Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
рейка?
че гадать то.МАК все разгадает.и вам расскажет.
Либо отказ электронной системы, проблема очевидна назрела при посадке в Москве, но чтоб не оставлять там самолет на ремонте и не плалить за стоянку и обслуживание, скорее всего приняли решение лететь обратно, а дома ремонтировать. Но он рухнул.

"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия обнаружен контейнер бортового самописца параметрической информации», — говорится в сообщении МАК. Также был найден контейнер бортового самописца речевой информации. Он также имеет значительные повреждения."
РБК




Видео падения самолета, пипец
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Значит конструкторы изначально знают, что у ЯКа могут отказать два двигателя.....?
Это значит что конструктор, изначально при проектировании закладывает возможность такого случая. Ненадо ёрничать. У того же 737го куча катастроф связанных с отказом двигателей. А у 42го?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
А почему, Андрей...? Не Америка ведь в этом виновата...?

а потому что, Олег, наша страна на ранних своих этапах не занималась гражданской авиацией как отдельной веткой промышленности. Все гражданские суда - это измененные военные. Разработки по двигателям придурживались пунктов - быстро, надёжно, элементарно; пункта тихо и эргономично там не было. Плюс срать они хотели на евростандарты, за бугор летали восемсьтшестые и шисятвторой эмка, оплот нашего аэрофлота и эталон совершенства гражданской авиации. Понятия "рынок" тогда не существовало, мы обеспечивали все страны соцлагеря и свой внутренний рынок, благо и линий было до фига и все рейсы были рентабельны почему то, даже в заполярье к мишкам.
Про двигатели. Шумели они, потому что в нашей стране, как ты помнишь, не было привязки к показателям, нацеленным на комфорт человека. Первый наш сертифицированный двиг, если не ошибаюсь пс-90, на 96-х который стоит, только в 2006 году на шум сертификацию прошел. Так что вот так. А мерикосы прат-уитни ставили на 96-ой.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
а потому что, Олег, наша страна на ранних своих этапах не занималась гражданской авиацией как отдельной веткой промышленности. Все гражданские суда - это измененные военные.
Всё только для уничтожения, Андрей....
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Все гражданские суда - это измененные военные.
Как оказывается, не все....
Например ТУ-134 УБЛ





Один экземпляр в Парке Победы....
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
737 упало менее 2,5%, а 42-х более 5%... Сведения из открытых источников....

По техническим причинам сколько? Из-за отказа двигателей в частности, если уж подняли эту тему?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
737 упало менее 2,5%, а 42-х более 5%... Сведения из открытых источников....
у 42 го кроме первой катастрофы,которая имела техническую основу,все остальные были уничтожены летчиками. 42 й в состоянии сесть на грунтовку или поле,что собственно и происходило ,у боинга таких возможностей нет.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
у 42 го кроме первой катастрофы,которая имела техническую основу,все остальные были уничтожены летчиками.
Если мне не изменяет память, первая катастрофа так же была вызвана человеческим фактором: рабочий, сочтя сварное соединение некрасивым, обработал шов, уменьшив его сечение, и снизив прочность. По крайней мере, так тогда было напечатано в прессе.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Если мне не изменяет память, первая катастрофа так же была вызвана человеческим фактором: рабочий, сочтя сварное соединение некрасивым, обработал шов, уменьшив его сечение, и снизив прочность. По крайней мере, так тогда было напечатано в прессе.

Был конструктивный недостаток. Механизм перестановки стабилизатора имеет конструкцию винт-гайка. И в полете при перестановки стабилизатора в пикирование винт выкрутился из гайки и стабилизатор стал неуправляем если вообще не оторвался. Потом внесли изменения в конструкцию: установили упоры на киле, в которые в случае чего стабилизатор упирается и установили ограничитель на винте чтобы исключить его выкручивание из гайки.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я понял!!! Все Российские самолёты лучше любых зарубежных, тем более Американских..... Но почему их никто не покупает, те-же USA....?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Я понял!!! Все Российские самолёты лучше любых зарубежных, тем более Американских..... Но почему их никто не покупает, те-же USA....?

Не тролли. Тут начались очередные вбросы по поводу Як-42 в сравнении Б-737, а не про все самолеты. Но тебе пофиг, ты всеравно сделаешь вывод, который нужен тебе для дальнейшего троллинга.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
В истории авиалайнеров модели "Боинг-737" – 174 крушения, включая катастрофу в Казани. В них погибли около 3900 человек.

Крупнейшим по числу жертв стало крушение самолета индийской авиакомпании Air India в индийском Мангалоре 22 мая 2010 года. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы и загорелось. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.

20 апреля 2012 года "Боинг-737" столкнулся со зданиями при заходе на посадку в аэропорту Исламабада и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не выжил. Также погибли 11 жителей дома, на который упал самолет.

25 января 2010 года аналогичный самолет компании Ethiopian Airlines вскоре после вылета из Бейрута, несмотря на предупреждения диспетчеров, зашел в грозовой фронт. Воздушное судно упало в Средиземном море. Жертвами трагедии стали 90 человек.

1 января 2007 года "Боинг-737", принадлежавший индонезийскому перевозчику Adam Air и выполнявший внутренний рейс, рухнул в воду у побережья острова Сулавеси. Катастрофа привела к гибели 102 человек.

В России до катастрофы в Татарстане "Боинг-737" терпел крушение лишь однажды: 14 сентября 2008 года пассажирский самолет компании "Аэрофлот-Норд", которая теперь называется "Нордавиа", упал в черте города Пермь. Он рухнул на железную дорогу, погибли все, кто был на борту – это 88 человек.
vesti.ru
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Не самые передовые страны
 
Верх Низ