Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Страшно, что при таком падении все пассажиры понимали, что пришел конец. Правда длилось неск секунд ожидание.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Искренние соболезнования семьям погибших.

Хз конечно хорошие эти самолеты или нет, но в том году летели ютэйром на 737, сидел около илюминатора. Может так оно и надо, но что это за дырка в районе крепления двигателя? Обвел красным на фото.
Обратно был другой борт, но тоже 737. Тот еще веселее: из обшивки на голову выпал болтик и отвалилась пластиковая информационная табличка.
 

Вложения

  • двигатель.jpg
    двигатель.jpg
    769,8 КБ · Просмотры: 6
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
У нас в головном офисе кстати было письмо официальное еще в прошлом году, в котором запрещалось в командировки лететь ютейром. Никто не нарушает рекомендации...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Искренние соболезнования семьям погибших.

Хз конечно хорошие эти самолеты или нет, но в том году летели ютэйром на 737, сидел около илюминатора. Может так оно и надо, но что это за дырка в районе крепления двигателя? Обвел красным на фото.
Обратно был другой борт, но тоже 737. Тот еще веселее: из обшивки на голову выпал болтик и отвалилась пластиковая информационная табличка.
Ничего страшного и критичного. Это аэродинамическая облицовка двигателя. Она из тонкого алюминия делается. Кто-нибудь наступил на неё ногой и помял.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ничего страшного и критичного. Это аэродинамическая облицовка двигателя. Она из тонкого алюминия делается. Кто-нибудь наступил на неё ногой и оторвал.
Наверное.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Не показатель, конечно, но не пожмотился, купил за 30 рублей в Х-Плане этот Боинг. На планшете. Очень натуристично, говорят, что и физика типа натуральная.

Несколько раз садился и моделировал разные режимы, в итоге точно такое падение получалось в случае, когда я захожу на посадку, горизонтальная скорость уже минимальна, и либо в самой точке "принятия решения" (в игре ее нет, примерно), либо где-то рядом с ней все же по каким-то причинам принимаю решение не садиться, штурвал на себя, газ на максимум, но тяги все равно не хватает, нос вначале послушно уходит вверх, но горизонтальная скорость начинает резко падать и уже ничего не сделаешь, через несколько секунд нос вниз и практически вертикальное падение, точно как на показанном видео.
Возможно, в реальности они либо слишком поздно приняли решение о "не посадке", либо по каким-то причинам тяга (то есть взлетный режим двигателей) не пошла сразу, а с какой-то задержкой.
Может быть, уже после прохождения этой "точки" возникла ситуация невозможности посадки (как пишут, например версии про крен или сильный ветер) и пилоты опять же, выбрав из двух вероятностей выжить бОльшую, попытались все же выйти на взлет после ее прохождения. В любом случае, 99 процентов, что не хватило мощности, то есть горизонтальной скорости для взятого угла подъема.
Повторю, это мнение чисто дилетанта, смоделированное на авиасимуляторе.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Искренние соболезнования семьям погибших.

Хз конечно хорошие эти самолеты или нет, но в том году летели ютэйром на 737, сидел около илюминатора. Может так оно и надо, но что это за дырка в районе крепления двигателя? Обвел красным на фото.
Обратно был другой борт, но тоже 737. Тот еще веселее: из обшивки на голову выпал болтик и отвалилась пластиковая информационная табличка.

задний защитный левый кожух гондолы трд (двигателя), просто треснул) двигатель Пратт-Уитни.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
задний защитный левый кожух гондолы трд (двигателя), просто треснул) двигатель Пратт-Уитни.

Успокоил. Из-за таких вот "треснувших кондомов", выпадающих болтов, дерьмового топлива мы и имеем летающие гробы вместо самолетов.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Чего, чего, а такой бредятины я еще не слышал.
ну не рассказывали об этом в детсадах на утренниках, скрывали правду от детишек...

Был конструктивный недостаток. Механизм перестановки стабилизатора имеет конструкцию винт-гайка. И в полете при перестановки стабилизатора в пикирование винт выкрутился из гайки и стабилизатор стал неуправляем если вообще не оторвался. Потом внесли изменения в конструкцию: установили упоры на киле, в которые в случае чего стабилизатор упирается и установили ограничитель на винте чтобы исключить его выкручивание из гайки.
этот конструктивный недостаток появился после того, как один продуманный слесарь-сборщик,работающий на сделке, придумал прогонять анкерные гайки перед сборкой подходящим метчиком, зажатым в патрон пневмодрели... после того, как "кулибин" получил срок, конструктивный недостаток исчез...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
ну не рассказывали об этом в детсадах на утренниках, скрывали правду от детишек...

Короче, вы болтун.

этот конструктивный недостаток появился после того, как один продуманный слесарь-сборщик,работающий на сделке, придумал прогонять анкерные гайки перед сборкой подходящим метчиком, зажатым в патрон пневмодрели... после того, как "кулибин" получил срок, конструктивный недостаток исчез...

Какие к черту анкерные гайки?!!! Какой нифик метчик?!! Ты механизм этот видел в глаза вообще??? Хотя что я собственно... см. выше..
 
Последнее редактирование модератором:
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Не показатель, конечно, но не пожмотился, купил за 30 рублей в Х-Плане этот Боинг. На планшете. Очень натуристично, говорят, что и физика типа натуральная.

Несколько раз садился и моделировал разные режимы, в итоге точно такое падение получалось в случае, когда я захожу на посадку, горизонтальная скорость уже минимальна, и либо в самой точке "принятия решения" (в игре ее нет, примерно), либо где-то рядом с ней все же по каким-то причинам принимаю решение не садиться, штурвал на себя, газ на максимум, но тяги все равно не хватает, нос вначале послушно уходит вверх, но горизонтальная скорость начинает резко падать и уже ничего не сделаешь, через несколько секунд нос вниз и практически вертикальное падение, точно как на показанном видео.
Возможно, в реальности они либо слишком поздно приняли решение о "не посадке", либо по каким-то причинам тяга (то есть взлетный режим двигателей) не пошла сразу, а с какой-то задержкой.
Может быть, уже после прохождения этой "точки" возникла ситуация невозможности посадки (как пишут, например версии про крен или сильный ветер) и пилоты опять же, выбрав из двух вероятностей выжить бОльшую, попытались все же выйти на взлет после ее прохождения. В любом случае, 99 процентов, что не хватило мощности, то есть горизонтальной скорости для взятого угла подъема.
Повторю, это мнение чисто дилетанта, смоделированное на авиасимуляторе.

Это сваливание. Ручку на себя резко дернул или запредельный угол атаки и превед штопор.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Это сваливание. Ручку на себя резко дернул или запредельный угол атаки и превед штопор.

Ну вот другой причины такого вертикального падения я и не вижу. Наверняка как раз взяли запредельный угол атаки, приняв запоздалое решение не садиться, возможно, уже после прохождения "точки" принятия решения. Тяги не хватило и все. Точно как на симуляторе.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот другой причины такого вертикального падения я и не вижу. Наверняка как раз взяли запредельный угол атаки, приняв запоздалое решение не садиться, возможно, уже после прохождения "точки" принятия решения. Тяги не хватило и все. Точно как на симуляторе.
Вопрос в другом Валентин, почему они не могли его посадить с первого раза? В чем причина не возможности посадки с первого захода, та же причина, что и пролема посадки в Москве? Конечно, сей час будет удобно свалить все на экипаж, но экипаж с 20 летнем стажем работы из - за поломки чего то, просто не мог нормально посадить самолет, либо что то не включалось или не отключалось, либо........ Проблема аварии кроется как раз в тот момент, когда они начали заход на посадку, а не когда уже решили уйти на второй круг.
 
OP
A

alexbmw325

Guest
Катастрофа авиакомпании "Татарстан" была неизбежна

Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой"
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
[h=3]Катастрофа авиакомпании "Татарстан" была неизбежна[/h][h=3]Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой"[/h]

Это тебе президент Канады лично по телефону сообщил?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Вопрос в другом Валентин, почему они не могли его посадить с первого раза? В чем причина не возможности посадки с первого захода, та же причина, что и пролема посадки в Москве? Конечно, сей час будет удобно свалить все на экипаж, но экипаж с 20 летнем стажем работы из - за поломки чего то, просто не мог нормально посадить самолет, либо что то не включалось или не отключалось, либо........ Проблема аварии кроется как раз в тот момент, когда они начали заход на посадку, а не когда уже решили уйти на второй круг.

Сейчас уже появилась информация что они были бывшими штурманом и бортинженером. На Боинге летали с 2012 года. Налет командира в ночных условиях составлял 1000 часов. Возможно не вышли на глиссаду по каким-то причинам и решили уйти на второй круг. Интересно на чем они летали раньше...
 
OP
A

alexbmw325

Guest
Ой! Какое совпадение! И я там работал. Так что не так с механизмом-то? Как он выглядит-то знаешь?

тебе 30 лет сейчас...на дворе 2013 год...когда ты успел там поработать? самолёты закончили выпускать в каком году? ты в каком возрасте диплом защитил?
 
Верх Низ