Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
вывернул все свечи, прокалил, почистил
завёл,начала троить, минуту проработала и заглохла
Опять залило?


Обогревы двух стекол имеются?
Извините, нету. На мою старушку такое не предусмотрено.(((((((( А так хотелось пива на халяву.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ппц... обе стороны домкратить или одну? что должно произойти при проворачивании колеса?

домкратишь любое переднее колесо, включаешь 5ю скорость и пытаешь руками вращать колесо. Если крутится то гуд, если мертво стоит превед капиталко
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
давайте на Спартаке))) я тоже приеду посмотрю, мне интересно)))
Я сейчас пойду, ради прикола, после прогрева двигателя, включу все электропотребители и сниму клемму с аккумулятора. Посмотрим, заглохнет или нет.
 
natulek

natulek

Новичок
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
На комп. -31 заводилась очень туго, с третий попытки поворота ключа….
Не по теме:
Прогрела мин 15 ипоехала…. Через 300-500метров во время остановки(муж в магазин) у менязагорелся элек.уселитель… Выкл.-вкл. зажиганияи у меня обороты скаканули почти до 2тыс… элек.усил.- не загорался… Что это?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
неправду говорят. аккум не только разряжается, отдавая бОльшую часть своей энергии в момент прокрутки стартера при запуске, но так же заряжается от генератора, который работает в любом случае, даже на холостых. другой вопрос, что при поездке генератор работает мощнее и соответственно лучше заряжает аккумулятор. чем дальше едешь, тем быстрее аккум подзарядишь от генератора) ну можно ещё при холостом ходе газом поддерживать до 3500 оборотов, но что-то мне кажется, что от такого толка мало будет. лучше покататься)))
3000 тыс оборотов хватит, чтоб гену раскрутить до максимального режима. Там же коэффициент небольшой к скорости вращения вала и генератора, т.е. гена как бы крутится чуток быстрее вала. Но при пуске генератором можно пренебречь, так как мгновенный ток при пуске в стартере зимой может достигать более 200 А. При том в очень морозную погоду аккум заряжаться начинает далеко не сразу, а через как минимум через 30 минут (а то и больше) езды.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Не заглохнет, обороты просядут и все.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
будет ли он крутить бодрее без "клоунады" - я, к сожалению или к счастью, не узнаю, потому что попытка у меня только одна)

эт с чего вдруг? откуда стереотип, что без фар она не заведется??? Ты этот процесс как-нить можешь обосновать, а не просто про совет папы говорить? У меня так знакомый по совету папы в повороте сцепление выжимает... Уже улетал даже... не понимает, что папа его в этом случае -ВРАГ
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
- температура прокачиваемости масла маслонасосом
???
Для масел 10w40 второе значение находится, как правило в зоне -27 - -30С. Это означает, что масло может не поступить (высокая вероятность) к трущимся парам и двигатель будет работать так, как-будто масла в нем нет вообще. Прочитайте инструкцию к своему моторному маслу.
Т проворачиваемости на 5С выше. Если при исправном стартере и заряженной АКБ двигатель не проворачивается - можно угробить его заводкой с буксира
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
эт с чего вдруг? откуда стереотип, что без фар она не заведется??? Ты этот процесс как-нить можешь обосновать, а не просто про совет папы говорить? У меня так знакомый по совету папы в повороте сцепление выжимает... Уже улетал даже... не понимает, что папа его в этом случае -ВРАГ

Не один чевлоек, который может обосновать не занимается этой клоунадой. Вот такая вот зависимость.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
неправду говорят. аккум не только разряжается, отдавая бОльшую часть своей энергии в момент прокрутки стартера при запуске, но так же заряжается от генератора, который работает в любом случае, даже на холостых. другой вопрос, что при поездке генератор работает мощнее и соответственно лучше заряжает аккумулятор. чем дальше едешь, тем быстрее аккум подзарядишь от генератора) ну можно ещё при холостом ходе газом поддерживать до 3500 оборотов, но что-то мне кажется, что от такого толка мало будет. лучше покататься)))
да? а как быть когда на ХХ включен климат контроль, машина к примеру с акпп, музыка работает мощная, обогрев зеркал и заднего стекла + форсунки омывателя работают на обогрев... Ну еще включены фары и противотуманки. И что в итоге достанется акб?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
да? а как быть когда на ХХ включен климат контроль, машина к примеру с акпп, музыка работает мощная, обогрев зеркал и заднего стекла + форсунки омывателя работают на обогрев... Ну еще включены фары и противотуманки. И что в итоге достанется акб?

Уууу, ты попал в список Виталька.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Согласен. Повторяю, при увеличении нагрузки на бортовую сеть, увеличиваются обороты двигателя, соответственно аккумулятор ничего не теряет, потребители питаются от генератора! Согласен на то-же спор, включу все потребители( кроме "дворников"), да-же заднюю противотуманку. Жду тебя на 3-дачной. Ждать?
если у тебя не новый или же очень хороший акб то постояв на ХХ с работающим мотором часа 4 и с включенными всеми потребителями после машина на морозе после ночи или еле-еле заведется или не заведется вовсе. Денвер тебе все верно говорит. Генератор не способен зарядить акб полностью!!! А нагрузка высадит и тока от гены хватит лишь чтоб питать нагрузку, а не подзаряжать акб.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я сейчас пойду, ради прикола, после прогрева двигателя, включу все электропотребители и сниму клемму с аккумулятора. Посмотрим, заглохнет или нет.

только сначала включи нагрузку, а после клемму снимай... а то высокий ток с гены после снятия потребителя (акб) может пожечь что-нить из электрооборудования авто.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Правда некоторые товарищи, здесь, утверждают, что чем дольше машина работает на холостых, тем больше разряжается аккумулятор))

забавно... этот миф еще жив, однако...

за других не знаю, но на конкретном примере покажу...

При включенном БС+ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, аварийка, вентилятор на 3 скорости , подсветка салона, дворники на второй скорости , ну и тормоз еще нажимали - при всем при этом напряжение бортовой сети было 13,1 В. Тут нужно отметить , что контроллер двигателя Логана повышает обороты ХХ при увеличении нагрузки в бортовой сети со штатных 750 до 900, т.е. обороты при измерении были все таки не штатные ХХ, а больше...

Токовыми клещами проводился замер токов. Результат следующий.
Обороты двигателя 1200, все электрические потребители выключены ,
при этом ток отдаваемый генератором был 9.8 А,
а ток заряда аккумулятора был 2.1 А, напряжение на аккумуляторе было 14.6 В.

Получается , что потребление бензонасоса + системы впрыска + ток в обмотке возбуждения генератора = 7.7 А.


На любом исправном автомобиле штатная система генератор-регулятор напряжения - АКБ будут поддерживать систему в состоянии 50-75% зарядки(летом холодных пусков нету,обогрев стекла,попы и зеркал не включают) даже при коротких поездках.
Просто зарядить до 100% АКБ в таком режиме - НЕВОЗМОЖНО.
АКБ будет недозаряженным, но в ноль на исправном автомобиле не разрядится на ХХ...
Вполне допускаю, что эта недозаряженность из кратких поездок и не позволит кому нибудь морозным утром запустить двигатель.

Если даже просто посчитать, то стартерный ток ~400 А, крутим 3 сек., ну пусть 5 сек. (цифры беру опять же по себе, кто крутит по 20 секунд и раза три пусть себе пересчитывают)

Получаем потерю емкости в 0,55 А/час.
Что бы её восстановить, при зарядном токе всего лишь в 1 А, надо около 33 минут движения.

Последующий запуск теплого двигателя (поездки же у нас частые и кратковременные) потребуют еще меньших энергозатрат от аккумулятора, для простоты уменьшим в два раза, т.е. восстановление 15 минут.

Пусть будут включены все потребители: габариты с фарами и противотуманками, магнитола,вентилятор, холодильник (у кого есть), все это потянет на 600 Вт. (желающие могут посчитать точно каждую лампочку) или примерно 50 А.

В каком автомобиле сейчас стоит генератор , выдающий менее 50 А ????

Вот и получается, что после первого пуска холодного двигателя уже через полчаса емкость восстановится, а все последующие (пока мотор теплый) восстановятся за 15 минут езды...

отмечу, что вышенаписанное справедливо не для ХХ, а именно для режима движения , т.е. обороты никак не меньше 2-3 тыс...
в режиме ХХ ( вот они пробки - причина недозаряда АКБ ) и включенных потребителях аккумулятору ничего не останется от генератора...
 
Верх Низ