Саб проверял звукогенератором, 27 герц тянет уверенно, удары четкие, эффекта кафельных стен не заметил, пока вроде впечатления положительные... надеюсь не розачаруюсь. В сестему пока не встроил его, так потестил. Думаю настроить его с минимальным "наплывом" на колонки.
Ну, если использовать его для прослушивания синусов, выдаваемых звукогенератором, тогда да, ящик просто здорский. Вот с музыкой все гораздо печальнее обстоит.
Как я уже говорил, подбором кабеля удалось заставить его не портить музыку, созданную в основном электронными инструментами - всякие там диско, дэнс, рок, поп и прочая.
Но если попытаться послушать приличную запись с преимущественно акустическими инструментами, слушать такое невозможно, приходиться отключать саб. К примеру, вчера поставил Diana Krall с ее волшебной Temptation - и сразу поставил на паузу и пошел выключать саб - вот какого дьявола он в директе не отключается в настройка ресивера
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:52233-4 вот тут 3-4 посты, потом сначала данную тему. объясняют люди почему вы слышите разницу в проводах.
Опять двадцать пять за рыбу деньги...
Ни черта они не объясняют, а который год повторяют за такими же "физиками" одно и то же.
вернусь к истокам споров:
по цифре невозможны потери.
Во-первых, потери возможны везде. Другой вопрос, можно ли их восстановить. Протоколы передачи ДАННЫХ устроены таким образом, чтобы потери можно было восстановить - в крайнем случае повторным запросом потерянных данных.
либо сигнал есть, либо нет.
Во-вторых, поток, физически передавамый по кабелю в звуковой аппаратуре, не имеет никакого отношения к цифре - там идет аналог. Соответственно, искажения и потери с сигналом будут аналоговые - и насколько точно из искаженного сигнала можно будет восстановить передаваемую цифровую информацию - это вопрос, ответ на который с легкостью могут дать только те, кто ни черта не понимает в физике процессов.
переплачивать НА ПОРЯДКИ за "позолоченный", "освещенный" папой римским, и "обсосанный" лично моникой левински HDMI, optical или coaxial - бред и развод на лохотрон.
А что, Вам такое предлагали?
никакой разницы между hdmi шнуром из реванша-днс за 250-300 руб и между шнуром из мвидии-эльдарады-ыйкара-и_ иже_с_ними за 2500-3000 руб - быть не может по своей сущности.
Если не знаешь, что и как передается по этому кабелю, и что происходит с сигналом в этом кабеле - то именно так.
эм? обоснуйте чем так плоха ямаха при моем вареанте использования?
Своми ужасным резким звуком.
для облегчения задачи скажу что года 2-3 не включал ее чтоб слушать.
Абсолютно правильные действия. Еще правильнее было бы не тратить на нее деньги изначально.
я могу абсолютно точно сказать что мне в ней не нравится и более того часть могу устранить.
Главная часть недостатков устраняется только полной заменой звукового тракта на что-то с более-менее приличным звуком. Хотя, если подключать к ней ОЧЕНЬ мягкую акустику, то может быть и получится слегка нивелировать ее недостатки...
Это помоему мой первый ресивер которому лет 10 наверное уже хотя поменьше наверное....
у вас то что стоит?
У меня стоит Маранц 5300.
Первоначально рассматривал 430 Ямаху, как самый дешевый вариант. Некоторое время думал о 420, которая была со скидкой. Потом услышал, как оно звучит - вопрос с Ямахой закрыл для себя навсегда. Слушал Шервуд, Кенвуд. Пионер, Сони (конкретные модели не помню, давно это было) - ни один не понравился настолько, чтобы захотелось его купить. Все слишком заметно проигрывали привычному звуку моего Маранца PM-57 в паре с Infinity Ref.21. Тут увидел по акции Маранц 4300 - и взял. К сожалению, выяснилось, что аппарат бракованный. Долго выбирал, что взять вместо него - понравилась только какая-то модель Онкио, но дешевых моделей не было, а эта была значительно дороже. В результате задушил жабу и взял Маранц 5300, которым до сих пор вполне доволен - сейчас не устраивает только отсутствие в нем декодера ХД-звука. Правда, никак не возьму к нему соответствующий комплект акустики - сейчас он играет с комплектом Tannoy Sensys, взятым по акции за смешные деньги.
По кабелю то звук идет в цифровом формате!
Не надо путать сигнал с информацией. Информация идет в цифровом формате, но сигнал аналоговый. Соответственно сигнал подвержен искажениям - и информация, которую он несет, также МОЖЕТ БЫТЬ искажена. Каким именно образом она будет искажена, будет ли искажена вообще, можно ли восстановить ее в исходном виде - все это зависит от множества факторов, включая как характер искажений сигнала на всем его пути, так и реализацию обработки этого сигнала в процессе извлечения информации.
Значит влиять может только кодировщик и раскодировщик, то есть их качество и быстродействие. И буфер должен быть, для сглаживание скорости получения инфы. Так?
Что в буфер будем загонять, если сигнал у нас НЕПРЕРЫВНЫЙ по времени и амплитуде? В буфер можно загнать только информацию, а для этого ее надо сначала выделить из сигнала - и если потери в виде искажения информации будут на этом этапе, то буфер нас уже не спасет.
Вся проблема в том, что процесс передачи данных Вы рассматриваете на уровне информационного потока - естественно, на данном уровне абстракции никакие искажения невозможны. Но все дело в том, что реально по кабелю передается аналоговый сигнал - и вот с этого момента и начинается веселуха.
Что что у меня в голове??????
Ага. Непонимание физики процессов. И нежелание ее понимать с твердолобой уверенностью в собственной правоте - воинствующее невежество, то бишь.
кто кто прет по кабелю? аналог?????
Естественно. А что еще может передаваться по кабелю?
Цифра - это условность, абстракция. "Цифровая передача данных" означает, что передается дискретная последовательность значений из конечного фиксированного перечеслимого набора, каждое из которых соответствует определенному моменту времени с фиксированным шагом.
Когда кричишь кому-то "пиисят", передаешь цифровую информацию, но передается она аналоговым способом посредством звуковых кол####ий, которые посредством лингвистического анализа преобразуются в цифровое значение "50".
голову давно проверяли??????
с проводом вариантов 2 - либо это ток, либо это свет. что из этого НАТУРНЫЙ АНАЛОГ??????
И то, и другое.
да и что такое вообще натурный аналог?
"Натурный" - означает "природный". В природе цифр нет, есть только аналоговое представление информации.
Разве данные о высоких и низких частотах, чем то отличаются, когда они уже переведены в цифровой формат?
А числа "десять" и "тридцать восемь тысяч двести десять" чем-то отличаются, когда записаны арабскими цифрами? А римскими? А в двоичном счислении?
Тип инструкций одинаков, если что то не потерялось при кодировке, то оно не потеряется при транспортировке, а если потеряется, то не избирательно.
Или инструкции с инфой о высоких частотах, если они уже переведены в цифру, имеют другие свойства?
А хрен его знает. Практика показывает, что разница есть. Четкое подробное объяснение если кому и известно, то широким массам оно не доступно.
Древние кузнецы ни черта не знали о физике пластической и термопластической обработки металлов. Однако ж методом проб и ошибок ухитрялись создавать такие интересные вещи, что некоторые из них до сих пор не могут повторить, используя современный багаж знаний по обработке материалов. Хотя в общем и целом намного обогнали старые технологии.
Сейчас погонял ради прикола, по сетке звуковой файл, раз 20, про примитивной витой паре, потом в аудишине сравнил последнюю копию с оригиналом, разницы не заметил.
А если записать несколько числе на бумажке и поносить ее по квартире - там какие-то цифры поменяются?
При передаче ДАННЫХ по компьютерной сети и передаче звукового потока по кабелю по протоколу S/PDIF разница приемрно такая же.
Что же за примитивные детали в звуковом оборудовании, если там можно, что то потерять за один перегон?
Попробуйте все таки разобраться, что и как передается через S/PDIF. До тех пор, пока Вы этого не поймете и будете продолжать считать, что передается, принимается и обрабатывается в цапе исходная фиксированная последовательность ЦИФР, Вы в принципе не сможете понять, откуда могут возникнуть искажения. С тем же успехом можно спорить с инструктором контраварийного вождения, пытающимся объяснить физику движения и управления автомобилем, будучи железобетонно уверенным, что автомобиль поворачивает налево и направо потому, что водитель крутит руль влево или вправо, разгоняется или тормозит, потому что водитель нажимает правую или левую педаль, и едет назад, когда водитель передвигает специальный рычажок к буковке R.
Цифровая информация не теряется никуда. Хоть сто раз перегоняй (при условии исправности аппаратуры). Имеется влияние организации "цифрового" тракта на то, как происходит цифро-аналоговое преобразование.
"Цифровой" беру в кавычки потому, что цифровой там сигнал когда его на бумажке рисуем, да когда рассуждаем о передаче информации. А по проводу идет ток, суть аналоговый сигнал. И это аналоговый ток и аналоговое напряжение подвержены влиянию различных факторов, и не могут рассматриваться как простые нули и единицы с бесконечно короткими фронтами.
Вот она, та суть, не поняв которую нельзя даже пытаться рассуждать о "цифровой" передаче звука.