Пробег уже примерно 5300 км.
Проблем никаких (т3раза!). Но вот в выходные пришлось повозиться.
Сначала на мойке каким-то образом умудрились сбить струёй и потерять две заглушки болтов, которыми крепятся рычаги (поводки?) переднего стеклоочистителя. Парадокс! Каждую неделю моюсь на этой мойке и все ОК было, а тут..
Заглушки были куплены в магазине Калина-Приора на Соколовой по 15рэ штука.
Затем оказалсь, что перегорел габарит в передней фаре. Что логично - заводские нонеймовские лампочки в габаритах, поворотниках и стопах горят быстро почему-то у всех. Помогает только замена на импортные.
Купил в Би-Би лампочки Narva, по 9,40 за штуку, решил заменить сразу обе, т.к. родные почему то "тонированные" и светят тускло. Купил обычные прозрачные - светят намного ярче, при той же мощности!
Вопрос - зачем надо было ставить такие "тонированные" лампочки?
Но главный вопрос в другом - поменять эти лампочки! Это-же пиииии....
1) Руку трудно подсунуть, у меня рука тонкая ,я смог, а вот отец бы, со своей лапищей - уже точно нет.
2) Проводки короткие для лампочек, и когда выдергиваешь колодку, то вставить в неё новую лампочку - проблематично!
Я пока ставил - потерял две новых лампочки! Они улетели куда-то в подкапотное пространство.
Когда я это менял, то вспомнил ауди.. там тоже фиг куда руку просунешь, но при этом лапмпочки спокойно можно заменить! Их ничего не закрывает!
И что самое обидное, мешает всей этой операции, блок АБС + патрубок от расширительного бачка с одной стороны, а с другой стороны - декоративная крышка мотора.
А вчера перегорела лампочка ближнего света. Вот от этого я был в шоке! Она же Филипс, сделано в Германии!
Сколько у меня было машин, у всех стояли такие лампочки, и у всех никогда такого не было. 30,000 км лампочки отхаживали без проблем, при этом я ВСЕГДА с ближним светом катаюсь!
В итоге, чтобы поменять эту лампочку я еще больше провозился, чем с габаритами. Да что там, габариты я ставил минут 5-7 (матерясь, разобрав руку и испачках светлый пухвик), а ближний - минут 25-30!
А все потому, что там стоят защелки (как у всех), но совершенно не видно как и куда надо нажимать, вставлять.
В итоге все получилось наугад: давил, жал - снялалсь, потом опять давил, жал - защелкнулась..
Я в это время и с зеркалом прыгал, и светил лампой, потому как там ничего не видно.
Может торопился очень, и поэтому такие впечатления.
Но, еще раз повторюсь, фары стоят так, что к ним не подлезешь! И они закрыты сверху и близко стоят другие агрегаты, в результате руку не подсунешь, глазами ничего не увидешь.
З.Ы. лампочку в ближний я купил также Филипс (Premium какой-то, +30% света). Стоимость 266 рэ в Би-Би. Сначала думал поменять и во второй фаре на такую же, но после проблем с установкой первой лампочки, я передумал.
Посмотрел на свет от правой и левой фары - одинаково, разницы нет.