Ш
_ШмидТ_
Участник
- Регистрация
- 12.06.2012
- Сообщения
- 354
- Реакции
- 86
- Баллы
- 28
наверно, 360/4П каждый по-своему округлил
А зачем вообще что-то считать?С1=2п(r1) => r1 = C1 / 2п
С2=2п(r2) => r2 = C2 / 2п
C2=C1 + 2
r2 = (C1 +2)/ 2п = C1/2п + 2/2п = r1 + 1/п
Очевидное-не6вероятное??? Ведь если посчитать 1м /3,14, то получится примрено 30 см. И не зависит от первоначальной длины окружности. Гыгыгыгыгы. Ещё раз - нафига ты взял калькулятор???
А зачем вообще что-то считать?
Что трудно понять образно веревка будет _П_ , где у "П" левая и правая стороны вставки общей длиной 2м.
Или я не так условия понял?
Не так понял. Да и не счиатл я. Просто формулу написалИли я не так условия понял?
тогда уж "Г"Вставка там одна и это будет не "П" а "Т"
Сегодня вечером встречался со своим учителем. Потрещали за жизнь, и она мне сказала интересную вещь. Говорит, что уровень сложности задач на олимпиадах очень сильно вырос относительно того, что было 10 лет назад. Я только начал затролливать, но в ответ получил задачу с условием, что я к утру скажу ей ответ. Минут 15 назад я только родил решение. Конечно понимаю, что я не в форме, к тому же пива немного выпили, но сомнения в её словах реально отпали. Для незнающих поясню: таких задач дается 5, а времени на них всего 6 часов.
Мне вот что интересно. Ни для кого не секрет, что уровень образования в стране конкретно упал. За счет чего тогда возникает вот это вот пиковое олимпиадное усложнение? Еще когда я учился в школе, то имел возможность и удовольствие общаться с интереснейшими людьми, кто всем этим процессом руководил и заведовал. Так вот даже такие люди как Козел (ничего смешного, это фамилия, отличный мужик) говорили, что уровень задач поднимают только тогда, когда несколько человек могут решить всё, а их оценка зависит только от грамотности оформления решения, что по его мнению неправильно.
Сегодня вечером встречался со своим учителем. Потрещали за жизнь, и она мне сказала интересную вещь. Говорит, что уровень сложности задач на олимпиадах очень сильно вырос относительно того, что было 10 лет назад. Я только начал затролливать, но в ответ получил задачу с условием, что я к утру скажу ей ответ. Минут 15 назад я только родил решение. Конечно понимаю, что я не в форме, к тому же пива немного выпили, но сомнения в её словах реально отпали. Для незнающих поясню: таких задач дается 5, а времени на них всего 6 часов.
Мне вот что интересно. Ни для кого не секрет, что уровень образования в стране конкретно упал. За счет чего тогда возникает вот это вот пиковое олимпиадное усложнение? Еще когда я учился в школе, то имел возможность и удовольствие общаться с интереснейшими людьми, кто всем этим процессом руководил и заведовал. Так вот даже такие люди как Козел (ничего смешного, это фамилия, отличный мужик) говорили, что уровень задач поднимают только тогда, когда несколько человек могут решить всё, а их оценка зависит только от грамотности оформления решения, что по его мнению неправильно.
Раньше успешное участие в олимпиадах высокого уровня (1,2,3 места) засчитывались, как вступительные экзамены, или как существенные бонусы к вступительным и т.д. Сейчас всех причесали под ЕГЭ. И остались лишь единицы вузов, где завоеванные места в олимпиадах играют существенную роль. Поэтому остаётся одна цель в олимпиадах-отобрать самых-самых талантливых, даже где-то гениев, в определенных отраслях знаний. А так как ездить по городам и весям нашей Родины можно бесконечно, то олимпиада остается единственным дешевым способом такого отбора. Потому уровень олимпиадных заданий высок. Думается мне так...Мне вот что интересно. Ни для кого не секрет, что уровень образования в стране конкретно упал. За счет чего тогда возникает вот это вот пиковое олимпиадное усложнение?
Начиная с диплома 2 степени на окружной олимпиаде. Это места примерно с 15 по 5. Первой пятерке обычно дают дипломы первой степени, причем занятое место в дипломах не указывается.Раньше успешное участие в олимпиадах высокого уровня (1,2,3 места)