Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Н

нэмо

Guest
Я думаю трехлетка будет не дешевле 100 стоить



на гулянку шестидесятку не оформят .


Я в принципе уже настроился, брать в следующем году в кредит мотор. Сотку можно отдать, но это он прям в супер идеальном состоянии и то лучше наверное 20 добавить и взять нулевый с магазина. За информацию спасибо.

Передам ему, у него щас помоему 20 л.с. стоит, вот он и решил немного увеличить, а какой там максимум можно оформить не в курсе?
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Мужики, а есть какие нибудь саратовские сайты-форумы по катерам, хотел посмотреть цены на б/у моторы, посмотрел на авито и сландо, предложений че то маловато по саратову, может есть какие нибудь саратовские сайты на эту тематику.
Есть http://sarfisher.ru/ там барыжат иногда, но нарот там гниловат, в основном охреневшие, зажравшиеся полупокеры.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 704
Реакции
2 027
Баллы
113
С жуликами я дел вообще иметь не хочу. Буду искать по объявлениям несильно б/у. Так то я думал про двухтактные но там надо масло мешать с бензином и говорят они работают громче, все таки нехочется, чтоб он тарахтел как старый запорожец. Лодка у меня ПВХ больше 15 л.с. ставить нельзя.
4т мотор: сложнее(то есть потенциально-ломучее), дороже, тяжелее, обычно существенно капризнее к топливу, имеются сложности в перевозке(класть можно только на определённый бок, не переворачивать). Но при этом тише,экономичнее процентов на 25 в режиме полного газа и моднее:))
2т прост,как автомат калашникова, надёжен, дёшев, лёгок, перевозится в любой позе-но любит бензин, требует замеса с маслом(но не всегда, на старших моделях есть автомикс) и, несомненно, шумнее.Но на запор ни разу не похож:)))
В общем, по море повышения мощности преимущества 4т становятся ярче. А если движок до 15ти,да ещё и снимать-ставить его регулярно и в машине возить-я б однозначно 2т выбрал.
Да, и ещё.2т движки однозначно "тяговитее", быстрей набирают обороты и момент больше(у них тупо меньше деталей,которые надо крутить) и потому,если,к примеру, с большой загрузкой 15ка 2т всё таки выдернет твою лодку на глисс, то та же 15ка 4т будет делать это медленно и траурно, и не факт что вытянет вообще.

Есть http://sarfisher.ru/ там барыжат иногда, но нарот там гниловат, в основном охреневшие, зажравшиеся полупокеры.
ну вот и я про то же...)))))
Либо сайты рыболовов типа сарфишинга, где один другому пытется впарить б/у ПВХ гонъдонь с мелкомотором за конские деньги,сравнимые с новыми.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 704
Реакции
2 027
Баллы
113
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Передам ему, у него щас помоему 20 л.с. стоит, вот он и решил немного увеличить, а какой там максимум можно оформить не в курсе?
Дело в том , что 20 лс и 60 лс -это не немножко !!!! Пусть он для начала с инспекторами пообщается . У меня загвостка из за 3 лошадок вышла , на базе у мужичка 5 сошадок превышение - не оформляют .
Теперь другое , что бы вешать на гулянку 60 кобыл , она должна быть метров 25 длиной , а это уже почти ОМик ))))
Там что за лодка хотя бы скажи . Для водоизмещающих судов мотор большой мощьности не целесообразен , всему есть свои разумные пределы . В противном случае будет прибавка на 5 км по скорости , а расход увеличится вдвойне , если не в тройне .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
нэмо, Олег тебе правильно говорит , смысла нет в 4Т движке на твою лодку , и тем более резинка (кондомиум) -это как бы мобильная посудина , сегодня здесь - завтра там , надул/спустил/погрузил/выгрузил и таскать лишние 10 кг в моторе будет чувствительно тяжелее . Еще , разница в цене мотора , за б/ушный 4Т ты отдашь столько же , если не больше , чем за новый 2Т двиг , да и бензином долго будешь окупаться .
 
Н

нэмо

Guest
4т мотор: сложнее(то есть потенциально-ломучее), дороже, тяжелее, обычно существенно капризнее к топливу, имеются сложности в перевозке(класть можно только на определённый бок, не переворачивать). Но при этом тише,экономичнее процентов на 25 в режиме полного газа и моднее:))
2т прост,как автомат калашникова, надёжен, дёшев, лёгок, перевозится в любой позе-но любит бензин, требует замеса с маслом(но не всегда, на старших моделях есть автомикс) и, несомненно, шумнее.Но на запор ни разу не похож:)))
В общем, по море повышения мощности преимущества 4т становятся ярче. А если движок до 15ти,да ещё и снимать-ставить его регулярно и в машине возить-я б однозначно 2т выбрал.
Да, и ещё.2т движки однозначно "тяговитее", быстрей набирают обороты и момент больше(у них тупо меньше деталей,которые надо крутить) и потому,если,к примеру, с большой загрузкой 15ка 2т всё таки выдернет твою лодку на глисс, то та же 15ка 4т будет делать это медленно и траурно, и не факт что вытянет вообще.


ну вот и я про то же...)))))

Я после вчерашнего сообщение про то, что 4 т. дань моде и т.д. стал лазить в инэте и смотреть разницу между этими моторами. Примерно то же самое и вычитал, что вы написали. Сейчас немного по другому смотрю на них. Дело в том, что когда покупали 4 тактник, определяющим было, чтоб бензобак стоял в движке, чтоб не таскать с собой лишний бензобак. И самым мощным двжиком с внутренним бензобаком был на 4 л.с. Сейчас конечно жалеем, что взяли его. Лодка у меня стоит на дачах типа, как на стоянки у деборкадера 1000 рублей в месяц плачу.Про перевозку мотора на одном боку, ну это не совсем минус, так себе особенность. Тем более, что я почитал в инэте новые модели уже можно класть как угодно. Но вот все остальное, что Вы сказали это дааа. И то, что легче они это видно сразу и то что быстрее набирают обороты это конечно хорошо, но я правда как бы не для гонок беру, мне чтоб до рыбалки доехать. Ну и по цене разница у той же ямахи 2 т. стоит 80 штук новый, а 4 т. 123 или 125 разница конечно есть и на бензине Вы правы я эту разницу буду всю жизнь отбивать.
Вы пишете, что разница ощущается с увеличением мощности, я правильно понял, что это разница в шуме и в апетите ? и еще вопрос, а заводятся двухтактники так же легко как 4т. вот у нас сейчас прям с полпинка заводится, а в прошлые выходные наблюдал картину мужики на двухтактном меркури в 15 л.с. очень долго дергали, я и для рыбалки все загрузил и поплавал и покурил, а у них все не как, минут 15 точно дергали, а потом как завели у них пошел белый дым из под движка, это нормально все или им неповезло ? просто опыта владения 2т. нет и даже не ездил на них никогда, поэтому совсем про них не знаю ничего?


Я видел, что вы тоже рекомендовали сарфишер)), после таких отзывов, покупать там, что мне уже не очень хочется, хотя всех под одну гребенку тоже неправильно наверно, но я хотя бы там посмотрел по чем торгуют.
 
Н

нэмо

Guest
тогда уж посматривай ещё и сюда: http://forum.motolodka.ru/list.php?f=4
не саратов, но люди часто вменяемые и известные на форуме,могут и выслать транспорной...

Спасибо, буду смотреть. Но заказывать я побоюсь там, все таки одно дело перчатки из англии и часы из китая, а вот движок перед покупкой все таки хочется пощупать и попробовать.
 
Н

нэмо

Guest
Дело в том , что 20 лс и 60 лс -это не немножко !!!! Пусть он для начала с инспекторами пообщается . У меня загвостка из за 3 лошадок вышла , на базе у мужичка 5 сошадок превышение - не оформляют .
Теперь другое , что бы вешать на гулянку 60 кобыл , она должна быть метров 25 длиной , а это уже почти ОМик ))))
Там что за лодка хотя бы скажи . Для водоизмещающих судов мотор большой мощьности не целесообразен , всему есть свои разумные пределы . В противном случае будет прибавка на 5 км по скорости , а расход увеличится вдвойне , если не в тройне .

Спасибо, за развернутый ответ, обязательно все уточню и напишу Вам. Надо было сразу конечно мне все узнать прежде чем спрашивать, но я думал, что все гулянки с одинаковыми характеристиками. Вообщем извините за некорректный вопрос.
 
Н

нэмо

Guest
нэмо, Олег тебе правильно говорит , смысла нет в 4Т движке на твою лодку , и тем более резинка (кондомиум) -это как бы мобильная посудина , сегодня здесь - завтра там , надул/спустил/погрузил/выгрузил и таскать лишние 10 кг в моторе будет чувствительно тяжелее . Еще , разница в цене мотора , за б/ушный 4Т ты отдашь столько же , если не больше , чем за новый 2Т двиг , да и бензином долго будешь окупаться .


Видимо вы правы, опыта у меня в этих вещах очень мало. Наверное попробуем 2 т. поставить.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 704
Реакции
2 027
Баллы
113
и то что быстрее набирают обороты это конечно хорошо, но я правда как бы не для гонок беру, мне чтоб до рыбалки доехать.
А гонки тут совсем непричём. У глиссирующей лодки глиссер-это основной режим езды, комфортный, экономичный и быстрый. И фактор -как быстро лодка вылезет на глиссер с нагрузкой близкой к максимальной, или вообще не вылезет и так и будети тащиться,задрав нос, медленно в полупереходном ,паля нещадно бензин и таща с собой огромный бурун волны-немаловажен [/QUOTE]

Вы пишете, что разница ощущается с увеличением мощности, я правильно понял, что это разница в шуме и в апетите ? .
Да. именно. При весе двухтактной 60ки порядка 110 и 4тактной- порядка 140-150кг -уже разницы нет, всё равно не снимать с лодки:) Хотя иногда 4т плохо вляет на развесовку лёгкого катера. Ну и при при таки мощностях экономия бенза 4тактником весьма заметна. Хотя разницу в цене тоже тоже будет отбивать лет пять))

и еще вопрос, а заводятся двухтактники так же легко как 4т. вот у нас сейчас прям с полпинка заводится, а в прошлые выходные наблюдал картину мужики на двухтактном меркури в 15 л.с. очень долго дергали, я и для рыбалки все загрузил и поплавал и покурил, а у них все не как, минут 15 точно дергали, а потом как завели у них пошел белый дым из под движка, это нормально все или им неповезло ? просто опыта владения 2т. нет и даже не ездил на них никогда, поэтому совсем про них не знаю ничего?.
Нормальный 2т заводится так же как и 4т-с полпинка))) чуть-чуть поддымливания может быть первую минуту работу, пока цилиндры холодные, масло не сгорает "в ноль".
Ну или у меня дымит всегда при первом запуске после зимы(кстати, при этом и заводится не с первого тычка) - но это потому что я на зиму мотор консервирую всегда вливанием масла в цилиндры, и пока оно не прогорит-дым.
 
Н

нэмо

Guest
А гонки тут совсем непричём.

Буду знать, а я думал так рисовки.




Нормальный 2т заводится так же как и 4т-с полпинка))) чуть-чуть поддымливания может быть первую минуту работу, пока цилиндры холодные, масло не сгорает "в ноль".
Ну или у меня дымит всегда при первом запуске после зимы(кстати, при этом и заводится не с первого тычка) - но это потому что я на зиму мотор консервирую всегда вливанием масла в цилиндры, и пока оно не прогорит-дым.

Понял, у нас тоже с зимы не с разу, но консервацией не занимался, в этом году сделаю. Спасибо за информацию, буду искать двухтактный.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Да. именно. При весе двухтактной 60ки порядка 110 и 4тактной- порядка 140-150кг -уже разницы нет, всё равно не снимать с лодки:) Хотя иногда 4т плохо вляет на развесовку лёгкого катера. Ну и при при таки мощностях экономия бенза 4тактником весьма заметна. Хотя разницу в цене тоже тоже будет отбивать лет пять))
Не знаешь, не умничай.
4-х тактные 60-сятки уже давно весят 104-113 кг
SUZUKI DF 60 ATL- 104 кг
Honda BF60 LRTU -110 кг
Mercury ME F 60 ELPT EFI -112 кг
YAMAHA F60 CETL -113 кг
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 704
Реакции
2 027
Баллы
113
Не знаешь, не умничай.
4-х тактные 60-сятки уже давно весят 104-113 кг
SUZUKI DF 60 ATL- 104 кг
Honda BF60 LRTU -110 кг
Mercury ME F 60 ELPT EFI -112 кг
YAMAHA F60 CETL -113 кг

Уже давно-это последние пару лет. И то не все. А до того? Похожие на монстров тяжеленные хонды и ямы...
А человек ищет мотор бу.
Знаю.Умничаю.А у тебя какой катер-мотор, поделись?
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Уже давно-это последние пару лет. И то не все. А до того? Похожие на монстров тяжеленные хонды и ямы...
А человек ищет мотор бу.
Знаю.Умничаю.А у тебя какой катер-мотор, поделись?
Пару- тройку лет весить стали меньше 110 кг, меньше 120 кг весят с начала века, брать бу мотор возрастом более 10 лет не стоит.
К2-м+ Mercury ME F 60 ELPT EFI -112 кг
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 704
Реакции
2 027
Баллы
113
Пару- тройку лет весить стали меньше 110 кг, меньше 120 кг весят с начала века, брать бу мотор возрастом более 10 лет не стоит.
К2-м+ Mercury ME F 60 ELPT EFI -112 кг

Признаю,60ку в качестве примера выбрал неудачно. Года 3 назад мониторил рынок 2т-4т в интересном мне диапазоне 80-90 лыс. интересного мне производителя. Вот там то и вылезала более чем грустная разница в весе
Производимая до сих пор 2т ямаха 90aetol -120 кг, или 85aet в 119 и производимые тогда же F80AETL весом 176... или ныне самый современный F80B весом 170.
Очень интересный F70A весом 119 появился только 2 года назад, общался с японцами из Ямахи на презентации этого мотора и Бризов 23 и 17 на Подсонухе позапрошлым летом как раз.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Признаю,60ку в качестве примера выбрал неудачно. Года 3 назад мониторил рынок 2т-4т в интересном мне диапазоне 80-90 лыс. интересного мне производителя. Вот там то и вылезала более чем грустная разница в весе

Производимая до сих пор 2т ямаха 90aetol -120 кг, или 85aet в 119 и производимые тогда же F80AETL весом 176... или ныне самый современный F80B весом 170.
Очень интересный F70A весом 119 появился только 2 года назад, общался с японцами из Ямахи на презентации этого мотора и Бризов 23 и 17 на Подсонухе позапрошлым летом как раз.

70A 2010 года сконструирован
на базе двигателя FT60.
Блок цилиндров обоих двигателей одинаков.
Основное отличие нового F70A заключается
в новой головке блока цилидров,
в которой установлено 16 клапанов,
в отличии от 8 клапанов для двигателя FT60
Весьма замороченный мотор, требует, по словам сервисменов, ежегодной регулировки клапанов, что не дешево. Стоит на 25% дороже 60 сильного.
 
@

@ntoxa

Новичок
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
663
Реакции
0
Баллы
0
Ребят а есть у кого нибудь Нептун 550 хотелось бы почитать отзывы реальных владельцев, может у знакомых, у соседей по стоянке как отзываются о них? С каким мотором ходят нормально и т.д? На след год думаю взять нравится внешне да и цена не плохая, правда Николь еще нравится но на порядок дороже получается.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 704
Реакции
2 027
Баллы
113
Ребят а есть у кого нибудь Нептун 550 хотелось бы почитать отзывы реальных владельцев, может у знакомых, у соседей по стоянке как отзываются о них? С каким мотором ходят нормально и т.д? На след год думаю взять нравится внешне да и цена не плохая, правда Николь еще нравится но на порядок дороже получается.

Ну, про нептуны лично я очень плохого мнения. Пластик низкокачественный, желтеет, корпус тяжёлый и в прямом и в гидродинамическом смысле, мотор требует максимальный чтоб хоть как то ехало. У 500к, помнится, были проблемы с постоянным дельфинированием.
Всё полное ИМХО.
 
Верх Низ