qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 029
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
Наверно я другой комплекции)))Вы наверно не охотник)
Наверно я другой комплекции)))Вы наверно не охотник)
одноместная это какая? Можно плясать от размеров ее кокпита.Ну мы и в одноместной вдвоем охотились))
На охоте не более 2-х, чаще всего один я.
Вот, а сами советуете лодку размера 3+1))))За 50 можно взять б/у комплект мотор 5 лс, и лодку по типу ривьеры 320.
Это резинка без жёсткого дна.одноместная это какая? Можно плясать от размеров ее кокпита.
Берите РИБа что посоветуете из ПВХ при возможности довезти её своим ходом или на прицепе? т.е. маленький вес и размеры в сложенном состоянии не нужны, от дома до Волги - 300-400 метров
и можно ли ее хранить надутой под навесом
Ямаху. Но сначала на диагностикуВот что-то типа такого комплекта смотрю
Аква-2900 + HDX (завод Parsun) 2.6 СBMS - 32000 руб.
https://lodki-lodki.ru/akva-2900--hdx-zavod-parsun-26-sbms.html
Или вот есть бу Ямаха 3 за 22000 руб
https://www.avito.ru/saratov/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_yamaha_3_1959462367
Вот тоже Ямаха 3 - 35000 руб.
https://www.avito.ru/saratov/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_yamaha_3-amhs_1994341877
А где диагностику делать?Ямаху. Но сначала на диагностику
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Можно в магазине, можно на авито мастеров глянуть. Думаю даже здесь дадут контакты.А где диагностику делать?
Тесно). В основном один использовать будет. У меня 3,20, тоже тесно со временем стало. Аппетиты растут)
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Дальше уже только катер и двиг 30+))Я по нарастающей до 340 дошёл, на ней наверное и остановлюсь, 360 уже сильно тяжелая, хотя и моя не лёгкая(67 кг)
Я по нарастающей до 340 дошёл, на ней наверное и остановлюсь, 360 уже сильно тяжелая, хотя и моя не лёгкая(67 кг)
У меня badger, плотность ПВХ больше и полы деревянные.У меня флагман 320 весит 25кг. Нднд.
У меня badger, плотность ПВХ больше и полы деревянные.
Ямаху. Но сначала на диагностику
Ну наверное это и имелось ввиду. Компрессию померить обязательно.А, простите, что вы имеете в виду по диагностикой двухтактной перделки?
Не, ну если задача просто дать кому то денег, а он с важным видом откроет колпак и посмотрит на мотор-то да, можно конечно.
А так...
Заводится, едет, скорости включаются-значит исправна.
Ну,можно ещё поискать на крепеже следы разбора-но это хорошо,если таких нет.
А если есть-что делать с полученной информацией??? Зачем разбирали-никогда не узнаете.
Если мотор эксплуатировали на говномасле или вообще временами забывали налить масло-никогда при покупке этого не узнаете.
Если редуктор течёт, но перед продажей поменяли масло-то же самое.
Если мотор утопленник-этого тоже не узнаете.
ИМХО, тут как с машиной-смотреть надо больше не на мотор, а на продавца.
Зачем? Компрессия в подвесном двухтактнике-отнюдь не самый важный параметр. Ржавые подшипники коленвала или конченный нижний сальник его же намного актуальнее но ни того ни другого не увидишь.Компрессию померить обязательно
Олег, поверь, есть люди, которые не могут даже гвоздь забить, поэтому в некоторых случаях требуется вмешательство специалиста, хочется того или нет