Концертная акустика дома

вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон
часть замеров всетаки производится шумомером =) хотя вы в курсе;

шумомером не замер делался, а предварительная установка уровня громкости необходимого для произведения оценки звучания системы.
разве что измерялся уровень громкости на котором происходил перегруз системы.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
рыбак тоже хорошо =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E2%F3%EA имея под рукой это, в частности раздел Физические параметры звука
можно прицепить прошлый линк =) про эталоны

В начале судейства, в салоне всеми судьями с помощью шумомера определяется максимальная неискаженная громкость, затем устанавливается уровень громкости прослушивания. Далее каждый из судей работает самостоятельно и независимо друг от друга.
вырезка от туда же из правил
тут явно следует что измерять искажения ушами не доверяют =)
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
рыбак тоже хорошо =)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E2%F3%EA имея под рукой это, в частности раздел Физические параметры звука
можно прицепить прошлый линк =) про эталоны

В начале судейства, в салоне всеми судьями с помощью шумомера определяется максимальная неискаженная громкость, затем устанавливается уровень громкости прослушивания. Далее каждый из судей работает самостоятельно и независимо друг от друга.
вырезка от туда же из правил
тут явно следует что измерять искажения ушами не доверяют =)

Это от туда не следует.
включался определенный сигнал, и прибавлялась громкость, как только двое услышали ( кажеться двое, давно было многое забывается) прибавление громкости останавливают и мериют уровень звукового давления. так что искажения ушами а децебеллы прибором, каждому свое.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ок, я судьей небыл всеравно слышно ушами если подавать звук определенной частоты. но мы сильно удалились от темы цифрового тракта

черт я уже сам заговорился.... какой цифротракт...
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
включался определенный сигнал, и прибавлялась громкость, как только двое услышали ( кажеться двое, давно было многое забывается) прибавление громкости останавливают и мериют уровень звукового давления. так что искажения ушами а децебеллы прибором, каждому свое.
В Саратове подобным образом будут проходить соревнования? (в ближайшем)

но мы сильно удалились от темы цифрового тракта
эт точно...
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
В Саратове подобным образом будут проходить соревнования? (в ближайшем)

я выпал из темы соревнований в 2004м, стало не интересно, стали уходить от звука к дизайну , а тут многое определяют бабки.
Да и честно устал слушать диск проверочный :))))) ну и место работы поменял
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
ок, я судьей небыл всеравно слышно ушами если подавать звук определенной частоты. но мы сильно удалились от темы цифрового тракта

черт я уже сам заговорился.... какой цифротракт...

тема не про цифровой тракт, а про системы, которые призванны для движения огромных объемов воздуха, помещенные в тесные рамки городских квартир.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Про раздельную запись инструментов. Как раз на днях опять думал, что будет, если писать каждую скрипку на свою дорожку, на каждый такой канал, свой усилитель(максимально простой и с минимальными искажениями), и отдельно стоящие колонки с одним динамиком(небольшие). К каждой колонке свой провод, от своего усилителя и никаких фильтров.
Ведь слушая источники звука на акустическом концерте, мы имеем многоточечный источник, а нас пытаются убедить, что точечный источник идеален...

Мы слушаем не какофонию из звучаний отдельных инструментов в непосредственной близости от него, а музыкальную картину. Хорошая система с хорошей записью создают ощущение так называемой "звуковой сцены" - то есть каждый виртуальный инструмент можно локализовать в пространстве, представить их взаимное расположение перед слушателем. У человека два уха - поэтому двух точечных источников звука вполне достаточно, чтобы сформировать правильную звуковую картину - если тракт и запись обладают достаточным качеством (интегральная характеристика).
Теоретически заменить каждый исходный источник звука отдельным трактом - идея интересная. Но на практике абсолютно нереализуемая. Во-первых, под каждую композицию придется собирать свой набор трактов.
Во-вторых, их придется размещать в точности так, как должны располагаться соответствующие исполнители для создания правильной звуковой сцены.
В-третьих, динамики должны быть ориентированы не на слушателя, а в соответствии с распространением звуковых волн из соответствующего инструмента.
В общем, правильный звук таким образом получить не удастся - будет дикая какофония.

Саб купил JBL Northridge E 150P, работать скорее всего будет с JBL LX30

Ох ты ж...
Не хотелось бы огорчать, но выбор саба не самый удачный. Я бы даже сказал, весьма неудачный. С музыкой он не дружит. Бас невнятный и размазанный. У меня как раз такой саб. Взял его, потому что в тот момент ничего другого более-менее приличного в пределах 10 штук в наличии не было ни в одном магазине, а мне загорелось (как раз взял комплект из пяти колонок без саба для ДК). Долго мучался с настройкой и установкой, чтобы получить хотя бы приемлемый эффект для фильмов. При включении музыки приходилось саб выключать, ибо слушать это было в принципе невозможно. В конце концов попытался подобрать кабель, чтобы попробовать исправить - более менее приемлемого звука удалось добиться с кабелями Audioquest, хотя перепробовал несколько совершенно разных вариантов (первый был какой-то Ультралинк). В результате взял Sub-X - других не было и в ближайшее время не ожидалось. Сейчас вроде бы в Реванше есть Sub-1 - он получше должен быть.


Я же выше говорил, что глубоко в теорию не лазил - мне достаточно было узнать, что причин для искажения звука непосредственно в проводах очень много, даже если это "цифровой" кабель. Единственное, могу дать некоторую информацию к размышлению - чтобы слегка рассеять привитые рекламой заблуждения.
Вся фишка в том, что "цифровой звук" - это абстракция, применяемая в теории и с математической модели - ну и в рекламе. На самом деле передается аналоговый сигнал в непрерывном времени, который на входе приемника точно так же квантуется и преобразовывается в условный цифровой вид, который дальше уже обрабатывается в соответствии с заложенными алгоритмами. В процессе передачи аналоговый сигнал может искажаться как по амплитуде, так и по времени - в результате в приемник попадает абсолютно не тот сигнал, который вышел из источника. И разные искажения по-разному сказываются на результате конечного декодирования. То есть на практике имеем не выпадение одного пакета, а его искажение. Все это подробно со схемами и графиками расписано по одной из ссылок (про джиттер). Лучше, короче и понятнее я сформулировать не смогу.

Спасиб:smile2: уже начитался всякого, буду эксперементировать! Причем мнения противоположные пишут. Место то как нибудь найду,

Вообще-то место для саба - как и для любых других колонок - имеет достаточно большое значение - от него напрямую зависит характер звучания саба.

а вот как его подключить, самое правильное видится, на саб по колоночным выходам, а с саба на колонки. Такая возможность есть, но подозреваю, что что то потеряется в недрах саба и буду я искать пропавшие высокие:D Придется на слух...

Если у усилителя нет отдельного выхода на саб с фильтром ИНЧ на фронты, то это единственный возможный вариант подключения. Связанные с этим искажения звука на фронтах - цена, которую придется платить за подобный вариант трифоника. Плюс опять же влияние дополнительной вставки акустического провода вылезет - особенно, если от усилителя до саба и от саба до фронта они будут разные. Ну а если система не позволяет услышать влияние акустического кабеля - тут вообще о качестве звука говорить не приходится.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
http://ru.wikipedia.org/wiki/RAW_(формат_данных) ввот ссылка которая по идеи должна вам многое прояснить....

Не надо путать RAW как компьютерный формат звукового файла с RAW в смысле "исходный поток данных без обработки".

рав это действительно поток данных без сжатия и заголовков

Если говорим о файле в формате raw, то да.

вот только попробуйте слить дтс в стерео цап сразу станет ясно что к чему.

И на фига бы мне это делать? Первый бит каждого блока в протоколе S/PDIF указывает на формат передаваемых данных - PCM или DD/DTS. Если PCM, то в стерео цап, если нет, то определяем формат сжатия и в соответствующий декодер.

вав это контейнер и если его слать с компа в аудио проц дсп то узнать что данные передаются абсолютно точно бит в бит не составит никакого труда.

Совершенно верно. Вот только какое отношение обработка звука ВНУТРИ компьютера имеет к передаче данных через S/PDIF кабель?

Что значит упрощеное изложение фундаментальных физических законов???

Именно это и означает.

Физика она как бы есть в том или ином виде не зависимо от ее названия и желания ее принимать, а физика - как наука просто научно объясняет эти явления.

Во-первых, физика как наука ПЫТАЕТСЯ ОБЪЯСНИТЬ наблюдаемые закономерности.
Во-вторых, физика - это прикладная наука, поэтому предлагает более или менее точные инструменты в зависимости от конкретных потребностей практического применения.
В-третьих, физика продолжает развиваться, уточняя соответствующие элементы по мере появления новых данных.

Проводя аналогию между школьным курсом элекротехники и современной электроакустикой и звукотехникой - это все равно, что пытаться сделать наручые механические часы, пользуясь исключительно инструментами и навыками, полученными в слесарной мастерской на уроках труда.

Вот весь ваш аудиофилизм построен на физических явлениях научнодоказаных физикой и слишком смачно приправлен метафизикой и психоакустикой.

Я не аудиофил, поэтому "весь этот аудиофилизм" совсем не мой.
В остальном совершенно верно: все особенности звукового воспроизведения и восприятия основаны на естественных физических явлениях и психоакустике - просто люди, не имеющие слуха, и слабо разбирающиеся в тонкостях физических явлений, определяющих обработку звука, относят все, что выходит за рамки их компетенции, к психоакустике, как они ее понимают - то бишь самовнушению.

первый пункт опустим - это просто понятия которые так или иначе трудностей с пониманием не вызывают
второй пункт он же линк с вашим "камментом" - возмите 4й абзац и киньте его хотябы в гугл транслейт. особенно вас порадует перевод второго предложения этого абзаца. ну или сами переведите. там элементарно.

Вообще-то там ключевые как раз абзацы ПОСЛЕ четвертого :)
Мне, кстати, перевод не требуется - английский текст я воспринимаю напрямую as is.

третий пункт - пресловутый життер. когда же аудиофилы поверят в пакетную передачу данных с контролем целостности данных и буферизацию....

Думаю, никак не раньше, чем она будет реализована в протоколе S/PDIF.

Кароче этот ортодоксальный идиотизм в данный момент времени может гадить только на пути дсп-цап а этот путь можно сократить до миллиметра наверное если не меньше. однако используют многометровые провода за килобаксы.... глупо - не находите ли?

Вообще-то там как раз описан такой вариант. Правда, в этом случае приходится гнать аналоговый сигнал из ЦАПа до усилителя - дальше продолжать?

четвертый пункт - там достаточно подробна описана ущербность использования клока на источнике и о способе этого избежать. пожалуйста ненадо комментариев в линках в стиле желтой прессе. По факту в интернете можно найти миллион хауту как использовать клок цапа даже при использовании компьютерной звуковой карты как источника.

Не надо про компьютерную звуковую карту - давайте про сиди/двд-плеер, спдиф и усилитель/ресивер - речь именно о таком тракте.

ну и пятый линк где мнение что цифра всегда цифра - ошибочно (хотя это заявление тянет на нобеля) там ничто иное как пункт 4 в упрощеной форме + принцип работы цапа с данными в него поступающими.

Конечно, ошибочно - ведь оно выходит за пределы курса школьной физики и рекламных буклетов Сони.

Возможно я скажу глупость, но считаю что колличество динамиков в системе должно строго соответствовать колличеству инструментов в музыке и каждый из динамиков должен воспроизводить абсолютно точно частоты заменяемых им инструментов.

Систему будем собирать под каждый трек?

Да, каждый динамик должен находиться в строго отведенном положении в пространстве так как это было задумано звукрежем или концертными условиями.

Ну тогда и слушать надо именно в том помещении, в котором проходила запись.
К счастью, современная аппаратура позволяет записать и воспроизвести звук так, как он воспринимался в определенной точке зала. Правда, степень достоверности очень сильно зависит от тракта.

Но это же противоречит канонам аудиофилии и возможности записать на пластинку хотябы 5 дорожек... Еще не кажется вообще вся звукоиндустрия достаточно ущербной?????

Конечно, ущербна. К сожалению, другой нет и не предвидится, посему приходится обходиться тем, что есть.

Вылазьте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Физика
физика остается физикой не зависимо ни от чего. а школу я приплел тк уже в этом детском курсе изучения дают ясное представление что такое звуковая волна....

Физика-то остается, вот только игнорировать всю физику, которая выходит за рамки школьного курса - примерно то же самое, что заявлять, что человек, освоивший в школе "Май нэйм из Васья" и на этом остановившийся, в совершенстве владеет английским языком, включая все существующие диалекты, а также прекрасно разбирается во всей англоязычной литературе и культуре вообще.

Маркетологи к счастю не изобрели физические процессы и способы их изучения... поэтому мы имеем отличную возможность проверить все ихние маркетинговые заговоры и тоталный обман аудиофила...

Ну так проверьте. Вот только проблема в том, что проверить Вы сможете только то:
1) О существовании чего Вы знаете или хотя бы предполагаете
2) Знаете, как это можно измерить и умеете это делать на практике
3) Имеете необходимые средства измерения
4) Можете обеспечить достаточную точность и достоверность измерений
5) Можете полностью исключить влияние иных воздействий
6) Можете однозначно и правильно интерпретировать получившиеся результаты
7) и т.д. по списку профессионального физика-экспериментатора

Опять же про библию - вы не можете доказать что описаное там вообще когда либо было и на сколько это является выдумкой.
а я вооружившись детским учебником по физике могу посчитать сколько времени потребуется вам чтобы услышать звук определенного уровня на определенном расстоянии. Логику мою надеюсь уловили.

Сложно найти черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
Никто не спорит, что полученные в школе знания можно применить на практике. Но это отнюдь не значит, что они могут помочь решить ЛЮБУЮ задачу в данной области.
А Библия, кстати - совершенно замечательный свод моральных норм для средневековых пастухов и крестьян.

Если нет повторю - все на чем настаиваю я можно проверить и перепроверить если есть недоверие к буклетам.

Так и школьной деревянной линейкой можно измерять любые размеры - от микронных до километровых - и получать какие-то результаты.

А что у вас???? ВОЗДУШНОСТЬ, ДУША и еще что то неизмеряемое??????

Это не ко мне, это к Вашему внутреннему Я, придумывающему воображаемого собеседника, которого легко разгромить в пух и прах, представив его заявляющим какую-то чушь.

фактов, побольше фактов!

А зачем они Вам нужны? Вы ж их все равно либо не паоймете, либо проигнорируете.

и это я еще про оптику не начинал....

И не надо.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Не надо путать RAW как компьютерный формат звукового файла с RAW в смысле "исходный поток данных без обработки".

Если говорим о файле в формате raw, то да.
я думал вы поймете свою ошибку.... однако нет
http://en.wikipedia.org/wiki/Compact_Disc#Audio_CD читать первый абзац.
А РАВом вы почему то считаете фиг знает что. РАВ для АУДИОСД = ПЦМ

далнейшую чушь опускаю как абсолютно не важную в рамках этого сообщения.

Вот только какое отношение обработка звука ВНУТРИ компьютера имеет к передаче данных через S/PDIF кабель?
компьютер к счастью такая вещ с которого через любой интерфейс с подходящей пропускной способностью можно прокинуть абсолютно любые данные с контролем всех параметров исходящей информации.

Проводя аналогию между школьным курсом элекротехники и современной электроакустикой и звукотехникой - это все равно, что пытаться сделать наручые механические часы, пользуясь исключительно инструментами и навыками, полученными в слесарной мастерской на уроках труда.
Пока вы видите в этом какую то проблемму - можно легко сделать песочные часы основываясь на школьных навыках.

Я не аудиофил, поэтому "весь этот аудиофилизм" совсем не мой.
ок
Вообще-то там ключевые как раз абзацы ПОСЛЕ четвертого :)
Мне, кстати, перевод не требуется - английский текст я воспринимаю напрямую as is.
все абзацы там ключевые и в одном из них прямое и явное противоречие вашему высказыванию относительно вашего же линка.

Думаю, никак не раньше, чем она будет реализована в протоколе S/PDIF.
Смысл использовать этот ущербный способ передачи данных? и в рамках спдифа это использовать совершенно не нужно раз уж это задокументированый стандарт.

Вообще-то там как раз описан такой вариант. Правда, в этом случае приходится гнать аналоговый сигнал из ЦАПа до усилителя - дальше продолжать?
продолжайте или по вашему с цапа до усилителя гнать аналоговый сигнал НЕНАДО??????

Не надо про компьютерную звуковую карту - давайте про сиди/двд-плеер, спдиф и усилитель/ресивер - речь именно о таком тракте.
ок - выкидывайте сиди если в нем нет оптики, берите безцаповый транспорт и шлите все оптикой до цапа дальше куда угодно но уже аналогом.
Тут кстати такой феноменальный обман потребителя со стороны хай энд производителей - цена "хорошего транспорта" в тысячи раз превышает цену сиди привода компа с теми же функциями и рядом дополнительных - которые в принципе легко имея дружбу с электроникой и паяльником исключить из тракта.
получается что 99% стоимости хайэнд транспорта - плата за имя и дизайн?
Физика-то остается, вот только игнорировать всю физику, которая выходит за рамки школьного курса - примерно то же самое, что заявлять, что человек, освоивший в школе "Май нэйм из Васья" и на этом остановившийся, в совершенстве владеет английским языком, включая все существующие диалекты, а также прекрасно разбирается во всей англоязычной литературе и культуре вообще.
тут вы пытаетесь перевести разговор в знакомую вам область?
я знаю английский ровно на столько - сколько нужно мне для общения с друзьями и чтения технической литературы. Большего знать для меня в данный момент не имеет никакого практического смысла, но я не отрицаю существования более осведомленных в этой теме людей.

Ну так проверьте. Вот только проблема в том, что проверить Вы сможете только то:
1) О существовании чего Вы знаете или хотя бы предполагаете
2) Знаете, как это можно измерить и умеете это делать на практике
3) Имеете необходимые средства измерения
4) Можете обеспечить достаточную точность и достоверность измерений
5) Можете полностью исключить влияние иных воздействий
6) Можете однозначно и правильно интерпретировать получившиеся результаты
7) и т.д. по списку профессионального физика-экспериментатора
всех этих пунктов знаний и технологий достаточно чтобы проверить звуковую волну которая пишется в соответствии с этими же правилами.
писать мы можем только то что знаем или предполагаем (инфразвук)
как измерить знаем тоже и оборудование для этого имеем от шумомеров до спектроанализаторов в 3х мерном пространстве
точность измерений потребуется не большая чем требовалась при записи.
исключить влияние иных воздействий вряд ли получится (только теоретически) но вот принять их во внимание - вполне нам по силам
и тд по этому списку

остальное думаю смело можно опустить за неинформативностью кроме оптики конечно. но раз вы настаиваете будем ждать желающего поговорить на эту тему.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
всех этих пунктов знаний и технологий достаточно чтобы проверить звуковую волну которая пишется в соответствии с этими же правилами.
писать мы можем только то что знаем или предполагаем (инфразвук)
как измерить знаем тоже и оборудование для этого имеем от шумомеров до спектроанализаторов в 3х мерном пространстве
точность измерений потребуется не большая чем требовалась при записи.
исключить влияние иных воздействий вряд ли получится (только теоретически) но вот принять их во внимание - вполне нам по силам
и тд по этому списку
Но Вы же не можете исключать вероятность того, что  вместе с измеримыми явлениями, о которых мы знаем, вполне могут попутно записаться  и те о которых современная наука еще не подозревает, или объяснить не может, если мы явно не слышим ультразвука и у нас не было некоторое время назад приборов для его измерения, это еще не значит что его не существовало в то время.
остальное думаю смело можно опустить за неинформативностью кроме оптики конечно. но раз вы настаиваете будем ждать желающего поговорить на эту тему.
Может лучше про эл. питание компонентов, сетевые кабели и разъёмы в частности?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
я думал вы поймете свою ошибку.... однако нет
http://en.wikipedia.org/wiki/Compact_Disc#Audio_CD читать первый абзац.
А РАВом вы почему то считаете фиг знает что. РАВ для АУДИОСД = ПЦМ

А при чем тут CD-DA? Мы говорим про кабель, по которому передается сигнал по протоколу S/PDIF.

далнейшую чушь опускаю как абсолютно не важную в рамках этого сообщения.

Ну еще бы :) Разве может быть важной "чушь", которая демонстрирует Ваше непонимание сути дискуссии :)

компьютер к счастью такая вещ с которого через любой интерфейс с подходящей пропускной способностью можно прокинуть абсолютно любые данные с контролем всех параметров исходящей информации.

Да ну? Ну, прокинули. Дальше что?
По ссылке, где про влияние джиттера рассказывается, графики как раз компом и рисовались. Который контролировал ВХОДЯЩИЙ поток и демонстрировал его отличие от ИСХОДЯЩЕГО. Но Вас это не устроило, потому что наглядно демонстрирует принципиальную ошибочность Ваших представлений.

Пока вы видите в этом какую то проблемму - можно легко сделать песочные часы основываясь на школьных навыках.

Вот и Ваши рассуждения имеют ровно такое же отношение к реальной обработке звука, как песочные часы к наручным механическим.

все абзацы там ключевые и в одном из них прямое и явное противоречие вашему высказыванию относительно вашего же линка.

Там сказано самое главное - S/PDIF не обеспечивает достоверности передаваемой информации и подвержен аналоговым искажениям.

Смысл использовать этот ущербный способ передачи данных? и в рамках спдифа это использовать совершенно не нужно раз уж это задокументированый стандарт.

Что значит "смысл"? А как еще мне подключать сидишник, двдишник и медиаплеер к ресиверу? По аналогу? Нет уж, спасибо.

продолжайте или по вашему с цапа до усилителя гнать аналоговый сигнал НЕНАДО??????

Аналоговый сигнал с цапа до усилителя подвержен аналоговым искажениям.
Если мы используем встроенный в сидиплеер дак и гоним аналог от сидюка до усилителя, имеем минимум цифровых искажений, полные штаны искажений аналоговых стереокабелей плюс качество встроенного цапа.
Если гоним цифру через S/PDIF на ресивер, имеем искажения на кабеле S/PDIF (джиттер всех мастей) плюс качество цап ресивера.
Если гоним цифру на внешний дак, то имеем искажения на S/PDIF плюс искажения на аналоге от дака до усилителя.

Подбор кабелей позволяет нам минимизировать влияние искажений, вносимых на соответствующем плече. В этом случае использование хорошего внешнего дака может дать ощутимый эффект по сравнинию с двумя первыми вариантами.

ок - выкидывайте сиди если в нем нет оптики, берите безцаповый транспорт и шлите все оптикой до цапа дальше куда угодно но уже аналогом.

То есть возиться с подбором оптического кабеля и аналоговой стереопары? Вот спасибо...
А нафига оптику-то? Не, ну по гальванике там конечно развязка плюс нет ЭМ-наводок на кабель, но приличный оптический кабель стоит несколько дороже приличного коаксила. По крайней мере в тех ценовых пределах, которые я для себя определяю (до 70 баков) оптика заметно проигрывает коаксилу даже на долби-дорожках с моей тошибы. Про дюну даже говорить не буду - там по цифре выход совсем грустный, что по оптике, что по коаксилу.

Тут кстати такой феноменальный обман потребителя со стороны хай энд производителей - цена "хорошего транспорта" в тысячи раз превышает цену сиди привода компа с теми же функциями и рядом дополнительных - которые в принципе легко имея дружбу с электроникой и паяльником исключить из тракта.

Вот здесь не знаю. По логике чтение диска в режиме компового драйва должно обеспечить более высокую точность считывания, но пока ни одного аппарата с приличным звуком, сделанного по такой схемотехнике, никто не встречал. Вроде бы Дюна со своим ХД Про пытается совместить компьютерный подход к считыванию и обработке данных с носителей и хай-эндовывй подход к последующей транспортировке и обработке сигнала, но пока живых образцов нет.
Остается только предполагать, что раз до сих пор никому не удалось сделать хорошо звучащий сидиплеер с комповым драйвом, значит какие-то проблемы там есть...

получается что 99% стоимости хайэнд транспорта - плата за имя и дизайн?

Скорее за качество работы данной технологии.

тут вы пытаетесь перевести разговор в знакомую вам область?

Пытаюсь привести наглядный пример.

я знаю английский ровно на столько - сколько нужно мне для общения с друзьями и чтения технической литературы. Большего знать для меня в данный момент не имеет никакого практического смысла, но я не отрицаю существования более осведомленных в этой теме людей.

Замечательно. Что Вам мешает перенести это восприятие на тему физики звука?

всех этих пунктов знаний и технологий достаточно чтобы проверить звуковую волну которая пишется в соответствии с этими же правилами.

В том-то и дело, что нет.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Но Вы же не можете исключать вероятность того, что  вместе с измеримыми явлениями, о которых мы знаем, вполне могут попутно записаться  и те о которых современная наука еще не подозревает, или объяснить не может, если мы явно не слышим ультразвука и у нас не было некоторое время назад приборов для его измерения, это еще не значит что его не существовало в то время.
Может лучше про эл. питание компонентов, сетевые кабели и разъёмы в частности?

я не исключаю этой вероятности однако то что уже известно в данной области говорит о том что весь диапазон частот доступный человеческому уху можно проверить промерить и объяснить.

про питание - возмите буфер (конденсатор) или ибп и короткий провод достаточного сечения по отношению к потребляемой мощности подключаемого устройства. но первый вариант окажет мизерное влияние на слишком короткий период времени. если упс окажется не достаточно мощным - просто сожгете предохранители коротким замыканием.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
про питание - возмите буфер (конденсатор) или ибп и короткий провод достаточного сечения по отношению к потребляемой мощности подключаемого устройства. но первый вариант окажет мизерное влияние на слишком короткий период времени. если упс окажется не достаточно мощным - просто сожгете предохранители коротким замыканием.
Так все просто?
Т.е. в студиях питанием не заморачиваются, лишь бы был провод достаточного сечения и ИБП?
Зачем же на профильных форумах так много внимания уделяют подбору кабеля, состав, экран, тип напыления контактов, всякие регенераторы, фильтры и проч., неужто баловство?  
Спрашиваю потому, что это, пожалуй, единственное место с которым я не экспериментировал в своей системе, т.е. так и не пробовал менять сет. кабели.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
А при чем тут CD-DA? Мы говорим про кабель, по которому передается сигнал по протоколу S/PDIF.
для избежания оверквотинга - поскипал содержание

мы говорили про аудио сиди и передачу сигнала коксом с него по коксу в данном случае идет пцм а не рав в том виде в котором озвучили это вы.
дальше по джиттеру http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6....B6.D0.B8.D1.82.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.BC
вот максимально эффективный метод борьбы с ним. и да там не написано про качественный кабель, но вот про качественный клок написано а так же написано что максимально эффективным является полностью цифровой тракт.
на несколько пследующих предложений тоже отвечает эта заметка из вики.

подключать все либо оптикой либо использовать все в одном в виде компьютера + цап (или дсп+цап) при данном раскладе в компьютере мы имеем цифровой исходник в идеальном виде не подверженом искажению. Далее оптикой кидаем в цап не имея по пути никаких дополнительных ухудшений, цапом это все преобразуем в аналог и дальше боремся с остатком аналогового тракта. (цап+усил могут быть расположены в "одном флаконе" с минимизироваными линками между собой) останется проблемма с акустическим кабелем до колонок. итого не имеем никаких проблемм вернее имеем но не имеем более лучшей реализации и никакой мороки с проводами (про аналоговую часть молчу)
если принципиально использование сиди коробки используйте i2s
с оптикой возиться ненадо, давайте проведем слепой тест проводов в догонку к своему за 300р готов купить какой нить по дороже за пару тысяч
проводим 10 прослушек и если есть одно не совпадение - вы признаете что разницу не слышите.
то же самое можно проделать с коксом - для чего могу предоставить пару тройку проф кабелей и один за 50 рублей.
вот только вряд ли кто захочет притащить толпу народа свидетелей =) и эксперементаторов домой.... и магазинов я незнаю таких которые на это пойдут.

про комповый сиди почти все верно кроме того что сделать это можно но кто подпишется из производителей под тем что устройство собраное за пару сотен баксов не хуже(не сильно хуже или даже лучше) чем транспорт за 5-10 итд килобаксов...

у меня с подобным уже возникла проблемма:
я вот задумал себе купить ав проц самый дешевый кембридж стоит 1700 уе при том что железа внутри не щитая корпуса - баксов на стописят. по этой причине был выбран путь самодельной постройки на 2х или более (если понадобится) есс9018 цапах и дсп (не выбрал еще) - при затратах на 8канальный+стерео проц/пред деталей в нем получается на 300-500 баксов выхлоп к нему хоть ламповый приделывай ну и в целом неограниченый потенциал модульной конструкции. в процессе подбора компонентов обнаружил что хай энд на таком железе начинается от 5000 уе за исключением bd привода oppo 95(bbk для рынка сша) за тысячу но в россии на пультру стоит сей девайс 124 тысячи.... Но мне он не сильно подходит тк сиди вообще использовать не планирую и хочу делать с компом в одной коробке. типа ол ин уан медиацентра с хайэнд замашками.
вот только ремонт неожиданно намечается и непонятно когда займусь + есс не желают высылать цапы незнакомым людям...

и да проц в данном случае - практически обычный ресивер без усилителя (проц + пред) а стоит существенно дороже того же самого с усилителем
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну можно купить за 50 тысяч кабель из все той же медной моножилы которую кладут под штукатурку при ремонте квартир.... только смысла в этом не вижу =)
опять же можем провести слепой тест.
 
OP
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Вот вы тут развернулись:)
Саб проверял звукогенератором, 27 герц тянет уверенно, удары четкие, эффекта кафельных стен не заметил, пока вроде впечатления положительные... надеюсь не розачаруюсь. В сестему пока не встроил его, так потестил. Думаю настроить его с минимальным "наплывом" на колонки.
Зы
Прочитал сегодня такой анегдот:

В грузинской школе.Урок геометрии.Учитель
-Гоги,выйди к доске и начерти равнобедренный треугольник.
Гоги вышел,начертил.
-Гоги,докажи что он равнобедренный.
-Мамой клянусь!
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
с оптикой возиться ненадо, давайте проведем слепой тест проводов в догонку к своему за 300р готов купить какой нить по дороже за пару тысяч
проводим 10 прослушек и если есть одно не совпадение - вы признаете что разницу не слышите.
то же самое можно проделать с коксом - для чего могу предоставить пару тройку проф кабелей и один за 50 рублей.
вот только вряд ли кто захочет притащить толпу народа свидетелей =) и эксперементаторов домой.... и магазинов я незнаю таких которые на это пойдут.

Можно попроситься в "Магию звука" в их интересах пропагандировать аудиофильские начинания в массах)) и 10 из 10 это перебор.

у меня с подобным уже возникла проблемма:
я вот задумал себе купить ав проц самый дешевый кембридж стоит 1700 уе
...
и да проц в данном случае - практически обычный ресивер без усилителя (проц + пред) а стоит существенно дороже того же самого с усилителем
Ну так почему бы и не использовать проц ресивера? Я собственно так и делаю, избавился от отдельного преда за ненадобностью, ибо разницу не услышал, но у меня слух посредственный.
ну можно купить за 50 тысяч кабель из все той же медной моножилы которую кладут под штукатурку при ремонте квартир.... только смысла в этом не вижу =)
опять же можем провести слепой тест.
Чтобы проводить слепой тест нужно сначала найти то, что будем тестировать, а я с сетевыми не заморачивался. Вообще с год назад завязал с этими аудиофильскими штучками, а после этой темы опять руки зачесались)
Если надумаете тестить могу предоставить приличные HDMI 0,5м и пару RCA-RCA 1м.
 
Верх Низ