Доехал до югов. Как всегда споры какой маршрут лучше. Поехал по следующему - Балашов-Поворино-Урюпинск- Калач-м4-Краснодар. До Балашова крупный ремонт перед и после Калиниска, выезд на встречку, нет проблем. Дальше 5ремонтоов, нет проблем, после Балашова один ремонт со светофором , нет проблем. Байчурово- сразу за поселком два коротких участка, где есть ямы, гнать не нужно. Дальше хорошо, до Поворино местами новый асфальт. М6 Каспий - новый асфальт, трафика нет. Схож с трассы до Урюпинска - новый асфальт , машин нет, прямо и ровно, нет проблем. Дальше отрезок Урюпинск-Нахаевская-Калач-Богучар. Тут 4 состояния- панель дребежит, слышно как колеса стучат на скорости, качает из стороны как в самолете, качка как на корабле)) но ям нет, исключение на границе с Воронежской областью, облезлый стенд об этом говорит, там две ямы во всю ширину. Остальные ямы закатаны ровно , как ни странно) Чем ближе к Богучару, тем ровнее асфальт. Для понимания , вот за Марксом у нас такой асфальт, что я еду 60 и сильно матюкаюсь, меня как стоячего обгоняют)) Здесь ехал крейсерской, изредка скидывая и несколько раз вспомнил дорожников)
В целом, нет проблем, трафик нулевой просто. М4 до Краснодара,- фуры левым рядом с большим интервалом, на автопилоте ехал. Мобильных камер нет, куда они делись? Асфальт норм. Один ремонт , участок 7 км, проехали на 80. Один участок такого же ремонта сразу после открывают. Перед Ростовом уплотнение фур, пойдет. Перед городом ремонт путепровода, фуры не пускали, они направо уходили, где развязка лепестком, тут пробка на пару км, но больше из за дебилов, которые обочиной едут. Тут странно получилось, встали вроде, стоим 3 минуты, чуть проехали, встали на 2 минуты, поехали 50, потом 80 и все. Экипаж гаи встал, видимо лишних разогнал. В районе Аксая наконец кинули новый асфальт. Ремонт пока больше нет. После типа платный участок, 50 за авто . После и трафик куда то делся, машин мало до Краснодара. ( со стороны Краснодара строят пункт оплаты на обратную дорогу) В целом м4 как всегда понравилась, никаких проблем, это при езде днем. Никаких обгонов, автопилот рулит. Перед Краснодаром сделали новую развилку, поехал по знаку крымских мост, налево, а Славянск направо. Вернулся. По Краснодару , как говорили, ограничение 40 и сплошной поток в обе стороны, выехали из города- фуры ползут, но есть зоны опережения. А вот на обгон не получится из-за встречного потока. После Славянска, как писал выше, повернул на Варениковская, там нет трафика практически вообще. Дорога без проблем. До поселка Белый, там левее по указателю на мост, дорога по асфальту пойдет. Потом новый участок к мосту, км 40 протяженность, идеально. Перед самим мостом заправка лукоил, 95 цена 46.80р. Мост летим, камеры 90 фиксируют, торжественной элюминации нет. После моста, как говорил, один сплошной ремонт и очень много машин. В целом поток едет 80, 90, 100. Догнали фуру или днр- ползем.
Думаю, через Байчурово больше не поеду. Смысла нет в нем. Лучше до Борисоглебска, разница 35 км, по времени будет даже быстрее ибо асфальт ровный, а деревень нет.
Через Славянск тоже не поеду, через Крымск спокойнее. Разница в 30 км пути.