Конфликты с мотолюбителями

Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 377
Реакции
208
Баллы
63
Попал сегодня в дождище... авто понимают, что у меня кроме телефона всё насквозь, проезжают (обгоняют) медленно, не брызгая. и только несколько (в каждом стаде есть паршивая овца) любителей погонять по лужам считают, что это удовольствие - общее))). Казлы!!!
Зато как Вам завидовали!!! На мотоцикле, пробку объезжает!! Или, не? Неужто не завидовали?
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
хз... не вникал. но знаю точно что если уже кто-то на твой зеленый из твоего потока проехал- то все норм- можешь ехать и не убеждаться. если же ты сам первый стартанул и не убедился- то тебя крайним сделают...

Даже если судить по этой логике, то мотоциклисты все равно правы... первым поехала маршрутка крайняя правая, и полностью закрыла обзор мотам. пятака они смогли увидеть, когда уже не было физической возможности остановиться.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Даже если судить по этой логике, то мотоциклисты все равно правы... первым поехала маршрутка крайняя правая, и полностью закрыла обзор мотам. пятака они смогли увидеть, когда уже не было физической возможности остановиться.

она-то как раз пропустила получается жигули... обоюдка точно!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Даже если судить по этой логике, то мотоциклисты все равно правы... первым поехала маршрутка крайняя правая, и полностью закрыла обзор мотам. пятака они смогли увидеть, когда уже не было физической возможности остановиться.
Еще и маршрутка виновата... рукалицо
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
На сколько я помню немного не так, эта система отслеживает рядность для поворачивающих. Тоесть что бы со второго ряда не ломали, там где это незя.

Соответственно если половина авто на одном ряду, а половина на другом, то как раз все равно нарушение.

Специально никто вводить не будет. Заказа нет. Так как все вопросы решаются при ДТП и сами ДТП в таких случаях редко серьезные. А вот при контроле за другими нарушениями запросто.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
А когда это у нас проезд перекрестка на свой зеленый прямо, стал маневром???


Уже аж 2 секунды горел зеленый мотам, когда выехал пятак . а значит как минимум 4-5 секунд горел красный пятаку, а если вспомнить ПДД 6.2, то вообше получиться что на горящий желтый УЖЕ нельзя ехать.
И ПДД 13.7 к пятаководу ни имеют ни какого отношения.. этот пункт дает право завершить проезд перекрестка на красный, но ни как не дает правао выезжать на светофор на красный.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.




Проезд на зеленый маневр это когда до этого ТС стояло, так как для него горел запрещающий сигнал светофора.
Если ты едешь и впереди зеленый, то это не маневр. А если трогаешься с перекрестка на зеленый, то маневр.

Все будет зависеть как ехал водитель авто. Если он въехал на запрещающий знак, то целиком его вина. А если на моргающий желтый потом испугался тормознул, а дальше рванул. То тут уже гадания. Меня помнится по молодости штрафанули в Питере за то что не покинул перекресток, т.е заехал на него еще на разрешающий.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Зато как Вам завидовали!!! На мотоцикле, пробку объезжает!! Или, не? Неужто не завидовали?

ага) завидуют да ещё как)
Ща с утреца с заправки выезжал направо, улочка узенькая, сразу после выезда с заправки съезд налево. Стоит чирик и пропускает встречку чтоб повернуть. между десяткой и бардюром места вагон, но в "попу" к чирику втыкается патрол, причем как можно правее что бы заткнуть окно)) ну не охото сразу на не знакомого человека думать плохо и я не придал этому значения. чирик стоит, патрол стоит.... я попытался протиснуться возле бордюра, но патрол сразу же дернулся вперед чтоб не пропустить.... водятель патрола очень сильно мурзился) наверное что то типо " да как я смерд перед каролем посмел высунуться"))) еще и учителя включил, когда десятка уехала, полностью перекрыл мне выезд и постоял чутка))
Да дА, он не обязан меня пропускать, не должен, и ему вообще по... все если он на главной) это все понятно. Пускать или не пускать дело добровольное, но именно в таких ситуациях "проявляется" человек, когда сам проехать не можешь и других не пускаешь. Да через 40-50 метров этот контрацептив уперся в маршрутку, и я его просто обогнал, собственно мне особых неудобств подобное не доставляет.

З.Ы. Мысли в слух)))) если вспомнить Вассилия)) Собственно патрол полностью остановился, и значит уже совершенно срать что он на главной) он должен меня пропустить если я буду хоть чуть чуть катиться, так как он начинает маневр- трогается с места, и должен убедиться что его маневр будет безопасен, и он будет виноват в дтп)))) :derisive:
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Все будет зависеть как ехал водитель авто. Если он въехал на запрещающий знак, то целиком его вина. А если на моргающий желтый потом испугался тормознул, а дальше рванул. То тут уже гадания. Меня помнится по молодости штрафанули в Питере за то что не покинул перекресток, т.е заехал на него еще на разрешающий.

Совершенно верно, именно из за того что есть запись, водителю пятерки не удастся доказать что он выехал на моргающий желтый, так как мотам уже 2 с лишним секунды горел зеленый, когда петрофан выехал перекресток.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Еще и маршрутка виновата... рукалицо

Где в моих словах хоть капля обвинения??? не надо додумывать ни чего лишнего за меня. Лишь констатация фактов...
Маршрутка тронулась на зеленый, ни чего не нарушая по ПДД. Также как мотоциклисты, которым уже 2 секунды горел зеленый. Маршрутка смогла из за своего расположения на ПЧ увидеть дебила на пятерке и ДДД. мотоциклисты этого сделать не смогли из за своего расположения на ПЧ. это быстрее камень в огород мотоциклистам, они не перестраховались и понадеялись на адекватность окружающих.... говорил и буду говорить "выезжать на дорогу на моте необходимо с мыслью что тебя каждый ХОЧЕТ убить"

Ни капли обвинений водителю маршрутки.... Дружище это уже параноя) тебе везде кажется что мотоциклисты
всех и во всем обвиняют)
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Совершенно верно, именно из за того что есть запись, водителю пятерки не удастся доказать что он выехал на моргающий желтый, так как мотам уже 2 с лишним секунды горел зеленый, когда петрофан выехал перекресток.

Не знаю, не знаю. Перекресток не маленький. С регистратора не видно где сфетофор для пятерки. Поэтому вероятность того что он заехал на запрещающий сигнал конечно очень велика но не 100%.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Совершенно верно, именно из за того что есть запись, водителю пятерки не удастся доказать что он выехал на моргающий желтый, так как мотам уже 2 с лишним секунды горел зеленый, когда петрофан выехал перекресток.
Ты не поверишь...
Мотоциклист будет однозначно признан виновным в ДТП. Будет ли признан виновным водитель автомобиля - вопрос. С высокой долей вероятности - да, и тогда будет обоюдка. Но мотоциклист будет виновным точно.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Ты не поверишь...
Мотоциклист будет однозначно признан виновным в ДТП. Будет ли признан виновным водитель автомобиля - вопрос. С высокой долей вероятности - да, и тогда будет обоюдка. Но мотоциклист будет виновным точно.

Когда все живы и без скорой то довольно часто в ситуации с автомобилями именно так и бывает.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Если ты едешь и впереди зеленый, то это не маневр. А если трогаешься с перекрестка на зеленый, то маневр.


Несогласен..... Вот ПДД 8.1

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Вот то что называется "началом движения" из пояснений.


  • перед началом движения (моментом трогания ТС с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него). Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит своё ТС из состояния покоя в состояние движения, подачей соответствующих сигналов поворота. При этом соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той же полосе, на которой находился до момента трогания. Сам факт перевода транспортного средства из состояния покоя в состояние движения обязывает водителя подать сигнал поворота;

Какое это имеет отношение к "старту " на зеленый


Поправьте если я не прав, но вырезками из ПДД и комментариями к ним, а не личными домыслами.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
не понял про что ты...


Я про то, что прежде чем тронуться со светофора даже на свой зеленый, надо убедится в безопасности сего действа, прежде всего да самого себя, а не кричать, что маршрутка обзор закрыла.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Ты не поверишь...
Мотоциклист будет однозначно признан виновным в ДТП. Будет ли признан виновным водитель автомобиля - вопрос. С высокой долей вероятности - да, и тогда будет обоюдка. Но мотоциклист будет виновным точно.

реально не вериться.......
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Несогласен..... Вот ПДД 8.1

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Вот то что называется "началом движения" из пояснений.


  • перед началом движения (моментом трогания ТС с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него). Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит своё ТС из состояния покоя в состояние движения, подачей соответствующих сигналов поворота. При этом соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той же полосе, на которой находился до момента трогания. Сам факт перевода транспортного средства из состояния покоя в состояние движения обязывает водителя подать сигнал поворота;

Какое это имеет отношение к "старту " на зеленый


Поправьте если я не прав, но вырезками из ПДД и комментариями к ним, а не личными домыслами.

Соглашусь мое заявление про маневрирование, было упрощением для понятия общей картины. Так как по смыслу аналогично.

ПДД
Регулируемые перекрестки


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16) водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Опять же обязан уступить. Как и в случаях с преоритетами. Об этом я и говорил. Если ты стоял на запрещающий сигнал, загорелся разрешающий, то обязан смотреть внимательно, крутить головой и при необходимости пропускать завершающих движение, и пофиг пешеход ли ты, автомобилист, мотоциклист или водитель трамвая.
В Москве у друзей знакомых довольно часто были ситуации когда они начинали движение на свой зеленый, попадали в ДТП и их признавали виновными. Для себя понял что в таком ДТП если только просто страховой случай, то 100% виновным будет кто начинал движение на зеленый. Если авария с жертвами, то тогда ищут выясняют был ли красный у того с кем столкнулись те кто начинал движение на зеленый.
Если ты едешь на зеленый прямо и не стоял до этого, то уже можешь не крутить головой. В остальных случаях не факт.
Необходимое но не достаточное.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Но весело будет - если моты еще и виноваты.
Это вряд ли.


Опять же обязан уступить.
Уступить можно только тому, кто имеет преимущественное право движения. А преимущество движения на регулируемых перекрестках определяется сигналами светофора. Таким образом, преимущество имеет тот, кто выехал на перекресток на зеленый или первые секунды желтого, в соответствии с 6.14. В остальных случаях преимущество за едущим на зеленый.
И заодно про пешеходов, хоть и не по теме.
пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
Так что если пешеход добрался только до осевой, а авто включился зеленый, то пешеход стоит и ждет. П.4.6 ПДД.
 
Верх Низ