Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 608
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
Я на замену масла трачу 1500-1700((
материалы в королле до сих пор как на ВАз-е))))
Я на замену масла трачу 1500-1700((
"Какие Ваши доказательства"(с).
Пишу о том, чем владел и щупал, в отличие от Ваших теоретических познаний. Что, кто-то где-то сказал или прочитал. Думаю, дальнейший разговор о вкусе сахара теряет всякий смысл.
5w-40 синтетика либо Shell Helix Ultra либо Лукойл 5w-40 синтетика. Фильтр оригинал.Подсолнечное?)) Фильтр промыл под водой и поехал?(((((
5w-40 синтетика либо Shell Helix Ultra или Лукойл 5w-40 синтетика. Фильтр оригинал.
300 рублей 1500-1700 это за всё я плачу. Работа+материалы.Ты приезжаешь со своим и платишь за то, что бы открутили фильтр и слили-залили масло 1500-1700 так?)
И хорошо что нету... Вас держат на поводке как под каблуком ваг - так как вы обязаны ездить в сервис од, тратить на замену масла по 7-10т.р.)))) что бы иметь возможность сделать частично бесплатно очередной ремонт коробасу))))
Каждый выбирает свой путь))) Когда хапнешь, наешься этим европейским качеством... хочется стабильности
Ваши познания так же ясны.....На 90 тыров полетел мехатроник на самой жесткой связке 1.8Т ДСГ7(как я понимаю), который даже задушенный до 250 Ньютонов рвет эту коробку за 40-50 тыров. Вам повезло-у вас манера езды спокойная видимо. Вы когда покупали о чем думали? Читать надо было....Вам после гарантии бесплатно его меняют тем более......"Какие Ваши доказательства"©.
Пишу о том, чем владел и щупал, в отличие от Ваших теоретических познаний. Что, кто-то где-то сказал или прочитал. Думаю, дальнейший разговор о вкусе сахара теряет всякий смысл.
300 рублей 1500-1700 это за всё я плачу. Работа+материалы.
А 20 т.р. тратишь на что, что то по ходовке делать приходится раз в год или что?Я купил не гарантийную машину ВАГ и выбирал специально автомат. К оффам езжу только по большой нужде, если что то срочное.
Надежностью Тигуана я не совсем доволен, но смирился что в год на на обслуживание помимо ТО приходится отдавать около 20 тыс. руб. на врожденные болячки (учитывая что налог на нее около 8,5 тыс. руб. это не Бог весть какие деньги). Для меня и моих потребностей считаю этот авто наиболее подходящим, кроме того для себя отметил что в отличии от всех предыдущих авто (после года владения которыми хотелось чего то другого) это авто не знаю на что поменять и кроме того не хочу - так как одноклассники не интересны вообще, а премиум не тяну.
Во всех темах я пишу свое мнение что робот с 2 сцеплениями не надежная трансмиссия сухая в большей степени чем мокрая, поэтому и выбирал машину без таковой трансмиссии, к слову я так же против вариаторов на кроссоверах.
По теме: машина лично мне нужна только для личных поездок поэтому новую с роботом я бы может быть и купил бы, но если бы на ней работал то по любому не купил бы.
пробка своя, фильтр свой, масло свое, отказываешься от всего остального-просто поставят в книжке прочерки -платишь только за масляный сервис и съемку защиты-можно пособачиться с ними и не платить за защиту. 1300 где то придется отдать за такую минималкуКакие материалы?) Скинь скан такой замены... ничего не понятно....
Есть материалы (масло, шайба, фильтр)
Есть работы (замена масла, снять/поставить защиту)
пробка своя, фильтр свой, масло свое, отказываешься от всего остального-просто поставят в книжке прочерки -платишь только за масляный сервис и съемку защиты-можно пособачиться с ними и не платить за защиту. 1300 где то придется отдать за такую минималку
Простите, но вы масло воруете что-ли? Или в нано мотор достаточно литра?)))1500-1700 это за всё я плачу
прочерки на фильтра и свечи-я фильтра свои привожу и плачу только за замену. Не должны показать ничего. Замена многих позиций носит рекомендательный характер-например фильтр двигателя на каждые 15 тыров....1300 отдается ТОЛЬКО за замену.... т.е. если что то случится с двигателем - вам покажут на прочерк и на то, что масло не ОД, так?
Аплодирую стоя)))))))
Но отвечать на твои глупости не буду. Последняя фраза понравилась - "если для тебя это возможно" и мне это говорит какой то прыщавый клерк, который долбится слепыми глазами в ваг?)))) Ты иди... погуляй, насладись природой)))
Когда хапнешь, наешься этим европейским качеством... хочется стабильности
про робот разговора не было либо классический акпп либо мкппУ знакомых аурис на роботе попросил ремонта на 60 тыс. руб. этого самого робота (диски плюс еще что то) на пробеге 55 тыс. км. Кто как может прокомментировать надежность япов?
Авто не на гарантии. Смысл мне у них ТО делать?Какие материалы?) Скинь скан такой замены... ничего не понятно....
Есть материалы (масло, шайба, фильтр)
Есть работы (замена масла, снять/поставить защиту)
на личном опыте и опыте товарища на ВАГ больше не смотрим, поездив и сейчас ездив на них, след авто только япы. это что б не говорили что люди не ездили, а рассуждают тут, ездили, ездим и знаем.Кроме того, к твоей любимой болтовне, что кто-то попользовался, плюнул, избавился и больше на немцев не смотрит даже, срать рядом не садится. Подними исследования о приверженности покупателей к немцам, в особенности к моделям ВАГ концерна. Люди пользуются и снова и снова покупают продукцию этого же концерна, в большинстве, так что сделай выводы, если это для тебя возможно.