Интернет магазин запчастей "autodoc.ru"

Нравится?

  • Да

    Голосов: 71 74,0%
  • Нет

    Голосов: 25 26,0%

  • Всего проголосовало
    96
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
они указывают срок поставки до склада в москве, в саратов идет еще один-два дня. по крайней мере, так мне менеджер в автодоке сказал.
Именно так.
Экзист. Деньги принимают на раз, а вот вернуть за просаженые сроки - проблема.
По срокам- могут везти неделю, а могут вообще не привезти.
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
они указывают срок поставки до склада в москве,
именно так:148:


в саратов идет еще один-два дня.
До Саратова везут один день, но в пятницу они машину не грузят, поэтому если запчасть в четверг доставлена в Москву, то раньше вторника ее не будет в Саратове.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
До Саратова везут один день, но в пятницу они машину не грузят, поэтому если запчасть в четверг доставлена в Москву, то раньше вторника ее не будет в Саратове.
Почему? Мой радиатор погрузили именно в пятницу. Но в субботу утром мне его получить не удалось чисто из-за того, что машина у них не смогла доехать до Саратова. Получил в понедельник.

Обидно, просто. Видишь, что заказ уже на складе в Москве, но маловероятно, что его сегодня погрузят для отправки в Саратов. И не факт, что завтра погрузят. И послезавтра тоже иногда не факт. (((
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Результат, который мне сегодня озвучили по телефону, я изложил в письме московскому менеджеру. Пока жду...
Прошло полтора рабочих дня. От Москвы никаких вестей нет. Здорово, однако, интернет-магазин обрабатывает рекламации!
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
..ну это у них вот было пару раз так, а реально они так работают, как я написал выше, т.е то что пришло на склад в москву в четверг после обеда или в пятницу, в саратове будет только во вторник.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
..ну это у них вот было пару раз так, а реально они так работают, как я написал выше, т.е то что пришло на склад в москву в четверг после обеда или в пятницу, в саратове будет только во вторник.
Да не! У меня не раз попадало так, что я в субботу забирал то, что они вывозили из Москвы в пятницу.
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
P. S. Мнение представителей других интернет-магазинов, занимающимися поставками автозапчастей, по данному вопросу тоже интересно.
Макс, что екзист, что автодок - не хотят добровольно возвращать товар и не будут. Это понятно - в стоимость товара входит стоимость доставки, а порой доставка ввиду специфики этих организаций стоит существенно(т.к. твой склад может быть хз где) иными словами никто не хочет работать в убыток. Они работают по принципу - мы на всякий случай пошлём нах, а там уже вдруг в суд не подадут. И многие не подают. С другой стороны как правило судебные решения по этим всем делам решаются в пользу истцов. Так что не парься, получи официальный отказ и в суд.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Макс, что екзист, что автодок - не хотят добровольно возвращать товар и не будут. Это понятно - в стоимость товара входит стоимость доставки, а порой доставка ввиду специфики этих организаций стоит существенно(т.к. твой склад может быть хз где) иными словами никто не хочет работать в убыток. Они работают по принципу - мы на всякий случай пошлём нах, а там уже вдруг в суд не подадут. И многие не подают. С другой стороны как правило судебные решения по этим всем делам решаются в пользу истцов. Так что не парься, получи официальный отказ и в суд.
По поводу экзиста − да, там то же самое. Заказывал на прошлую машину две пружины. Одна пришла на полвитка больше, чем положено. Обнаружилось на СТО, где я эти пружины менял. Просто так возврат делать не хотели. Хотя явно видно, что пружина неправильная. Тогда взял со станции акт и все документы, которые потребовал экзист. Вернули деньги, хотя я хотел правильную пружину. Косяк получился в том, что я, видимо, заказал две последние пружины Boge, которые делались для E21. Остаток металла, наверное, "в подарок" на последней пружине в виде половины витка и оставили. )) Требовал, чтобы экзист вернул мне деньги и за вторую пружину, раз они не могут мне заменить одну (зачем мне две разные пружины?) Херрасдва!

Насчёт суда. Тут уж, не знаю, откуда у тебя такие сведения, что истцы выигрывают. Если только у самого поставщика? Интернет-магазин по своему договору-оферте не при делах. Они просто доставщики по этому договору, а не продавцы. Да и требование устанавливать любую приобретённую запчасть только в тех организациях, которые имеют на это право и соответствующую лицензию, в договоре чётко отражено, однако. То есть купишь колёсный болт, и если у него резьба не подходит, то на это autodoc будет требовать акт, видимо, с Толсара.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Насчёт суда. Тут уж, не знаю, откуда у тебя такие сведения, что истцы выигрывают. Если только у самого поставщика? Интернет-магазин по своему договору-оферте не при делах. Они просто доставщики по этому договору, а не продавцы. Да и требование устанавливать любую приобретённую запчасть только в тех организациях, которые имеют на это право и соответствующую лицензию, в договоре чётко отражено, однако. То есть купишь колёсный болт, и если у него резьба не подходит, то на это autodoc будет требовать акт, видимо, с Толсара.
Там в договоре при любом раскладе должен фигурировать 14 дневный срок. Макс, я же в прошлом году участвовал в открытии автомагазина. Поставщики - все те же естессно, ну плюс ещё несколько малоизвестных широкой публике.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Там в договоре при любом раскладе должен фигурировать 14 дневный срок. Макс, я же в прошлом году участвовал в открытии автомагазина. Поставщики - все те же естессно, ну плюс ещё несколько малоизвестных широкой публике.
Про 14-дневный срок может и не быть в договоре. В смысле, это и не обязательно, так как есть в ЗоЗПП. Но это касается только тех случаев, когда товар возращается в том же виде, что и был получен. А я радиатор устанавливал уже.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Ха! А что это я всё про оферту да оферту! Забыл совсем! Я же заключил с ООО "Кор-Сар" договор, который на бумаге с подписями и печатью. Следовательно, мне плевать, что там в договоре-оферте написано.

Исходя из того договора, что у меня на руках, я в 10-дневный срок (с момента обнаружения брака) должен известить Продавца о качестве товара. Никаких требований о необходимости устанавливать запчасть исключительно на СТО нет.

Так что сейчас накатаю им письмецо и повезу...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Заявление директор приняла. Но на словах сказала, что ни ответа, ни действий каких-либо с их стороны не будет. Мол, идите сразу в суд.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
сегодня в экзисте забирал заказ. первый раз столкнулся с очередью человек в 5. и менеджеры новые, тормозные. пробил то что там заказал с ценами в автодоке..... по многим позициям в экзисте раза в полтора дороже.... думаю.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
сегодня в экзисте забирал заказ. первый раз столкнулся с очередью человек в 5. и менеджеры новые, тормозные. пробил то что там заказал с ценами в автодоке..... по многим позициям в экзисте раза в полтора дороже.... думаю.

Я вчера свои секретки в Автодоке забрал, очереди уже не было, все нормально, закрутились) Прикольно так, оригинальные чешские, упаковка, инструкция :))) - все на чешском...
А вот резиновый коврик в багажник Экзист предложил дешевле, заказал в нем. Около 700 рублей.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Иди в суд, не доставляй ей не заслуженного удовольствия :)
Да собрался уже. И с адвокатом все нюансы обсудил. Дело выигрышное на 99%. 1% остаётся на то, если экспертиза, действительно, выявила бы, что товар испорчен в момент установки. Забрал у них свой радиатор от греха подальше и...

Решил снова его установить. Установил. Залил опять водой. Сука, не течёт! ХЗ, почему в понедельник тёк, а сегодня не течёт! В общем, по радиатору проблема, вроде, решена, но осадочек от магазина остался.

Хорошо, однако, они там устроились. Мол, мы ничего не решаем, решает Москва. Это у них такие требования, а мы, типа, белые и пушистые. А то, что я договор заключал с "Кор-Саром" и оплату производил в "Кор-Сар", а не в Москву, их мало интересует.

Тем не менее, альтернативы по ценам в Саратове я пока не вижу. В связи с чем довожу до сведения всех, что на требования устанавливать все приобретённые у них запчасти исключительно на сертифицированных СТО, отражённые в их договоре-оферте, можно внимания не обращать. Ставить всё можно и самостоятельно. Если что, экспертиза уже будет устанавливать, бракованным товар был от производителя, или же его повредили при установке.

Сегодня при мне одному из своих клиентов манагер Автодока зачехлял, что запчасть, которую он заказал, но она ему не понадобилась, вернуть никак нельзя. Имейте в виду − можно. "Закон о защите прав потребителей" на Автодок более чем распространяется.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Получил сегодня крышку расширительного бачка. Крышка была в полиэтиленовой упаковке. Посмотрел на неё, не разрывая упаковки. Уже в гараже после вскрытия обнаружил на крышке скол:

0061.jpg

Так что настоятельно рекомендую всем не стесняться вскрывать всё, что получаете, и внимательно осматривать.

Пока стоял в очереди, видел, как работники склада роняют запчасти, доставая что-либо из коробок, находящихся на стеллажах. Ну, уронили и уронили − подняли и закинули обратно.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Заказывали фару(не оригинал 201041152 TYC) на опель. Магазин сам сделал замену на другой не оригинал ZOP1148CR. Разница в цене порядка 200-300 рублей, деньги вернули на счет только после написания письма и трех звонков. По цене получается дешевле чем в экзисте, причем по всем позициям которые заказывал, сроки иногда не совпадают на 1-2 дня. И конечно не удобный сайт, ищу на экзисте, затем только заказываю на автодоке.
 
Верх Низ