Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Собирают пожертвования семьям погибших....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Отечественные движки не соответствовали по нормам шума в ЕС.
Ну это решаемо,кстати говоря ЯК42 проходит по нормам шумности,опять же единственный из советских самолетов.Да и Boeing в своих перспективных разработках также планирует переместить двигатели в заднюю верхнюю часть фюзеляжа для резкого снижения шумности,плюс активные системы шумоподавления.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Ужас.
Главное что бы на пилотов не свалили, как в случае с як42 и хоккейной командой.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Главное что бы на пилотов не свалили, как в случае с як42 и хоккейной командой.
тааак.у вас своя какая то версия ярославской катастрофы?летчики не виноваты?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Можно сравнить ЯК-42 и Боинг-737....
Ну и сколько они вообще налетали и их количество....

Як-42 всего 183 штуки, потери 9 самолётов=почти 5%, погиб 571 человек ....
Боинг-737 всего 7604 штуки, потери менее 2,5%, погибло 3835 человек....

Вот и хвалёный ЯК-42...

Сколько потерь по техническим причинам?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
САЗ заключил с китаем пятилетний договор на поставку як-42, 12 самолетов в год... в первый же год из 12 самолетов в китае упало 5..

Чего, чего, а такой бредятины я еще не слышал.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
тааак.у вас своя какая то версия ярославской катастрофы?летчики не виноваты?
Лично по мне - летчики не виноваты. Они выполняли приказ. Приказали поднять самолет на 2\3 полосы - они это выполняли. Как и этим сказали лететь на неисправном дришпаке, они и полетели.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
не надо путать удачно сконструированный самолёт, с качеством САЗа, Tак их обслуживанием...я лично видел как собирается механизм управления закрылками для ЯК42...сами летайте этими самолётами

Ооо! Эксперты по качеству подтянулись! Ну и чего там не так с механизмом выпуска/ уборки закрылок? По каким критериям оценивалось качество? Где видел-то?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Ужас.
Главное что бы на пилотов не свалили, как в случае с як42 и хоккейной командой.

Современные системы управления самолётом имеют трёх-пятикратное дублирование, цифровые методы обработки информации, её отображения и прогнозирования, предупреждение критических параметров и отказов. Плюс 99% все авиапроишествий на подобного класса суднах произошло именно по причине человеческого фактора и несоблюдения регламентов.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Лично по мне - летчики не виноваты. Они выполняли приказ. Приказали поднять самолет на 2\3 полосы - они это выполняли. Как и этим сказали лететь на неисправном дришпаке, они и полетели.

Ну это вы зря.
1. Пилоту никто не может приказать что-либо делать. Тем более какой смысл отдавать такой приказ?
2. Длина полосы - 3000 м, разбег у Як-42-1800 м при максимальной загрузке. Если все ок - взлетит.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 602
Реакции
1 750
Баллы
113
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Фоксу на это наплевать, он все равно не услышит.
Он же фанат америкоссии.
Почему весь мир пользуется Американскими самолётами, а не Российскими?
Почему у тебя не Российский автомобиль...?
Почему у тебя ник не по русски написан...?


Яки единственные из советских самолетов были сертифицированы за рубежом и насколько я помню продавались и эксплуатировались в США.
НЕВЕРНО!
Самолёт хоть и оставил приятное впечатление, но так и не нашёл покупателей. Контракт с авиакомпанией
Aerocóndor de Colombia был расторгнут по причине того, что колумбийские власти не сертифицировали самолёт. Также был отменён проект по сборке Як-40 в Барракилье. Только три страны региона выдали сертификат типа: Куба, Боливия и Гватемала

Олег, не лезь ПОЖАЛУЙСТА туда, где вообще не шаришь
Так ты значит ещё и авиатор...? Ты там шаришь.....?

Як 42 на одном движке сядет, боинг наверное так же умеет?
Значит конструкторы изначально знают, что у ЯКа могут отказать два двигателя.....?
– С конца 92-го года я как летчик-испытатель, эксперт Межгосударственного авиационного комитета, был в составе делегации авиационного регистра в Штатах по сертификации самолета 737. Проводил испытания этих машин для наших авиакомпаний, чтобы они получили сертификат межгосударственного комитета и могли выполнять полеты на этом самолете. Это один из самых массовых самолетов в мире. Машина надежная. В процессе сертификационных испытаний мы имитировал взлет с отказом одного двигателя. Это самый тяжелый случай на взлете, когда масса самолета максимальная, и скорость принятия решения рассчитывается каждый раз перед взлетом. Это скорость, на которой командир корабля принимает решение в случае отказа двигателя на прекращение взлета или на продолжение взлета. На продолжение – это в том случае, если он эту скорость прошел, полосы для остановки ему может не хватить, и он доложен на одном двигателе продолжить взлет. То есть, самолет двухдвигательный. Боинг 737-й рассчитан на отказ одного двигателя и полет на одном двигателе.В обслуживании, в эксплуатации, Боинг-737, по отзывам авиакомпаний, один из самых надежных самолетов. Точно так же, как и наши самолеты, он может служить и 30, и 35 лет. В экстренной ситуации командир корабля, экипаж работают. Есть у нас такое руководство по эксплуатации самолета и технология работы экипажа, где все эти особые случаи расписаны, действия каждого члена экипажа в определенной ситуации. Естественно, руководит экипажем командир. Во время испытания летчики-испытатели проходят все эти ситуации и описывают все действия членов экипажа, которые должны быть в этой ситуации.
Пока не будут расшифрованы бортовые самописцы, говорить о том, что произошло, никто не сможет. Первые же расшифровки самописцев покажут все, что произошло на борту. И тогда приглашенные эксперты (может быть, я буду в качестве эксперта) смогут сказать, что да, действия экипажа были правильные, экипаж сделал все, чтобы предотвратить катастрофическую ситуацию. Или же экипаж допустил ошибку, которая привела к катастрофической ситуации. Будем ждать результатов расшифровки.
Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, герой России

 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
судя по видео, он просто воткнулся в землю.
 
Верх Низ