kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Страшно, что при таком падении все пассажиры понимали, что пришел конец. Правда длилось неск секунд ожидание.
Ничего страшного и критичного. Это аэродинамическая облицовка двигателя. Она из тонкого алюминия делается. Кто-нибудь наступил на неё ногой и помял.Искренние соболезнования семьям погибших.
Хз конечно хорошие эти самолеты или нет, но в том году летели ютэйром на 737, сидел около илюминатора. Может так оно и надо, но что это за дырка в районе крепления двигателя? Обвел красным на фото.
Обратно был другой борт, но тоже 737. Тот еще веселее: из обшивки на голову выпал болтик и отвалилась пластиковая информационная табличка.
Наверное.Ничего страшного и критичного. Это аэродинамическая облицовка двигателя. Она из тонкого алюминия делается. Кто-нибудь наступил на неё ногой и оторвал.
Искренние соболезнования семьям погибших.
Хз конечно хорошие эти самолеты или нет, но в том году летели ютэйром на 737, сидел около илюминатора. Может так оно и надо, но что это за дырка в районе крепления двигателя? Обвел красным на фото.
Обратно был другой борт, но тоже 737. Тот еще веселее: из обшивки на голову выпал болтик и отвалилась пластиковая информационная табличка.
задний защитный левый кожух гондолы трд (двигателя), просто треснул) двигатель Пратт-Уитни.
ну не рассказывали об этом в детсадах на утренниках, скрывали правду от детишек...Чего, чего, а такой бредятины я еще не слышал.
этот конструктивный недостаток появился после того, как один продуманный слесарь-сборщик,работающий на сделке, придумал прогонять анкерные гайки перед сборкой подходящим метчиком, зажатым в патрон пневмодрели... после того, как "кулибин" получил срок, конструктивный недостаток исчез...Был конструктивный недостаток. Механизм перестановки стабилизатора имеет конструкцию винт-гайка. И в полете при перестановки стабилизатора в пикирование винт выкрутился из гайки и стабилизатор стал неуправляем если вообще не оторвался. Потом внесли изменения в конструкцию: установили упоры на киле, в которые в случае чего стабилизатор упирается и установили ограничитель на винте чтобы исключить его выкручивание из гайки.
Ооо! Эксперты по качеству подтянулись! Ну и чего там не так с механизмом выпуска/ уборки закрылок? По каким критериям оценивалось качество? Где видел-то?
Я понял!!! Все Российские самолёты лучше любых зарубежных, тем более Американских..... Но почему их никто не покупает, те-же USA....?
ну не рассказывали об этом в детсадах на утренниках, скрывали правду от детишек...
этот конструктивный недостаток появился после того, как один продуманный слесарь-сборщик,работающий на сделке, придумал прогонять анкерные гайки перед сборкой подходящим метчиком, зажатым в патрон пневмодрели... после того, как "кулибин" получил срок, конструктивный недостаток исчез...
я работал там
Не показатель, конечно, но не пожмотился, купил за 30 рублей в Х-Плане этот Боинг. На планшете. Очень натуристично, говорят, что и физика типа натуральная.
Несколько раз садился и моделировал разные режимы, в итоге точно такое падение получалось в случае, когда я захожу на посадку, горизонтальная скорость уже минимальна, и либо в самой точке "принятия решения" (в игре ее нет, примерно), либо где-то рядом с ней все же по каким-то причинам принимаю решение не садиться, штурвал на себя, газ на максимум, но тяги все равно не хватает, нос вначале послушно уходит вверх, но горизонтальная скорость начинает резко падать и уже ничего не сделаешь, через несколько секунд нос вниз и практически вертикальное падение, точно как на показанном видео.
Возможно, в реальности они либо слишком поздно приняли решение о "не посадке", либо по каким-то причинам тяга (то есть взлетный режим двигателей) не пошла сразу, а с какой-то задержкой.
Может быть, уже после прохождения этой "точки" возникла ситуация невозможности посадки (как пишут, например версии про крен или сильный ветер) и пилоты опять же, выбрав из двух вероятностей выжить бОльшую, попытались все же выйти на взлет после ее прохождения. В любом случае, 99 процентов, что не хватило мощности, то есть горизонтальной скорости для взятого угла подъема.
Повторю, это мнение чисто дилетанта, смоделированное на авиасимуляторе.
Это сваливание. Ручку на себя резко дернул или запредельный угол атаки и превед штопор.
Вопрос в другом Валентин, почему они не могли его посадить с первого раза? В чем причина не возможности посадки с первого захода, та же причина, что и пролема посадки в Москве? Конечно, сей час будет удобно свалить все на экипаж, но экипаж с 20 летнем стажем работы из - за поломки чего то, просто не мог нормально посадить самолет, либо что то не включалось или не отключалось, либо........ Проблема аварии кроется как раз в тот момент, когда они начали заход на посадку, а не когда уже решили уйти на второй круг.Ну вот другой причины такого вертикального падения я и не вижу. Наверняка как раз взяли запредельный угол атаки, приняв запоздалое решение не садиться, возможно, уже после прохождения "точки" принятия решения. Тяги не хватило и все. Точно как на симуляторе.
[h=3]Катастрофа авиакомпании "Татарстан" была неизбежна[/h][h=3]Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой"[/h]
Вопрос в другом Валентин, почему они не могли его посадить с первого раза? В чем причина не возможности посадки с первого захода, та же причина, что и пролема посадки в Москве? Конечно, сей час будет удобно свалить все на экипаж, но экипаж с 20 летнем стажем работы из - за поломки чего то, просто не мог нормально посадить самолет, либо что то не включалось или не отключалось, либо........ Проблема аварии кроется как раз в тот момент, когда они начали заход на посадку, а не когда уже решили уйти на второй круг.
Ой! Какое совпадение! И я там работал. Так что не так с механизмом-то? Как он выглядит-то знаешь?