Интернет магазин запчастей "autodoc.ru"

Нравится?

  • Да

    Голосов: 71 74,0%
  • Нет

    Голосов: 25 26,0%

  • Всего проголосовало
    96
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Я сейчас был приятно удивлен- они прикрутили электронные платежи.
Да, теперь можно производить оплату не выходя из дома, это большой плюс. А минус, ахренеть какой минус, о котором выше уже писал, указание сроков доставки и отправка уведомлений не совпадает с действительностью! Нашел по коду позицию, срок доставки 1 день(до Москвы, а не до офиса компании в городе заказчика), заказал, это был четверг 16-08-2012. На склад московский заказ попал уже на следующий день, если судить по статусу. И только вчера пришло письмо на почту, "отправлено представителю", т.е. местному автодоку. Сегодня утром в Саратов пришла машина с заказом, и о чудо!, после обеда забрать смогу детальки. Итого почти неделя! Почему нельзя сделать корректировку в онлайн-магазине, чтобы сразу реальные сроки были указаны были?! :diablo:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 505
Баллы
113
Почему нельзя сделать корректировку в онлайн-магазине, чтобы сразу реальные сроки были указаны были?!
Сделай корректировку сам. Я уже писал в этой теме:
И добавлю-ка я сюда свой пост их экзистовской темы, ибо он до сих пор актуален:
Единственное что, если у экзиста короткие сроки могут гулять плюс/минус один день, то у автодока они всега превышают заявленные на пару дней. Ибо машины они гоняют в Мск не каждый день, а пару-тройку раз в неделю. Так что срокам поставки 2 дня (и меньше) верить не следует.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
каким образом?кроме варианта когда тебе высылают договор и ты идешь с ним в банк рядом?

Да, теперь можно производить оплату не выходя из дома, это большой плюс.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Да, теперь можно производить оплату не выходя из дома, это большой плюс. А минус, ахренеть какой минус, о котором выше уже писал, указание сроков доставки и отправка уведомлений не совпадает с действительностью! Нашел по коду позицию, срок доставки 1 день(до Москвы, а не до офиса компании в городе заказчика), заказал, это был четверг 16-08-2012. На склад московский заказ попал уже на следующий день, если судить по статусу. И только вчера пришло письмо на почту, "отправлено представителю", т.е. местному автодоку. Сегодня утром в Саратов пришла машина с заказом, и о чудо!, после обеда забрать смогу детальки. Итого почти неделя! Почему нельзя сделать корректировку в онлайн-магазине, чтобы сразу реальные сроки были указаны были?! :diablo:
Заказал в четверг, заказ с доставкой пришел на склад в Москву на следующий день.
Все нормально вроде.
Потом выходные.
А вот вчера в первый рабочий день отправили, сегодня получил.
В чем проблема? Или хочешь, чтоб по выходным возили?-тогда стоимость запчастей увеличится.
Сейчас у них машина катается каждый день, а не как раньше 2 раза в неделю.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Заказал в четверг, заказ с доставкой пришел на склад в Москву на следующий день.
Все нормально вроде.
Потом выходные.
А вот вчера в первый рабочий день отправили, сегодня получил.
В чем проблема? Или хочешь, чтоб по выходным возили?-тогда стоимость запчастей увеличится.
Сейчас у них машина катается каждый день, а не как раньше 2 раза в неделю.

да все просто. хочу (1)чтобы при заказе учитывается срок поставки в офис заказчика, т.е. в Саратов, (2)чтобы уведомления приходили по факту прибытия заказа в мой офис, а не на московский склад.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
у меня вопрос!!! почему после заказа и оплаты и даже после получения баланс у меня в минусе?за что?я сам делаю заказ через инет, и перевожу деньги.всё рубль в рубль,а в итоге минус!
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Я сейчас был приятно удивлен- они прикрутили электронные платежи.
А вот у меня как то не получилось приятно удивиться) Попытался оплатить через карту - "Платеж отклонен системой". Шесть попыток оплаты в одиночку и вместе с директором. К слову сказать, что карта, с которой я совершил множество электронных платежей (ж/д билеты, китаймагазы через paypal). Желания разобраться с проблемой у сотрудников даже не возникало. Предлагалось позвонить в свой банк и у них узнавать, либо привезти деньги наличкой.

Ну и отдельный привет Хаметовой Наталье Павловне (директор) - Ваш стиль общения напоминает мне о детстве, когда я ездил в деревню к бабушке и бегал там в магазин. Так вот, хамоватая продавщица в сельпо общалась примерно так же.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Тоже хочу заказывать запчасти сидя на диване. Поэтому, чтобы не быть сильно голословными - давайте все, "пытающие" их систему своими картами, поведуйте о типе платежной системы (VISA, MC, Maestro); о банке, в котором заведена карта и о результате своих попыток.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 505
Баллы
113
Ну и отдельный привет Хаметовой Наталье Павловне (директор) - Ваш стиль общения напоминает мне о детстве, когда я ездил в деревню к бабушке и бегал там в магазин. Так вот, хамоватая продавщица в сельпо общалась примерно так же.
Мягко сказано…
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Тоже хочу заказывать запчасти сидя на диване. Поэтому, чтобы не быть сильно голословными - давайте все, "пытающие" их систему своими картами, поведуйте о типе платежной системы (VISA, MC, Maestro); о банке, в котором заведена карта и о результате своих попыток.
VISA, Альфа-Банк, всё ОК.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Тоже хочу заказывать запчасти сидя на диване. Поэтому, чтобы не быть сильно голословными - давайте все, "пытающие" их систему своими картами, поведуйте о типе платежной системы (VISA, MC, Maestro); о банке, в котором заведена карта и о результате своих попыток.
MC Альфа-банк - ОК.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
MC СвязнойБанк - "Платеж отклонен системой"
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
оплачивал сидя в кресле:)
Visa Росбанк, все отлично.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Ну и отдельный привет Хаметовой Наталье Павловне (директор) - Ваш стиль общения напоминает мне о детстве, когда я ездил в деревню к бабушке и бегал там в магазин. Так вот, хамоватая продавщица в сельпо общалась примерно так же.

Ниразу не удалось с ней пообщаться.
Она темненькая, как заходишь-прямо сидит, и катает на ML-ке?
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Ниразу не удалось с ней пообщаться.
Она темненькая, как заходишь-прямо сидит, и катает на ML-ке?
Я по телефону общался. Ну и после такого общения буду до последнего оттягивать момент личной встречи)
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Сделал пробный заказ.
VISA, ВТБ24, всё ОК.
Правда когда заполнил форму с данными своей карты кнопка "Оплатить" внизу категорически отказывалась нажиматься. Раза с 5-го только пошёл процесс, а сперва после нажатий на неё и ожидания по ~минуте почему-то ничего не происходило.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 505
Баллы
113
хочу (1)чтобы при заказе учитывается срок поставки в офис заказчика, т.е. в Саратов, (2)чтобы уведомления приходили по факту прибытия заказа в мой офис, а не на московский склад.
(2):
31.08.2012 : Новые состояния заказа для клиентов региональных представительств
Уважаемые клиенты.
С 1 сентября 2012 года на нашем сайте в разделе "Движение заказов" (закладка "Отправлено представителю") добавлена информация о дате прихода детали в офис представителя и дате выдачи детали представителем клиенту.
Более подробная информация о каждом состоянии заказа представлена в разделе "Вопросы".
Надеемся, данное нововведение упростит Вам работу с нашим интернет-магазином.
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CompanyNews.aspx#NewsId_212
 
Верх Низ