Интернет магазин запчастей "autodoc.ru"

Нравится?

  • Да

    Голосов: 71 74,0%
  • Нет

    Голосов: 25 26,0%

  • Всего проголосовало
    96
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
а зачем звонить? Заходишь в "Движение заказов", выбираешь "Отправлено представителю". И если просто ушло со склада в мск, то в колонках "Выдано представителем" и "№ накладной" будет пусто. Как они будут готовы для выдаче в саратове в этих колонках появятся данные.
Хм. Не знал, спасибо. Проверим.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
Вот такое не понятно, почему происходит:
1: Отправлено представителю 30.05.2012 16:43:57
2: Получено на склад в Москве 30.05.2012 14:09:11
Если позицию "1" забрали в 16:43, то почему не забрали позицию "2", которая тоже уже два с половиной часа как на складе?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот такое не понятно, почему происходит:

Если позицию "1" забрали в 16:43, то почему не забрали позицию "2", которая тоже уже два с половиной часа как на складе?

потому что она по документам может быть на складе центральном, а в реальности может только еще не него ехать! У меня так стекло ехало уже в саратов по докам) Приехал на склад забирать, а от стекла только документы и приехали, а само стекло грохнули при погрузке в москве... Вот так вот( Клиентка еще в итоге ждала 2 недели.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
потому что она по документам может быть на складе центральном, а в реальности может только еще не него ехать! У меня так стекло ехало уже в саратов по докам) Приехал на склад забирать, а от стекла только документы и приехали, а само стекло грохнули при погрузке в москве... Вот так вот( Клиентка еще в итоге ждала 2 недели.
Если документы ходят отдельно от груза, то это косяк, однако. Я, вот, думаю, может тупо всё не поместилось в фургон?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если документы ходят отдельно от груза, то это косяк, однако. Я, вот, думаю, может тупо всё не поместилось в фургон?
может и не поместилось. Я говорю там вариантов масса. Контора что везет на склад центральный по почте выслала накладные, там товар есть и он прошел у тебя по личному кабинету. В реальности товар не доложили, повредили или он просто не влез в фургон. Всё! В доках числится, в реальности бАрада)))))))))))) И такое бывает достаточно часто. Если на складе в москве у дока такой же бардак как на складе в саратове то немудрено. Но если им сервис как в экзисте то думаю цены сразу вырастут. Вот и приходится иметь несколько поставщиков - где дорого быстро и есть почти всё и где дешево долго и многого нет просто) + есть еще конторы))) Есть в Саратове и Форум Авто они в течении суток ровно привозят товар, но работают они только с юр лицами и меня это сильно печалит.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Но если им сервис как в экзисте то думаю цены сразу вырастут.
и что там за супер сервис?
Брат заказал там термостат (8000р.) со сроком 2 дня, получил через 8 дней.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и что там за супер сервис?
Брат заказал там термостат (8000р.) со сроком 2 дня, получил через 8 дней.
да мне пофиг кто что заказывал! Если не умеете пользоваться ресурсом нехер туда лезть! Я уже неоднократно писал, что экзист 90% заказов везет точно в срок, а иногда и раньше! И на складе чистота и порядок и работают они так что и денег удобно положить и со склада забрать после работы. А у дока видете ли в день прихода склад работает с 14 часов. Мне лично это не совсем удобно. Просто в итоге за дешевизну ЗЧ приходится чем то платить!!! В случае автодока это скорость и оперативность работы, склад ужасный, сайт куда проще чем у экзиста. Но дешевле в большинстве случаев. Это несомненный плюс!!! Они сами об этом знают, вопрос лишь в том будут ли менять что либо или оставят как есть.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
да мне пофиг кто что заказывал! Если не умеете пользоваться ресурсом нехер туда лезть!

:D
Умеющий ты наш, ты один видать во всем разбираешься, а вот запчасть в автодоке можешь получит,ь почему то, только после 14 часов, видать ресурсом пользоваться не умеешь, незачем лезть туда)))
Тебе как перекупу важны сроки, иначе твои клиенты покажут тебе фак, а некоторым чхать на эти сроки, и уж тем более на склад. Я лично не готов переплачивать 15% стоимости запчастей за возможность полюбоваться чистотой на складе экзиста.

ЗЫ : Кстати раскидываться налево и направо херами - дело благородное, и я уже не удивлен, что твой друг Руслан из Экзиста, тоже адекватный человек.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
:D
Умеющий ты наш, ты один видать во всем разбираешься, а вот запчасть в автодоке можешь получит,ь почему то, только после 14 часов, видать ресурсом пользоваться не умеешь, незачем лезть туда)))
Тебе как перекупу важны сроки, иначе твои клиенты покажут тебе фак, а некоторым чхать на эти сроки, и уж тем более на склад. Я лично не готов переплачивать 15% стоимости запчастей за возможность полюбоваться чистотой на складе экзиста.

ЗЫ : Кстати раскидываться налево и направо херами - дело благородное, и я уже не удивлен, что твой друг Руслан, тоже адекватный человек.
я запчасти могу забрать и ранее 14, но суть не меняется! У них объявления висят что склад в день прихода товара работает с 14 часов. Если нарвешься там на начальника груз просто не отдадут и поедешь домой. И перекуп это дядя на базаре кто машину купил за 3 копейки а продал за 5 копеек дурачку. А я деньги зарабатываю своими знаниями и оптовыми ценами) Так что чуть попроще пожалуйсто в своих суждениях.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
А у дока видете ли в день прихода склад работает с 14 часов. Мне лично это не совсем удобно.
я запчасти могу забрать и ранее 14, но суть не меняется!
Поплыл.
я деньги зарабатываю своими знаниями и оптовыми ценами) Так что чуть попроще пожалуйсто в своих суждениях.
ПЕРЕКУ́ПЩИК -а; м. Тот, кто покупает что-л. для перепродажи.
Если ты для себя определил другое значение данного слова, то это только дело в твоей логике.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
а зачем звонить? Заходишь в "Движение заказов", выбираешь "Отправлено представителю". И если просто ушло со склада в мск, то в колонках "Выдано представителем" и "№ накладной" будет пусто. Как они будут готовы для выдаче в саратове в этих колонках появятся данные.
Хм. Не знал, спасибо. Проверим.
Так и есть. То, что вчера забрали со склада в Москве, сегодня отмечено как "Выдано представителем", и проставлен "Номер накладной".
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Поплыл.

ПЕРЕКУ́ПЩИК -а; м. Тот, кто покупает что-л. для перепродажи.
Если ты для себя определил другое значение данного слова, то это только дело в твоей логике.
у нас таким макаром по твоей логике перекупщики все до единого магазина и бабка с семка на рынке тоже))))):D
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
у нас таким макаром по твоей логике перекупщики все до единого магазина и бабка с семка на рынке тоже))))):D

Ты это прекрасно понимаешь, просто не желаешь применить данное слово к своему роду деятельности.

Есть производители, дистрибьюторы, субдистрибьюторы, дилеры, официальные представители, и т.д, а также перекупщики.
Ты же конечно называешь себя предпринимателем ну или бизнесменом, но суть то не меняется.

Торговые представители тоже мечтают называть себя менеджерами по продажам, и порой так происходит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
На мыло, не понятно, что приходит.

30.05.2012 в 17:02 пришло сообщение о том, что заказ отгружен представителю.
30.05.2012 в 19:54 пришло сообщение уже о том, что заказы находятся в офисе представителя и готовы к выдаче.

Слабо верится...
 
P

painter

Guest
с автодоком у меня была только одна накладка, но т.к. "из песни слов не выкинешь" - факт есть факт.
заказал я как-то кольца поршневые, стоимостью почти 2000рублей. заказал - имеется ввиду, подтвердил заказ в вебинтерфейсе сайта, но НЕ ОПЛАЧИВАЛ еще пока,
зная что в правилах, размещенных на сайте, ясно указано. что товар уходит в работу после предоплаты.
через пару часов после заказа обнаружил несоответствие заказа. позвонил в автодок, а мне в ответ
- ой, а мы их уже пустили в работу
- как пустили????
- ну вот так, вот как то пустили...
- ребята, я эти кольца не собираюсь оплачивать, и собственно это не моя вина.

после продолжительного кривляния и выяснения чья же это все таки вина, пришли к соглашению, что эти кольца будут висеть на моем сафте, но я как бы не буду обязан их покупать, а продавать магазин их будет самостоятельно.

опуская то, что каждый раз эти кольца висели у меня в балансе долгом, и каждый раз при заказе девочкам манагерам мне приходилось это объяснять - закончилась эта ситуация тем, что в очередной раз при попытке объяснить то, что мне и самому уже порядком поднадоело - сзади подала голос грозная дама.

- минучку, я не поняла что тут за херня творится, с кем вы там соглашались???

и менторским тоном начала на меня реально быковать на тему того, какой я "наглый и хитрый, пытаюсь опустить магазин и что я не умею заказывать, что она директор" и все такое.
на мои попытки сохранить вежливость, установить конструктивный диалог с доводами - просто быковала (видимо демонстрировала всему офису, какая она альфа-директрисса) и несла ахинею, венцом которой стало
- можете здесь ничего не оплачивать, мы вас не будем обслуживать.

после этого я уже реально не выдержал.
"попросил" в таком случае предоставить мне письменный отказ в предоставлении услуг продажи товаров, напомнил ей о ЗЗПП в общем, и о ст 426 ГК РФ в частности.
это мгновенно отрезвило даму, и заставило ее изменить интонации.
инцидент сразу был исчерпан, дама внезапно отчетливо поняла, что "моей вины в сложившейся ситуации нет и не было", это у них "был такой вот знаете ли менеджер, понакуролесил и свалил, а мы тут расхлебывай".
правда, пришлось регистрировать новый сафт (а первый был один из первых, еще двузначный, жалко..).

больше тьфу-тьфу накладок и конфликтов с автодоком у меня пока не было.

мое мнение - в засратовских реалиях все конторы одинаково косячны по отношению к клиентам.
поэтому я руководствуюсь выбором более дешевой.



з.ы. в опросе проголосовал "да".
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а с Натальей Павловной достаточно приятно пообщался. Приятная деловая женщина.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
а с Натальей Павловной достаточно приятно пообщался. Приятная деловая женщина.
Ну, да, чё! Приятно и по-деловому подходит и к работе, и к клиентам:
Заявление директор приняла. Но на словах сказала, что ни ответа, ни действий каких-либо с их стороны не будет. Мол, идите сразу в суд.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Здорово! Как, интересно, мне удаётся хлебушка в булочной купить?

у булочных нет клиентов, которые закупаются на миллионы)

те кто закупаются на миллионы покупают на хлебзаводе, а там с тобой и разговаривать не станут! Логично!
 
Верх Низ