Значит ты действительно не в теме !!!! Ты сравниваешь разные вещи , но не учитываешь другое , с одной чстороны скорость вроде как кайфово , с другой напряжность ,а на водоизмещенке спокойствие вальяжность .......
Это то же , как и сравнивать удобный унитаз , когда приспичило на нем посидеть , и хороший телевизор , когда кинишко смотришь . Нельзя сказать что лучше , у каждой штуки свои заслуги .
вообще убийство,есть бабло на 4-х тактник сотку и нет на нормальное корыто,не понимаю я таких.
А ты не пытайся их понять ! Я сомневаюсь что сотку брали именно под это корыто , скорее или он остался после продажи другого корыта , и мужики решили поэкспериментировать , или еще что то .
Я сезон ходил под вихрем 25 , который снял со своего П2 , потом прикупил Сузу 15 , и это оптимальный по мощьности мотор для моего судна , по сравнению с 25 потерял 2 км/ч по скорости , но выиграл 7 литров в час по расходу бенза . А то что я до своего места дойду на 5 минут подольше - это хрень по сравнению с выкинутым бензом на на ветер .
И еще , за этот сезон , с открытия навигации и по сей день я израсходовал 210 литров бензина :148: пропустив всего 4 выходных за это лето . Другу требуется 50 литров ,что бы только добраться до острова и обратно , мне 10 литров на машине в Чардым и обратно , и 6 литров от Чардыма до острова и обратно , У него дорога на 40 минут получается короче и соответственно на 34 литра больше . Он идет свой путь в зависимости от погоды когда по глади ( это хорошо , не вышибает жрачку из кишок ) , а когда скачет по волнам . Я же иду плавненько , мягко получая от этого блаженное удовольствие .
А знаешь как люди смотрят на мой ход ? Провожают взглядом с любопытством . А твой Сильвер пролетит , и да же ни кого не заставить посмотреть - не интересен !!!!!
leasantry: