Танита
Участник
- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 6 152
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
Собирают пожертвования семьям погибших....
Ну это решаемо,кстати говоря ЯК42 проходит по нормам шумности,опять же единственный из советских самолетов.Да и Boeing в своих перспективных разработках также планирует переместить двигатели в заднюю верхнюю часть фюзеляжа для резкого снижения шумности,плюс активные системы шумоподавления.Отечественные движки не соответствовали по нормам шума в ЕС.
тааак.у вас своя какая то версия ярославской катастрофы?летчики не виноваты?Главное что бы на пилотов не свалили, как в случае с як42 и хоккейной командой.
САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5..
Лично по мне - летчики не виноваты. Они выполняли приказ. Приказали поднять самолет на 2\3 полосы - они это выполняли. Как и этим сказали лететь на неисправном дришпаке, они и полетели.тааак.у вас своя какая то версия ярославской катастрофы?летчики не виноваты?
+ многоЧего, чего, а такой бредятины я еще не слышал.
не надо путать удачно сконструированный самолёт, с качеством САЗа, Tак их обслуживанием...я лично видел как собирается механизм управления закрылками для ЯК42...сами летайте этими самолётами
кто приказал и зачем?????откуда инфа?Приказали поднять самолет на 2\3 полосы - они это выполняли.
Ужас.
Главное что бы на пилотов не свалили, как в случае с як42 и хоккейной командой.
Лично по мне - летчики не виноваты. Они выполняли приказ. Приказали поднять самолет на 2\3 полосы - они это выполняли. Как и этим сказали лететь на неисправном дришпаке, они и полетели.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...41c03517&keyno=0&l10n=ru&mc=4.969247872888437Приказали поднять самолет на 2\3 полосы - они это выполняли. Как и этим сказали лететь на неисправном дришпаке, они и полетели.
Почему весь мир пользуется Американскими самолётами, а не Российскими?Фоксу на это наплевать, он все равно не услышит.
Он же фанат америкоссии.
НЕВЕРНО!Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
Самолёт хоть и оставил приятное впечатление, но так и не нашёл покупателей. Контракт с авиакомпанией
Aerocóndor de Colombia был расторгнут по причине того, что колумбийские власти не сертифицировали самолёт. Также был отменён проект по сборке Як-40 в Барракилье. Только три страны региона выдали сертификат типа: Куба, Боливия и Гватемала
Так ты значит ещё и авиатор...? Ты там шаришь.....?Олег, не лезь ПОЖАЛУЙСТА туда, где вообще не шаришь
Значит конструкторы изначально знают, что у ЯКа могут отказать два двигателя.....?Як 42 на одном движке сядет, боинг наверное так же умеет?
Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, герой России– С конца 92-го года я как летчик-испытатель, эксперт Межгосударственного авиационного комитета, был в составе делегации авиационного регистра в Штатах по сертификации самолета 737. Проводил испытания этих машин для наших авиакомпаний, чтобы они получили сертификат межгосударственного комитета и могли выполнять полеты на этом самолете. Это один из самых массовых самолетов в мире. Машина надежная. В процессе сертификационных испытаний мы имитировал взлет с отказом одного двигателя. Это самый тяжелый случай на взлете, когда масса самолета максимальная, и скорость принятия решения рассчитывается каждый раз перед взлетом. Это скорость, на которой командир корабля принимает решение в случае отказа двигателя на прекращение взлета или на продолжение взлета. На продолжение – это в том случае, если он эту скорость прошел, полосы для остановки ему может не хватить, и он доложен на одном двигателе продолжить взлет. То есть, самолет двухдвигательный. Боинг 737-й рассчитан на отказ одного двигателя и полет на одном двигателе.В обслуживании, в эксплуатации, Боинг-737, по отзывам авиакомпаний, один из самых надежных самолетов. Точно так же, как и наши самолеты, он может служить и 30, и 35 лет. В экстренной ситуации командир корабля, экипаж работают. Есть у нас такое руководство по эксплуатации самолета и технология работы экипажа, где все эти особые случаи расписаны, действия каждого члена экипажа в определенной ситуации. Естественно, руководит экипажем командир. Во время испытания летчики-испытатели проходят все эти ситуации и описывают все действия членов экипажа, которые должны быть в этой ситуации.
Пока не будут расшифрованы бортовые самописцы, говорить о том, что произошло, никто не сможет. Первые же расшифровки самописцев покажут все, что произошло на борту. И тогда приглашенные эксперты (может быть, я буду в качестве эксперта) смогут сказать, что да, действия экипажа были правильные, экипаж сделал все, чтобы предотвратить катастрофическую ситуацию. Или же экипаж допустил ошибку, которая привела к катастрофической ситуации. Будем ждать результатов расшифровки.
А почему, Андрей...? Не Америка ведь в этом виновата...?Отечественные движки не соответствовали по нормам шума в ЕС.
На 4-ой секунде явный взрыв, а потом уже удар об землю и взрывсудя по видео, он просто воткнулся в землю.
На 4-ой секунде явный взрыв, а потом уже удар об землю и взрыв
Камера немного раскачивается, на хреновом столбе стоит или кто-то в руках держит.....rankster: