Конфликты с мотолюбителями

R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
У пендосов может и такие.
А у нас такие:
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Дээээ. Шоб не воняло.


чувак купивший себе кетайский жип свято верит, что он великобританский
Отстал ты от жизни, Ахалай. Он уже года четыре как не китайский, а индусский- Tata Motors купила. Если б лично ты купил себе всю контору Jaguar Land Rover - я бы не стал к этим машинам хуже относиться. Но мне кажется ты не осилишь.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Дээээ. Шоб не воняло.



Отстал ты от жизни, Ахалай. Он уже года четыре как не китайский, а индусский- Tata Motors купила. Если б лично ты купил себе всю контору Jaguar Land Rover - я бы не стал к этим машинам хуже относиться. Но мне кажется ты не осилишь.
Кетайско- индусское не буду брать, пожалуй, только японское или немецкое
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Даже если в ниссане есть кондиционер- с машиной эту жестяную коробку ассоциировать трудно. Факт. Хотя, прости Господи, грешен, сам когда то ездил на "патфайндере", чур меня, тьфу 3 раза.


Тут вообще без комментариев. Видать даже кондиционер не помогает.
Что конструктива не дождусь? ЧСВ зашкалило?

Если так- то можно я тоже поопределяю или только Вам можно?
Сначала поопределял, а потом решил разрешения спросить?:D

. А Вы не пробовали ни того, ни друго ни третьего.

Кайф в чистом виде. Советую попробовать, но рискуете заболеть мототемой навсегда. Я до 33 лет тоже как то не задумывался на эту тему.
Да куда уж ему))))))))
Зы. А колоться не пробовал? Говорят, ни с чем не сравнимый кайф...

Саш! Мне понты! У меня офигенно красивый и мощный мотоцикл...Правда пластмассовый...Ездить не умею, зато тряпкой тру постоянно!
:thumbs-up_cool:
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Это какой-то тонкий роторно-поршневой юмор? Мне он не понятен.
Polaris rzr не сильно относится к байкам, багги же. Ну раз такая песня, то и я у мамы байкер.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Да и справа вижу колесо однозначно не двухколесного транспортного средства. Байкеры такие байкеры.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
То, что на фотке выше - не байкер. Это, по самоопределению "русский православный мотоциклист, у которого свой путь".
Не надо нас, байкеров, к ним приплетать.

Не надо в этой теме говорить про машины.
Ахалай-махалай, ты перегибаешь палку.
Про ПДД выше спрашивали, я отвечу не ПДД, а вот такой темой:

почему мотоциклы ездят между рядов
потому что они хотят жить.


Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
dtp1.png


Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.
dtp2.png


Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
dtp3.png


Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами
dtp4.png


Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Иди дом-2 посмотри, а то желчный пузырь от душевного напряжения лопнет )
Поаккуратнее на поворотах, мотоциклист. Можно и словить, за хамское отношение к дамам.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Не надо завидовать. Хамить на дорогах не надо, вот и все.
Из поста выше я уяснил, что мот должен ехать быстрее, но выглядит это как хамство. Просто потому, что едет он быстрее только по встречке.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Из поста выше я уяснил, что мот должен ехать быстрее, но выглядит это как хамство. Просто потому, что едет он быстрее только по встречке.

Ты, как я понимаю, в жизни ни одного правила и закона не нарушил, верно ?

К слову, мот еще в пробке между рядов едет, когда машины стоят.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Ты, как я понимаю, в жизни ни одного правила и закона не нарушил, верно ?
Нет, я отнюдь не свят.
К слову, мот еще в пробке между рядов едет, когда машины стоят.
Сегодня в пробке по Горького ехали исключительно по встречке, штук пять за 10 минут. Между рядов там ехать нереально, места нет.
 
Верх Низ