FOMA
Новичок
- Регистрация
- 30.03.2007
- Сообщения
- 9 444
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
Вот тут в статье рассматривают версии этой авиакатастрофы.
http://top.rbc.ru/society/18/11/2013/889377.shtml
http://top.rbc.ru/society/18/11/2013/889377.shtml
Либо отказ электронной системы, проблема очевидна назрела при посадке в Москве, но чтоб не оставлять там самолет на ремонте и не плалить за стоянку и обслуживание, скорее всего приняли решение лететь обратно, а дома ремонтировать. Но он рухнул.рейка?
че гадать то.МАК все разгадает.и вам расскажет.
Это значит что конструктор, изначально при проектировании закладывает возможность такого случая. Ненадо ёрничать. У того же 737го куча катастроф связанных с отказом двигателей. А у 42го?Значит конструкторы изначально знают, что у ЯКа могут отказать два двигателя.....?
А почему, Андрей...? Не Америка ведь в этом виновата...?
Всё только для уничтожения, Андрей....а потому что, Олег, наша страна на ранних своих этапах не занималась гражданской авиацией как отдельной веткой промышленности. Все гражданские суда - это измененные военные.
737 упало менее 2,5%, а 42-х более 5%... Сведения из открытых источников....У того же 737го куча катастроф связанных с отказом двигателей. А у 42го?
Как оказывается, не все....Все гражданские суда - это измененные военные.
737 упало менее 2,5%, а 42-х более 5%... Сведения из открытых источников....
Спроси у ГУГЕЛЯ или ТЫНДЕКСа....По техническим причинам сколько? Из-за отказа двигателей в частности, если уж подняли эту тему?
Как оказывается, не все....
Например ТУ-134 УБЛ
Ту-134 по сути переделанный Ту-104, который вылепили из бомбардировщика Ту-16.
у 42 го кроме первой катастрофы,которая имела техническую основу,все остальные были уничтожены летчиками. 42 й в состоянии сесть на грунтовку или поле,что собственно и происходило ,у боинга таких возможностей нет.737 упало менее 2,5%, а 42-х более 5%... Сведения из открытых источников....
Это говорит лишь о массовости выпуска 737-х.737 упало менее 2,5%, а 42-х более 5%... Сведения из открытых источников....
Спроси у ГУГЕЛЯ или ТЫНДЕКСа....
Если мне не изменяет память, первая катастрофа так же была вызвана человеческим фактором: рабочий, сочтя сварное соединение некрасивым, обработал шов, уменьшив его сечение, и снизив прочность. По крайней мере, так тогда было напечатано в прессе.у 42 го кроме первой катастрофы,которая имела техническую основу,все остальные были уничтожены летчиками.
Если мне не изменяет память, первая катастрофа так же была вызвана человеческим фактором: рабочий, сочтя сварное соединение некрасивым, обработал шов, уменьшив его сечение, и снизив прочность. По крайней мере, так тогда было напечатано в прессе.
Я понял!!! Все Российские самолёты лучше любых зарубежных, тем более Американских..... Но почему их никто не покупает, те-же USA....?