Продолжаем разговор. Продолжаем дневник молодой Калины
Буду освещать здесь проблемы, с которыми столкнулся в ходе эксплуатации.
Пробег на данный день 5900 км.
За небольшой срок произошли 4 вещи:
1) Длинная щетка стеклоочистителя, которая 60см с водительской стороны, стала чистить просто отвратительно. Напомню, я поставил каркасную немецкую Alca. Поискал в интернете про эту фирму, нашел тест АР, и оказалось, что еще несколько лет назад эти щетки показали свою недееспособность
Они чистили не лучше, даже чуть ли не хуже, заводских ВАЗовских.
В итоге сразу поменял на каркасный Питерский ХОРС, стоимостью всего 95 рублей! И, о чудо! Все стало идеально! Стекло чистое, после прохода щетки - нет полос на стекле! Нареканий никаких.
2) После этого я заменил родниые одноструйные форсунки омывателся стекла на двухструйные Шнивовские, стоимостью 76 рублей за обе.
Заменил, потому что струйка из обеих форсунок была очень слабенькая, и как я ни регулировал их - толку мало.
Замена заняла 15 минут работ.
Итог - супер! Форсунки "писают" не двумя струйками, а вообще просто распыляют равномерно воду на стекло. И очистка стекла просиходит быстро и эффективно.
Данная замена вообще спорная. Т.к. у других владельцев Калин и родные "писают" будь здоров, и нареканий нет. Есть два варианта, почему у меня так все плохо было:
1 - забитые форсунки.
2 - были пережаты трубочки с подводом воды, а когда я менял "писалки", то случайно расправил их.
3) Поломка - не поломка.
Ослабло натяжение ремня генератора. Сначало свист появлялся при просадке оборотов ниже холостых при полностью включенных потребителях (особенно при обогреве заднего стекла + обогреве зеркал).
А когда пошла "веснняя" вода, то свист стал появляться при проезде луж.
Итог: 20 минут в гараже и все. Спокойно подтянул ремень, проверил под максимальной нагрузкой (+ кондиционер).
4) Это уже была поломка. Причем 100% гарантийная.
В прошлые выходные резко ушел тосол. Я сильно огорчился и готовился к худшему - потекший радиатор основной, либо печки.
Но потом легко сам обнаружил проблему - лопнул патрубок, который идет от термостата к дроссельному узлу. Лопнул он в месте крепления, возможно был сильно пережат хомутом.
В итоге я решил не ехать на станцию, т.к. деталь копеечная, стоимостью всего 18 рублей! И замена её потребовала всего 10-15 минут, неторопливой работы + доливка Тосола. Все сделал сам у гаража.
А на станции я бы потерял кучу времени, нервов + мойка.
Так что, на мой взгляд, я поступил правильно. Съэкономив кучу времени и денег.
Пока все!
З.Ы.: не забывайте выключать режим рециркуляции печки! Как я про него забыл ума не приложу! На прошлой неделе выставил и забыл. В итоге получил 4 проблемных дня, когда в машине запотевали просто ВСЕ стекла, причем очень быстро, приходилось кататься с приоткрытыми стеклами и включеным на 2-3 скорость вентилятором.
А вспомнил про режим, чисто случайно. Вечером в душе, когда посмотрел на запотевшее зеркало.
)
После этого попинал себя словами, утром перевел режим печки в нормальный и все стало ВЕЛИКОЛЕПНО!
Как я про это мог забыть - не пойму.
З.Ы.Ы.: кондиционер при работе очень шумит! Но слышно это только на улице при холстых оборотах. Хотя на ауди так же было - как будто вертолет!
Холостые держутся нормальными при его работе. Даже при включении максимального числа электропотребителей проблем нет, но при этом слышно, что звук от кондиционера резко стихает, и усиливается при увеличении оборотов. Как только уменьшаешь число потребителей - шум от работы кондиционера усиливается.