про натурность
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровой_сигнал - первое предложение после определения
Блин... Ну, давайте прочитаем, что написано по этой ссылке:
"
Замечание. Следует иметь в виду, что реальный цифровой сигнал по своей физической природе является аналоговым. Из-за шумов и изменения параметров линий передачи он имеет флуктуации по амплитуде, фазе/частоте (джиттер), поляризации. Но этот аналоговый сигнал (импульсный и дискретный) наделяется свойствами числа. В результате для его обработки становится возможным использование численных методов (компьютерная обработка)."
Так что у ВАС с головой?
LordKor. мне кажется, что рассудить этот спор смог бы тот, кто имеет техническое образование по данному вопросу.
Это не спор. Это попытка людей, которые чуть больше разбираются в некотором предмете, помочь лучше разобраться в нем тем, кто остановился чуть раньше - и стремление людей, которые считают, что знают все лучше всех, заставить всех вокруг согласиться, что это так и признать себя неправыми во всем, что выходит за рамки понимания этих воинствующих невежд.
А в остальном получается игра словами и взаимные подковырки. Все же мне кажется, Вы сильно заблуждаетесь, цифрованный звук, это всего лишь программа к выполнению, а качество железа влияет на ее исполнение.
Ключевое слово здесь - "кажется". вы просто зафиксировались на логическом, информационном уровне - а надо перейти дальше, на уровень физических процессов.
Совершенно верно, "цифровой звук" - это именно набор данных для обработки. Но эти данные каким-то образом переносятся в некоей физической форме, существующей в реальном мире, причем все процессы происходят в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а не дискретно с пошаговой обработкой каждого поступившего пакета. Эти пакеты еще надо сформировать, выделив их из того непрерывного сигнала, который поступает на вход. И для понимания этого вовсе не надо обладать специальным техническим образованием по вопросу передачи оцифрованного звука по одностороннему каналу без контроля передачи.
По тем линкам, что я кидал, вполне достаточно информации, чтобы понять суть ВОЗМОЖНОГО влияния на сигнал и его искажения - а также как эти искажения проявляются на практике по итогам всего цикла обработки.
Что то мне подсказывает, что у вас как раз знания адекватные... по крайней мере с моей логикой в противоречия не вступают!
Это у Вас просто уровень знаний адекватен друг другу
В принципе, в инете легко можно найти множество таких же "адекватных" людей, а также более или менее глубоко разбирающихся в данном вопросе, а кроме того кучу просто несущих пургу той или другой степени достоверности
И для того, чтобы определиь, к какой категории относится тот или иной человек, надо самому достаточно глубоко разбираться в обсуждаемом вопросе. Критерий а самом деле довольно простой: чем меньше для вас непонятного, тем хуже вы разбираетесь в теме; если у вас начали возникать новые вопросы, значит вы сделали еще один шаг вперед.
Лично я разобрался в вопросах цифрового звука достаточно глубоко, чтобы понять, что там все очень и очень непросто, и что на процессы влияет куча различных факторов на каждом этапе, причем бОльшую часть этих воздействий и их результатов я даже представить не могу.
Простая аналогия.
Любой ребенок знает, что деревья качаются потому, что дует ветер.
А дальше начинается понимание, что ветер возникает между двумя областями атмосферы с разным давлением, что давление определяется температорой воздуха, что на разной высоте ветер может дуть в разные стороны, что на направление ветра влияет рельеф и атмосферные условия вокруг интересующей области и так далее. В какой-то момент становится понятно, что рассчитать характер ветра в некоторой области (и направление и степень отклонения веток и ствола некоего дерева) очень и очень сложно. Хотя для человека, ничего в этом не понимающего, все очень просто: куда ветер подует, туда и будет качаться, а чем сильнее будет дуть, тем сильнее будет качаться.