Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
емкость то зачем?
если с 1 раза он способен завести
дизель зимой при -20 -25? с одного прокрута да какой -нить 3 литра?)) да еще до этого минуты 3-4 и более у него свечи накала греют цилиндры....не думаю. там не просто так 90-100А-ч стоят...и с током пусковым 700-800А.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
емкость нужна крутить 3-5-10 раз.. если сразу не осилил
у ЛТО - ток 10С, пиковые 30С
ты точно представляешь что это? и сколько это?
 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
емкость нужна крутить 3-5-10 раз.. если сразу не осилил
у ЛТО - ток 10С, пиковые 15С
ты точно представляешь что это? и сколько это?
я представляю одно -для дизеля зимой необходим хороший аккум. с хорошим пусковым током. и большой емкостью, чтобы изо дня в день запускать оный. Особенно если короткие поездки и аккум не восстанавлиает емкость от коротких поездок.
сам на дизеле прошлой зимой за городом при -25 и ниже юзал бустер подключая в подкапотке к клеммам.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
30 ач лто = 900 пусковой ток
способны набирать 80% емкости за 5-10 минут
до -30*С у них штатный режим работы, а так обычно -40 или даже -50 отдельные экземпляры пашут
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
дизель зимой при -20 -25? с одного прокрута да какой -нить 3 литра?)) да еще до этого минуты 3-4 и более у него свечи накала греют цилиндры....не думаю.
Точно так,можно даже сказать с полпрокрута.Это конечно если мотор исправен и обслужен и исправен.
Что это за дизель в котором надо свечи накаливания греть 3-4 минуты.У меня на это уходит несколько секунд,Подхожу к машине,дергаю за ручку,открываю дверь,завожу авто,не всегда даже садясь за руль,только тормоз нужно нажать.Значек накала иногда даже не горит,или я долго дверь открываю и он успевает погаснуть.За 7 лет что на дизеле,заводятся авто с полоборота,в любой мороз ,который был за это время.Бензиновые авто,которые у меня до этого были,заводились дольше.
 
Последнее редактирование:
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Даже если соляра летняя?)))
Да.
Как то было дело,на улице было -10,завелась и поехала,без проблем.
А так стараюсь не допускать до этого.
Добавки ни какие не лью.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
У меня на дизеле после окончания лета короткие пробеги. До работы 5 минут езды. Иногда я пешком хожу. Зимой просто почаще заряжаю аккумулятор в гараже. Бака хватает надолго. Поэтому осенью стараюсь не держать бак полным и жду, когда на заправках появится зимняя солярка.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
это входит у тебя в понятия:

??
С дизелем ответ однозначен. Если в минус 35 с пол оборота, значит дизель обслужен и исправен. Если нет, значит пора на сто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Точно так,можно даже сказать с полпрокрута.Это конечно если мотор исправен и обслужен и исправен.
Что это за дизель в котором надо свечи накаливания греть 3-4 минуты.У меня на это уходит несколько секунд,Подхожу к машине,дергаю за ручку,открываю дверь,завожу авто,не всегда даже садясь за руль,только тормоз нужно нажать.Значек накала иногда даже не горит,или я долго дверь открываю и он успевает погаснуть.За 7 лет что на дизеле,заводятся авто с полоборота,в любой мороз ,который был за это время.Бензиновые авто,которые у меня до этого были,заводились дольше.
почитай алгоритм работы блока накала свечей и самих свечей на своем бмв.
в хорошие морозы блок начинает греть свечи накала как только ты открыл авто ключом.
индикации может никакой и не быть.
Эк тому, что многие думают, что у них свечи накала почти и не работают никогда...
 
Последнее редактирование:
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
На Viano V639 свечи греются пару секунд. Даже летом. Сегодня обнаружил приятную фичу. После запуска двигателя при утренней температуре в районе +2 обогрев боковых зеркал включился автоматически. При этом индикации нет никакой.
 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На Viano V639 свечи греются пару секунд. Даже летом. Сегодня обнаружил приятную фичу. После запуска двигателя при утренней температуре в оайоне +2 обогрев боковых зеркал включился автоматически. При этом индикации нет никакой.
это ты по приборке смотришь? я выше написал, что алгоритм работы свечей накала на немцах интересный и очень сложный.
на той же бмв, опять же таки по описалову, они продолжают работать чуть ли не даже во время движения на холодную!
Отсюда и проблемы и тупняк на машинах зимой, у которых блок розжига помер или свечи накала.
чего она там за 2 сек нагреет? за 2 сек и киловатная свеча не прогреет пространство цилиндра.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
так есть предпусковой подогрев и подогрев при пуске, это разные алгоритмы и работают по своему
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
это ты по приборке смотришь? я выше написал, что алгоритм работы свечей накала на немцах интересный и очень сложный.
на той же бмв, опять же таки по описалову, они продолжают работать чуть ли не даже во время движения на холодную!
Отсюда и проблемы и тупняк на машинах зимой, у которых блок розжига помер или свечи накала.
чего она там за 2 сек нагреет? за 2 сек и киловатная свеча не прогреет пространство цилиндра.
Очень может быть и так. Надо повтыкать в алгоритм.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
так есть предпусковой подогрев и подогрев при пуске, это разные алгоритмы и работают по своему
ну вот про такие бмв дизельные и про запуск оных с пол-оборота при -30 я поверю)
точнее про бмв с гидрониками и вебастами)
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зато он сразу мягко работает, нет как на холодную дизельного тарахтения.
ну так конечно.
БМВ дизельные без рабочего блока розжига и свечей накала так работают на холодную....и не едут...
Я же не просто так отписал, что есть у них завязка работы мотора на свечи накала, вплоть до использования оных на первых километрах пути при минусе. Привет всем, у кого они не работают) И если не меняли их раз в 100тыс, потом фиг выкрутишь без танцев с бубном.
 
Верх Низ