Первый раз при покупке два года назад (42 тыс. км.) я перетряхнул переднюю подвеску где то за 10 тыс. (резинки, стойки стаба)
потом стал подтекать на 50 тыс. радиатор ОЖ, для меня честно это был сюрприз. замена тоже где то в 11 встала
недавно начал потеть задний сальник коленвала, поскольку нужно было ехать на дальняк я не стал рисковать с заказом запчастей а поехал к оф дилеру и отдал за это 17 тыс. вместо возможных 10. Сейчас еще опорники заменил на 70 тыс. но они хрустели еще с покупки просто руки не доходили 4 тыс. руб. за работу с запчастями. Пробег на данный момент 73 тыс. Считаю что таких "мелочей" не должно быть в таком авто, но понимаю с другой стороны что у всех есть свои проблемы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 559
Баллы
113
Я уже упомянул про болячки о них можно на соответствующем форуме почитать (просто у кого то они приходят у кого то нет). Первый раз при покупке два года назад (42 тыс. км.) я перетряхнул переднюю подвеску где то за 10 тыс. (резинки, стойки стаба)
потом стал подтекать на 50 тыс. радиатор ОЖ, для меня честно это был сюрприз. замена тоже где то в 11 встала
А не постарался ли 1ый владелец? Может мелкое ДТП было + по ямкам носился. Ну или диски 18")
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А не постарался ли 1ый владелец? Может мелкое ДТП было + по ямкам носился. Ну или диски 18")
камни на трассе-надо сетки защитные ставить для радиаторов. По ходовке хз-42к рановато...очень рановато. Ходовка -это такая вещь которая на 90% зависит от наездника.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
камни на трассе-надо сетки защитные ставить для радиаторов. По ходовке хз-42к рановато...очень рановато.
Задние сайленты и опорники где то так и ходят по нашим дорогам. Сайлентблоки кстати стоят что на гольфе, что на тигуане одни и те же, может в этом причина, авто все таки тяжелее. Правда меняются они элементарно.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А не постарался ли 1ый владелец? Может мелкое ДТП было + по ямкам носился. Ну или диски 18")

да нет, вроде не старался, машина целая была, диски 17 зима 16. (ездила от Усть-курдюма до набережной) правда последние 500 метров гравийка. По радиатору дырки как таковой не было - как будто из шва или подгнил. ХЗ я не чистил его чтоб посмотреть. А про подвеску у всех такая лажа - чего можно ожидать если на гольфовскую тележку поставить кузов на 300 кг тяжелее+Саратовские дороги.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Задние сайленты и опорники где то так и ходят по нашим дорогам. Сайлентблоки кстати стоят что на гольфе, что на тигуане одни и те же, может в этом причина, авто все таки тяжелее. Правда меняются они элементарно.
возможно-на гольфе резинки сайлентов в рычагах меняли ближе к 100 тырам. И т оне я уже) Стабов -раз в 40 тыров-это расходник. Ездить можно но скрипят.... Менял по гарантии. Задние вообще вроде редко кто меняет-там вообще металлическая крепкая опора.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Задние сайленты и опорники где то так и ходят по нашим дорогам. Сайлентблоки кстати стоят что на гольфе, что на тигуане одни и те же, может в этом причина, авто все таки тяжелее. Правда меняются они элементарно.
почти все кроссоверы сделаны на базе пузотерок соответствующего класса и изменений в платформе нет, а в ходовке минимальны или вовсе нет.
Я вообще не понимаю возгласы тех, кто пишет пересел на кроссовер чтобы ходовку реже менять....
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
возможно-на гольфе резинки сайлентов в рычагах меняли ближе к 100 тырам. И т оне я уже) Стабов -раз в 40 тыров-это расходник. Ездить можно но скрипят.... Менял по гарантии. Задние вообще вроде редко кто меняет-там вообще металлическая крепкая опора.
Стабы я за 110 тыс так и не поменял ни разу. Задние сайленты я имел ввиду в передней подвеске, которые в алюминиевых корпусах. Обычно отверстие на шестиграннике разбивается быстро. По задней подвеске вообще вопросов не возникало. Опорники первые отходили 45 тыс и заскрипели. После замены доходили до продажи на 110 тыс. км. За все время, кроме этого, были заменены два ступичных задних и передняя стойка, утекла на 90 тыс.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
и скорость поддерживается на таких оборотах?)))
Расход выше на ДСГ в каком цикле?)
У меня по трассе меньше 6л -связка 1.4Т-DSG 7 на 1440кг веса авто. При этом я не тошню для достижения такого результата))) В городе больше 10 ни разу не видел средний.
на 130 км/ч на 3,5 в6 + вариатор где то 1300 оборотов, у 2,0 тфси + дсг (с-троник) 2500 об где-то. по городу они оба едят 13 л., а на трассе мурано экономичнее, и под задницей чувствуется что на обгон смелее можно идти.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на 130 км/ч на 3,5 в6 + вариатор где то 1300 оборотов, у 2,0 тфси + дсг (с-троник) 2500 об где-то. по городу они оба едят 13 л., а на трассе мурано экономичнее, и под задницей чувствуется что на обгон смелее можно идти.
Ну и сколько ест мурано по трассе? Не знаю как ваш тандем на ауди идет на обгон, мой тандем при продавке перед обгоном (сбрасываю таким образом сразу пару передач-думаю сами знаете как надо на ДСГ идти на обгон) идет очень бодро.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 559
Баллы
113
на 130 км/ч на 3,5 в6 + вариатор где то 1300 оборотов, у 2,0 тфси + дсг (с-троник) 2500 об где-то. по городу они оба едят 13 л., а на трассе мурано экономичнее, и под задницей чувствуется что на обгон смелее можно идти.
От куда такая нелюбовь к дизелям то?) Ку3 2.0тди+дсг6 отличный вариант)
 
Верх Низ