DovoS
Активный участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 9 107
- Реакции
- 806
- Баллы
- 113
Они хотят в ближайшие месяцы открыть ещё один магазин.Сегодня рекламу видел- скоро открытие нового магазина на Университетской !!!
Они хотят в ближайшие месяцы открыть ещё один магазин.Сегодня рекламу видел- скоро открытие нового магазина на Университетской !!!
Каким образом магазин уменьшил гарантию? Гарантию дает не магазин, а производитель. Можно их слать лесом и далеко.гарантийные сроки совсем не те , которые выставляет фирма производитель, сокращены, как минимум, года на два !
Только при условии, что гарантийный талон на товар есть, заполнен надлежащим образом и стоит отметка магазина. А то они могут дать свою "бумажку" со своей печатью, вместо талона производителя.Каким образом магазин уменьшил гарантию? Гарантию дает не магазин, а производитель. Можно их слать лесом и далеко.
Они хотят в ближайшие месяцы открыть ещё один магазин.
Дык он в каждой коробке... Просто смотреть нужноТолько при условии, что гарантийный талон на товар есть,
Печать и роспись?заполнен надлежащим образом и стоит отметка магазина.
Пусть ее засунут...А то они могут дать свою "бумажку" со своей печатью
Рядом с бистро "Полиглот" и площадь магаза будет в 3 раза больше, телики появятся на выставке. А насчет гарантии, чисто формально в ПРАГМЕ идет от производ, а в ДНС пишут 1 год по чеку, якобы. Обслуживание такое, если молчишь в п**де торчишь, т.е. реально будешь ждать пока к тебе манагер подойдет или на выдаче скромно хлопать глазами, много возмущения это со стороны вызывает, но я то не молчу, а значит не торчу +)))Зашибись! Еще ближе чем был!
Покупал HDD WD , модуль памяти, материнскую плату Asrock, монитор на работу, обслуживание не понравилось, гарантийные сроки совсем не те , которые выставляет фирма производитель, сокращены, как минимум, года на два !
Не понравилось, напоминает Прагму ... Больше туда не пойду. Лучше переплатить 200 рублей, но получить 36 месяцев гарантии, вместо 12((( Горький опыт замены материнских плат и HDD подсказывает, что они не лишние.
Наводит на мысль о сером товаре.
Вопрос, а разве продавец имеет право давать гарантию, меньше, чем дает фирма производитель?
Дык он в каждой коробке... Просто смотреть нужно
Печать и роспись?
Пусть ее засунут...
Обслуживание такое, если молчишь в п**де торчишь, т.е. реально будешь ждать пока к тебе манагер подойдет или на выдаче скромно хлопать глазами, много возмущения это со стороны вызывает, но я то не молчу, а значит не торчу +)))
в рог имбывает изымают из коробок то))
Знаю я эту догму, только обращаться прийдется не к ним а в авториз. сервис... как в эльдорадо, собственно.
Покупал HDD WD , модуль памяти, материнскую плату Asrock, монитор на работу, обслуживание не понравилось, гарантийные сроки совсем не те , которые выставляет фирма производитель, сокращены, как минимум, года на два !
Не понравилось, напоминает Прагму ... Больше туда не пойду. Лучше переплатить 200 рублей, но получить 36 месяцев гарантии, вместо 12((( Горький опыт замены материнских плат и HDD подсказывает, что они не лишние.
Наводит на мысль о сером товаре.
Вопрос, а разве продавец имеет право давать гарантию, меньше, чем дает фирма производитель?
И опять же ненужно путать гарантию и ОГРАНИЧЕННУЮ гарантию. Самсунг например дает на свои ноутбуки 3 года гарантии, из которых 1 год - это гарантия с заменой товара в случае неисправности, а остальные 2 года - бесплатный ремонт. Естественно в этом случае магазин даст год гарантии, т.к. ограниценную гарантию предоставляет уже непосредственно производитель в АСЦПродавец не имеет права давать гарантию меньше чем устанавливает завод-производитель. Это раз. Покупал там материнскую плату Gigabyte - в гарантийном талоне магазина стоит 36 месяцев. ТАк что ненадо говорить тут про урезанные сроки гарантии. Если произошла какая-то ошибка - необходимо ее решить на месте и я вас уверяю, что если это действительно ошибка и правда на вашей стороне - то все будет как и должно быть! По крайней мере сотрудники там адекватные
Приготовил деньги жду открытия второго магаза!Эти ДНС такие негодяи! Я как о них узнал - сразу червонец на всякую фигню спустил.
Кстати у моего тоже -страха нет и до всех полок дотягивается... и до менеджера в случае чего ... Шутка!..Бирбия кергуду!Возраст у сына прекрасный - страха всё еще нет, а до вторых полок уже дотягивается
Приготовил деньги жду открытия второго магаза!
Кстати да, интересно будет посмотреть на расширение ассортимента в сторону ТВ.
Да в сторону всего! Если цены будут нормальные!
Это да) Да чую толкучка будет на открытие за традициоными бесплатными флешками)))
ТАк что ненадо говорить тут про урезанные сроки гарантии.