4т мотор: сложнее(то есть потенциально-ломучее), дороже, тяжелее, обычно существенно капризнее к топливу, имеются сложности в перевозке(класть можно только на определённый бок, не переворачивать). Но при этом тише,экономичнее процентов на 25 в режиме полного газа и моднее
)
2т прост,как автомат калашникова, надёжен, дёшев, лёгок, перевозится в любой позе-но любит бензин, требует замеса с маслом(но не всегда, на старших моделях есть автомикс) и, несомненно, шумнее.Но на запор ни разу не похож
))
В общем, по море повышения мощности преимущества 4т становятся ярче. А если движок до 15ти,да ещё и снимать-ставить его регулярно и в машине возить-я б однозначно 2т выбрал.
Да, и ещё.2т движки однозначно "тяговитее", быстрей набирают обороты и момент больше(у них тупо меньше деталей,которые надо крутить) и потому,если,к примеру, с большой загрузкой 15ка 2т всё таки выдернет твою лодку на глисс, то та же 15ка 4т будет делать это медленно и траурно, и не факт что вытянет вообще.
ну вот и я про то же...)))))