с автодоком у меня была только одна накладка, но т.к. "из песни слов не выкинешь" - факт есть факт.
заказал я как-то кольца поршневые, стоимостью почти 2000рублей. заказал - имеется ввиду, подтвердил заказ в вебинтерфейсе сайта, но НЕ ОПЛАЧИВАЛ еще пока,
зная что в правилах, размещенных на сайте, ясно указано. что товар уходит в работу после предоплаты.
через пару часов после заказа обнаружил несоответствие заказа. позвонил в автодок, а мне в ответ
- ой, а мы их уже пустили в работу
- как пустили????
- ну вот так, вот как то пустили...
- ребята, я эти кольца не собираюсь оплачивать, и собственно это не моя вина.
после продолжительного кривляния и выяснения чья же это все таки вина, пришли к соглашению, что эти кольца будут висеть на моем сафте, но я как бы не буду обязан их покупать, а продавать магазин их будет самостоятельно.
опуская то, что каждый раз эти кольца висели у меня в балансе долгом, и каждый раз при заказе девочкам манагерам мне приходилось это объяснять - закончилась эта ситуация тем, что в очередной раз при попытке объяснить то, что мне и самому уже порядком поднадоело - сзади подала голос грозная дама.
- минучку, я не поняла что тут за херня творится, с кем вы там соглашались???
и менторским тоном начала на меня реально быковать на тему того, какой я "наглый и хитрый, пытаюсь опустить магазин и что я не умею заказывать, что она директор" и все такое.
на мои попытки сохранить вежливость, установить конструктивный диалог с доводами - просто быковала (видимо демонстрировала всему офису, какая она альфа-директрисса) и несла ахинею, венцом которой стало
- можете здесь ничего не оплачивать, мы вас не будем обслуживать.
после этого я уже реально не выдержал.
"попросил" в таком случае предоставить мне письменный отказ в предоставлении услуг продажи товаров, напомнил ей о ЗЗПП в общем, и о ст 426 ГК РФ в частности.
это мгновенно отрезвило даму, и заставило ее изменить интонации.
инцидент сразу был исчерпан, дама внезапно отчетливо поняла, что "моей вины в сложившейся ситуации нет и не было", это у них "был такой вот знаете ли менеджер, понакуролесил и свалил, а мы тут расхлебывай".
правда, пришлось регистрировать новый сафт (а первый был один из первых, еще двузначный, жалко..).
больше тьфу-тьфу накладок и конфликтов с автодоком у меня пока не было.
мое мнение - в засратовских реалиях все конторы одинаково косячны по отношению к клиентам.
поэтому я руководствуюсь выбором более дешевой.
з.ы. в опросе проголосовал "да".