Готовьте ваши денежки.../ставки по транспортному налогу/

  • Автор темы Shushik
  • Дата начала
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Я уже писал,нужно включить транспортный налог в стоимость топлива и все встанет на свои места.
Хе-хе, не в этой стране)) Гондурасу нужно бабло, Гондурас итак в цену бензина включил более 60% налогов, Гондурасу нужно ещё. Поэтому в Гондурасе есть еще "транспортный налог", который в переводе означает "ах ты, падла, купил негондурасский авто - дай нам много денех!". Если в цену бензина включить еще много налогов, то гондурасцы подумают: "Гондурас мы или не Гондурас? Почему у нас бензин стоит дороже, чем в соседней Украине, которая его у нас покупает?" А так все в норме, бенз. у нас чуть дешевле - мы Гондурас!
Почему налоговая база привязана к л.с.? Почему бы не привязать её к цвету авто или к буквам в серии номера авто? Просто так исторически сложилось в Гондурасе.
Включать транспортный налог в цену бензина никто у нас никогда не будет, потому что этот налог давно уже не имеет никакого отношения к ремонту дорог и никогда не имел отношения к экологии. Это просто еще один налог. Ну и конечно же это еще "очень эффективный способ поддержать гондурасского производителя автомобилей".
Смиритесь, подданные, так или иначе вы заплатите дань Царю Гондураса, или в виде грабительского транспортного налога или купив Гондурасский авто.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Одобренный правительством законопроект об удвоении базовых размеров транспортного налога пока не поступил в Государственную думу, но региональные власти уже спешат увеличить поборы с автовладельцев, сообщает газета "Коммерсантъ".
Транспортный налог является региональным, поэтому его ставки устанавливаются самими территориями. Но опираются они при этом на базовые ставки платежа, установленные в Налоговом кодексе РФ. Пока "база" колеблется от 5 руб. за лошадиную силу для маломощных авто (до 100 л. с.) и 7 руб. для массовых автомобилей мощностью менее 150 л. с. до 30 руб. за "лошадь" на транспортные средства большой мощности (свыше 250 л. с.). Сейчас эти базовые ставки регионы могут менять по своему усмотрению — как увеличивая (до пятикратного размера), так и уменьшая.
На прошлой неделе — 23 сентября — правительство РФ одобрило законопроект, удваивающий прописанные в НК базовые ставки. При этом право увеличивать их в пять раз территориям оставлено, а уменьшать их будет можно уже не в пять, как сейчас, а в десять раз. Сделано это для того, чтобы регионы, не желающие "обижать" автовладельцев, смогли бы оставить размеры налога на прежнем уровне.
Однако местные власти все же предпочитают поднимать налоги. Например, 24 сентября госсовет Республики Татарстан принял соответствующий законопроект в первом чтении. Сейчас республиканские ставки превышают базовые в четыре раза. Госсовет проголосовал за их увеличение до пятикратного максимума — подняв, таким образом, реальные размеры налога на четверть. Исключение сделано лишь для автомобилей мощностью двигателя до 100 л. с.— это, как правило, продукция АвтоВАЗа.
В Пермском крае местное правительство также обратилось в законодательное собрание с предложением повысить ставки налога — к примеру, ставку для транспортных средств мощностью свыше 250 л. с. предложено поднять в два раза. Однако налоговая группа заксобрания пока не рекомендовала новацию к принятию.
Законодатели Омской области оказались расторопнее. Местное заксобрание пересмотрело ставки налога еще в июле. Теперь, в частности, на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л. с. он составляет 7 руб. за "силу", свыше 250 л. с.— 90 руб. В Орловской области увеличение прошло еще раньше — в мае.
Городские власти Санкт-Петербурга также обещают повысить транспортный налог до конца 2009 года. Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200–250 л. с., в то время как налог на крупногабаритные автобусы и малолитражки, вероятнее всего, останется прежним. Конкретные параметры повышения пока не определены.
 
А

алекс99

Guest
Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200–250 л. с.,
х.з. может это правильно? не знаю. но налог на роскошь есть во всех странах. дорогое авто(мощное) это понты.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
х.з. может это правильно? не знаю. но налог на роскошь есть во всех странах. дорогое авто(мощное) это понты.
Ну значит у нас с вами все хорошо, в роскоши купаемся, а налогов платим мало)) Только государственные мужи вовремя это заметили и решили устранить несправедливость!)))
Мощное авто не обязательно означает дорогое авто. Для меня мощное авто=комфортная езда, и никаких понтов нет и в помине.
Замечательно все у нас, долго копили стабилизационные фонды, которые "станут подушкой безопасности в тяжелые времена", а страна наша "будет тихой гаванью во время кризиса". Сколько лет нам по ящику втирали про эту "чудо-копилку"? И все это для чего? Чтобы когда песец пришел оказалось, что срочно нужно пополнять казну за счет таких олигархов как мы с вами?
Х.з. может это правильно? не знаю.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
х.з. может это правильно? не знаю. но налог на роскошь есть во всех странах. дорогое авто(мощное) это понты.
Мощное авто - это в первую очередь безопасность.
А во вторых мощное - не значит дорогое. Какое-нибудь 6литровое авто девяностого года - оно стоит как десятка какая-нибудь, и не факт что загрязняет воздух больше.
 
Bender

Bender

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
759
Реакции
0
Баллы
0
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
http://www.vz.ru/news/2009/9/29/332024.html
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/29/214971

Ставки по транспортному налогу обязательно надо увеличивать и даже больше чем в 2 раза, и в казармы по золотому унитазу поставить на средства из бюджета, которые МЫ туда в виде налогов перечисляем(
Нургалиев наверное будет удивлен)) Он же был удивлен, когда увидел на каких машинах его сотрудники приезжают на работу. И вот его сотрудники решили, что негоже им при таких-то машинах гостей принимать на непозолоченных кроватях и решили заказать кровать за 4 млн.
Вообще если полазить по сайтам гос. закупок, можно много удивительных фактов обнаружить куда расходуются бюджетные деньги. И ведь не стесняются даже. Это у нас с вами похоже кризис, а у них - позолоченные кровати похоже в порядке вещей, если даже сейчас не хватило совести притормозить такую закупку. Офигеть вообще.
 
П

Пипита

Guest
Смотрите глубже: Авто свыше 250 л.с. - это в-первую очередь коммерческий транспорт: фуры. А они возят товар. Причем для нас с вами. Посчитаем:
Товар стоит 100 руб. Как правило, 5 (несъедобное)-10%(съедобное) его стоимости всегда занимает транспортировка с учетом потерь(возьмем перевозку Россия-Россия). Если эта часть вырастет в пять раз - имеем результат: повышение отпускной цены на товар на 25-50%. Делаем выводы.
А частные единицы - те кто не платил налог, платить не будут - как не повышай. Тут их за яйца брать надо..... метод буравчика, кажется.... или я путаю...
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
х.з. может это правильно? не знаю. но налог на роскошь есть во всех странах. дорогое авто(мощное) это понты.

как это так?!!! вот например я купил джип старый за 150 тыр, и мощь в нём 260 л.с., а другой взял машину за 1.5 лимонов и в ПТС 100 л.с. где справедливость по налогам и по роскоши? в основном всегда по налогам нищие и попадают!!! а богатые в детский дом китайский хлам неликвидный задвинут и вот она "льгота" по налогам!
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Смотрите глубже: Авто свыше 250 л.с. - это в-первую очередь коммерческий транспорт: фуры. А они возят товар. Причем для нас с вами. Посчитаем:
Товар стоит 100 руб. Как правило, 5 (несъедобное)-10%(съедобное) его стоимости всегда занимает транспортировка с учетом потерь(возьмем перевозку Россия-Россия). Если эта часть вырастет в пять раз - имеем результат: повышение отпускной цены на товар на 25-50%. Делаем выводы.
А частные единицы - те кто не платил налог, платить не будут - как не повышай. Тут их за яйца брать надо..... метод буравчика, кажется.... или я путаю...
В расчет ваш закралась небольшая неточность. Налог, независимо от размера - не главная составляющая транспортных расходов, скорее ничтожно малая :)
 
П

Пипита

Guest
В расчет ваш закралась небольшая неточность. Налог, независимо от размера - не главная составляющая транспортных расходов, скорее ничтожно малая :)
оф кос: налог занимает % от транспортных затрат... естессно. Так, нагнетаю обстановку...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
х.з. может это правильно? не знаю. но налог на роскошь есть во всех странах. дорогое авто(мощное) это понты.

Во-первых, у нас в стране нет налога на роскошь - ставка налога не прогрессивная, а фиксированная.
Во-вторых, мощность двигателя не имеет отношения к роскоши - это динамическая характеристика.
Ни в одной стране мира горячий хэтч с мощностью двигателя 200-300 лошадей никому не придет в голову назвать "роскошью".
 
Bender

Bender

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
759
Реакции
0
Баллы
0
Ну и конечно же это еще "очень эффективный способ поддержать гондурасского производителя автомобилей".

так или иначе, но десятки тысяч работников гондурасского производителя автомобилей уже на улице, может будет еще больше http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/09/29/n_1408692.shtml
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
х.з. может это правильно? не знаю. но налог на роскошь есть во всех странах. дорогое авто(мощное) это понты.

А если у меня семья например большая, и я хочу ОДНУ машину на всю семью? Мне купить микроавтобус с мощностью 99 лошадей, так он с места не сдвинется. Роскошь это когда больше 300 лошадей как минимум.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
так или иначе, но десятки тысяч работников гондурасского производителя автомобилей уже на улице, может будет еще больше http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/09/29/n_1408692.shtml

А когда они такой шлак людям впихивали они не бастовали, когда таможню увиличивали они тоже молчали, а когда коснулось их, они тут же на улицу выбежали. Вот честно, ни грама жалости.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
как это так?!!! вот например я купил джип старый за 150 тыр, и мощь в нём 260 л.с., а другой взял машину за 1.5 лимонов и в ПТС 100 л.с. где справедливость по налогам и по роскоши? в основном всегда по налогам нищие и попадают!!! а богатые в детский дом китайский хлам неликвидный задвинут и вот она "льгота" по налогам!
Во-первых, у нас в стране нет налога на роскошь - ставка налога не прогрессивная, а фиксированная.
Во-вторых, мощность двигателя не имеет отношения к роскоши - это динамическая характеристика.
Ни в одной стране мира горячий хэтч с мощностью двигателя 200-300 лошадей никому не придет в голову назвать "роскошью".
А если у меня семья например большая, и я хочу ОДНУ машину на всю семью? Мне купить микроавтобус с мощностью 99 лошадей, так он с места не сдвинется.
+1. Как никрути у нас этот налог, как и многое другое, через жопу..
Роскошь это когда больше 300 лошадей как минимум.
-1. Всёравно кривоватое определение для роскоши имхо.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Хе-хе, не в этой стране)) Гондурасу нужно бабло, Гондурас итак в цену бензина включил более 60% налогов, Гондурасу нужно ещё. Поэтому в Гондурасе есть еще "транспортный налог", который в переводе означает "ах ты, падла, купил негондурасский авто - дай нам много денех!". Если в цену бензина включить еще много налогов, то гондурасцы подумают: "Гондурас мы или не Гондурас? Почему у нас бензин стоит дороже, чем в соседней Украине, которая его у нас покупает?" А так все в норме, бенз. у нас чуть дешевле - мы Гондурас!
Почему налоговая база привязана к л.с.? Почему бы не привязать её к цвету авто или к буквам в серии номера авто? Просто так исторически сложилось в Гондурасе.
Включать транспортный налог в цену бензина никто у нас никогда не будет, потому что этот налог давно уже не имеет никакого отношения к ремонту дорог и никогда не имел отношения к экологии. Это просто еще один налог. Ну и конечно же это еще "очень эффективный способ поддержать гондурасского производителя автомобилей".
Смиритесь, подданные, так или иначе вы заплатите дань Царю Гондураса, или в виде грабительского транспортного налога или купив Гондурасский авто.

Тебе страна не нравится? Что ты тут делаешь тогда? Почему не выберешь получше?

Мощное авто - это в первую очередь безопасность.
Это может быть безопасностью при наличии адекватной прокладки между рулем и сиденьями и в очень малом проценте случаев(<1%).
А по большому счету безопасность - это хорошие тормоза, ремни, подушки безопасности, нормально спроектированный и сделанный корпус, АБС и т.д., и т.п.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тебе страна не нравится? Что ты тут делаешь тогда? Почему не выберешь получше?

"Понимаешь, сынок, есть такое слово - Родина..." (с) два червяка в навозной куче
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Смотрите глубже: Авто свыше 250 л.с. - это в-первую очередь коммерческий транспорт: фуры. А они возят товар. Причем для нас с вами. Посчитаем:
Товар стоит 100 руб. Как правило, 5 (несъедобное)-10%(съедобное) его стоимости всегда занимает транспортировка с учетом потерь(возьмем перевозку Россия-Россия). Если эта часть вырастет в пять раз - имеем результат: повышение отпускной цены на товар на 25-50%. Делаем выводы.
А частные единицы - те кто не платил налог, платить не будут - как не повышай. Тут их за яйца брать надо..... метод буравчика, кажется.... или я путаю...
Сударыня ,вы хоть представляете себе какую мизерную часть составляют в стоимости товара транспортные расходы в чистом виде?Вы бы сильно удивились,сколько платят за 20 тонную еврофуру везущую товара на миллион рублей как минимум.На такси дороже ехать.А налог в этой составляющей вообще растворяется.Так что ни о каком повышении цены речи не будет .это не солярка.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Во-первых, у нас в стране нет налога на роскошь - ставка налога не прогрессивная, а фиксированная.
Во-вторых, мощность двигателя не имеет отношения к роскоши - это динамическая характеристика.
Ни в одной стране мира горячий хэтч с мощностью двигателя 200-300 лошадей никому не придет в голову назвать "роскошью".
Зато связь с расходом и эко показателями прямая.
 
Верх Низ