Конфликты с мотолюбителями

алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
нет, я буду ездить согласно ПДД, а не каких-то понятий, что я должен искать постоянно в зеркале мотоциклистов.

какой своей? там же уже автомобиль едет )))

Совершенно верно, ездить нужно по ПДД, и не как иначе...
И искать надо не постоянно.... а только тогда когда это требуется....
а вот про единоличное владения полосы))))) это оооочень глубокое заблуждение)

Тут уже было много споров на эту тему))) и даже не только тут) всего 3 странички. четко ясно с пояснениями.
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/3 24236-%D0%94%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
спорный вопрос кто тупее? коробочники, которые не могут запомнить, что мотоциклисты носятся как угорелые или мотоциклисты, которые никак не могут понять, что коробочники тупые? ))))

:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
а вот про единоличное владения полосы))))) это оооочень глубокое заблуждение)

Тут уже было много споров на эту тему))) и даже не только тут) всего 3 странички. четко ясно с пояснениями.
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/3 24236-%D0%94%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5
Вывод из указанной тобой темы
Прямого запрета нет, косвеный - 9.10.
Это от клоника. А вот от трехсемерочного
Опережаемый имеет право крутить рулем в рамках своей полосы. Так что если рулем крутил в рамках полосы опережаемый, то в ДТП виноват всяко опережающий.
От варлока
Если двигались оба, то см. выше - виноват будет всё равно опережающий.
ну и конечный вывод
- в реальной дорожной обстановке в силу косвенных причин езда в «междурядье» без нарушения ПДД невозможна,
Так что ты плохо читал.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63

Так шта мацавтыклисты, догоняете впереди едущего - дистанцию нуна соблюдааать. Чиркаете сбокуедущего - интервал, мама мия. Мечетесь в междурядье - многократное перестроение без необходимости.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Вывод из указанной тобой темы Это от клоника. А вот от трехсемерочного От варлока ну и конечный вывод
Так что ты плохо читал.

Опять ты выборочно читаешь и постишь))))
Прямого запрета нет, косвеный - 9.10. Без ДТП отсутствует объективная сторона нарушения 9.10. Только при ДТП встает вопрос о возможном нарушении 9.10. Тогда уже таблички-эксперты. По пдд требование 9.10 не попасть в ДТП. Попал в ДТП - возможно нарушил 9.10


Тут спорить доказывать бессмысленно. Никогда два ряда в полосе не были нарушением, причиной дтп, основанием для штрафа. Это факты. В ФКУ НИЦ БДД МВД подтвердили отсутствие прямого запрета - факт.

Если почитаешь по внимательнее то и ещё найдешь.




Так шта мацавтыклисты, догоняете впереди едущего - дистанцию нуна соблюдааать. Чиркаете сбокуедущего - интервал, мама мия. Мечетесь в междурядье - многократное перестроение без необходимости.

И опять же ты не прав)
Не все движение в "междурядье" является метаться и перестраиваться многократно и без необходимости....
Вот это тоже "междурядье" или опрежение в пределах полосы.






А нука))) выдели мне тут запрет на движение в пределах одной полосы))) видео того что нужно запретить чуть выше))


"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершенииодного или совершении нескольких следующих друг за другом действий,заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступитьдорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественнымправом движения, перестроении при интенсивном движении, когдавсе полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево илинаправо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдениибезопасной дистанции до движущегося впереди транспортногосредства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении,если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанны едействия повлекли создание водителем в процессе дорожногодвижения ситуации, при которой его движение и (или) движениеиных участников дорожного движения в том же направлении 2и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей,повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причиненияиного материального ущерба.".




Стока уже шуму было по поводу этой статьи, но вот ни у одного адепта теории" а вам незя тут ехать" не хватило мозгов углубиться в этот вопрос)) эта статья больше всего нужна для того чтобы привлекать к ответственности "учителей" которые спровоцировали Но не стали участниками ДТП. Также можно привлечь тех кто своими действиями вынуждает другого участника ДД изменить свою скорость или направление движения.


Ну нету заперта))) смирись, будь мужиком. можно сколько угодно выборочно цепляться за отдельные слова, и читать между строк, но от этого ни чего не изменится...
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
. Чиркаете сбокуедущего - интервал, мама мия.

И эта) я ни разу этого не отрицал. Если я в пробке задену стоящий неподвижно автомобиль, Я буду виноват в ДТП.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
почему я должен к этому привыкать?

нехрен метаться между рядами как карандаш в стакане.

зачем мне это вообще?

То что поворачиваете даже не смотря на дорогу, только потому что вы по ней из-за ее разбитости больше 5 км/ч не можете ехать. Даже видя мотоцикл. Это я уже привел. Вы не учитываете разрешенную по данной дороге скорость (за городом это может и 90 км/ч быть), а учитываете только то, что даже на джипах по ней крадутся, а не едят. При том, что мотоциклы которые не разваливаются на таких дорогах находятся не в высоком ценовом диапазоне, и мотоциклисты на них зачастую не имеют большого стажа управления автотранспортом, любым.
И главное за сколько мотоцикл от стоящего где то там может оказаться у тебя в бампере. Для этого нужно примерно знать что за мотоцикл. И сможет ли он на данном покрытии так сделать.
И эти все случаи могут быть без нарушений скоростного движения мотоциклом. Разница между нулем там где-то и 60 км/ч уже тут - может и меньше секунды быть.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 860
Реакции
3 769
Баллы
113
То что поворачиваете даже не смотря на дорогу, только потому что вы по ней из-за ее разбитости больше 5 км/ч не можете ехать. Даже видя мотоцикл. Это я уже привел. Вы не учитываете разрешенную по данной дороге скорость (за городом это может и 90 км/ч быть), а учитываете только то, что даже на джипах по ней крадутся, а не едят. При том, что мотоциклы которые не разваливаются на таких дорогах находятся не в высоком ценовом диапазоне, и мотоциклисты на них зачастую не имеют большого стажа управления автотранспортом, любым.
И главное за сколько мотоцикл от стоящего где то там может оказаться у тебя в бампере. Для этого нужно примерно знать что за мотоцикл. И сможет ли он на данном покрытии так сделать.
И эти все случаи могут быть без нарушений скоростного движения мотоциклом. Разница между нулем там где-то и 60 км/ч уже тут - может и меньше секунды быть.
слишком много внимания для одного мотоциклиста. если я буду ездить постоянно высматривая в зеркале мотоциклиста, то на основном направлении внимание будет ослаблено. и я рискую или въехать в автомобили впереди меня, или, не дай Бг, задавить пешехода. и так, и этак турма. )) и если уж ситуация такая безвыходная, что кого-то в любом случае придется давить, то я бы выбрал мотоциклиста, а не невиновного водителя или пешехода. так что смотри - не смотри, а все-равно придется вас давить ((( шутко, давить конечно тормоз нужно. ))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Сегодняшнее:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30 мая 2016 г. № 477


МОСКВА

О внесении изменения в Правила дорожного движения
Российской Федерации​

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

Пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации,
утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах
дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029; 2011, № 42, ст. 5922; 2014,
№ 44, ст. 6063), дополнить абзацем следующего содержания:
"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении
одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий,
заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить
дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным
правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда
все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или
направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении
безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного
средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении,
если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-
транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные
действия повлекли создание водителем в процессе дорожного
движения ситуации, при которой его движение и (или) движение
иных участников дорожного движения в том же направлении
2
и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей,
повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения
иного материального ущерба.".

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
важный момент. в этой теме.
Это важный вопрос не только в этой теме, а вообще в реальной дорожной обстановке.
Есть несколько научных выкладок на тему безопасного бокового интервала. Соответственно, если интервал менее расчётного - это то самое "несоблюдение бокового интервала". Вопрос лишь в том, что законодательно "безопасный боковой интервал" остаётся понятием относительным и к абсолютным цифрам не привязанн.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Alex 777, мотобата нет - штрафа не будет. А мотобат - не выгоден. Хотя я б пошёл )))
era13, тут кто то выкладывал чуть ли не формулу его расчёта. Помоему вышел где то 80 см.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
+1. Теперь двухколесных за междурядье штрафовать начнут.
Во первых, в реальном транспортном потоке Саратова, в междурядье ездит 100% автовладельцев, равно, как и 100% мотоциклистов. Мотоциклисты, ездят в междурядье гораздо реже чем автомобилисты в силу габаритов своего транспортного средства, но тоже ездят все.

Во-вторых, штрафовать не начнут, потому как: а) на данный момент нет статьи в КоАП предусматривающей наказание за данное нарушение; б) размер "безопасного бокового интервала" законодательно в данный момент является любым отличным от нуля, ибо до тех пор, пока между транспортным средствами контакта нет - боковой интервал безопасен.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
в междурядье ездит 100% автовладельцев, равно, как и 100% мотоциклистов.
Палехче. тут вопрос не в том, что нарушают разметку. А в том, что между 2х рядов машин поедет мотоциклист, уменьшая тот самый "боковой интервал" в разы.
Я про разметку ни слова не сказал, её даже в тексте нет.

зы: я не против мотоциклистов.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Это только постановление. Водители ТС руководствуются правилами дорожного движения, а не постановлениями. Когда будет ПРАВИЛО, тогда будет и ПРИЗНАННОЕ НАРУШЕНИЕ. Если не прав- поправьте.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Демидов, era13 об этом и говорит.
Нет в КоАП - нет штрафа.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Опять ты выборочно читаешь и постишь))))
Это не выборочно. Это называется сделать выводы. И они сделаны. А ты как раз выхватываешь то, что тебе кажется выгодным. Тем более в выделенных тобой фразах содержаться прямые ошибки, объяснять лениво, но один пример приведу, чтоб было ясно, что не языком зря мелю, а говорю по теме. Итак пример

Никогда два ряда в полосе не были нарушением, причиной дтп, основанием для штрафа. Это факты.
Этот "факт" опровергается выписанными мотоциклистам штрафами, скрины выше в теме, ты знаешь, о чем я.

А нука))) выдели мне тут запрет на движение в пределах одной полосы)))


опасное вождение, выражающееся в...перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты....несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала,

Это все про "междурядье".
На твоем видео типичный пример нарушения 9.7. Тут даже нового постановления не нужно, чтоб отхватить штраф. Сотрудников мало, и на мотоциклистов им похрен, так что катайтесь пока, до времени или до камаза.
 
Верх Низ