UnPlug, короче расчитал расстояние через которое сила тяги авто будет равна центробежной силе. бред? :derisive:
Бред, ты просто не расстраивайся, это правда сложная задача.
Надо взять точку на окружности и представить, что в ней автомобиль движется еще в момент разгона, но уже с какой-то скоростью. Далее рисуются векторы тангенциального и нормального ускорений (они под прямым углом, один по касательной, второй к центру окружности). Вот их векторная сумма - это результирующее ускорение. Его направление меняется, а значение нет, т.к. силу трения между колесами и дорогой считаем постоянной и максимально возможной. Дальше вводим в качестве переменной угол между векторами тангенциального и результирующего ускорений.
При максимальной скорости вектор ускорения будет направлен к центру окружности. Это нам даёт необходимые пределы, а если быть конкретней, то угол, который мы ввели, с момента старта, до момента набора максимальной скорости изменяется от 0 до 90 градусов. Ускорение, направленное на изменение скорости, в любой момент разгона считается через произведение результирующего ускорения и косинуса этого угла. Интеграл в пределах от 0 до 90 градусов - это и есть максимальная скорость. Эта же максимальная скорость считается элементарно, через радиус окружности и силу трения.
В конечном итоге и коэффициент трения, и масса машины, и радиус дороги сокращаются. Ответ от них не зависит никак.
В итоге ответ: П/4 или 45 градусов.