Das_Auto
Новичок
- Регистрация
- 22.07.2009
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Отчасти соглашусь про большие двигатели на определенных режимах,хотя уже давно нажатие педали (электронной) и объем потребленного топлива связаны не напрямую,и обусловленны в первую очередь полнотой сгорания топлива. А больший расход и выброс СО на двигателях с большим объемом это научный факт,не даром все современные тенденции - это переход на меньший объем с форсировкой двигателя: увеличение сжатия,прямой впрыск, одна или две турбины,компрессор. Однозначно в 6 литров рабочего объема помещается больше рабочей смеси чем в 2 литра ,а удельная мощность существенно ниже и оправдывается лишь дешевизной и простотой изготовления такого мотора.Поэтому большинство производителей в целях экономии предусматривают отключение части цилиндров на режимах не полной мощности. При этом с каждым годом растет удельная литровая мощность ,а расход падает.Это если отбросить из рассмотрения гибридные варианты и тем более электромобили.
ну это комментировать вообще бессмысленно. наверное поэтому и есть мысли применить налоговую градацию по эко классам.
Слушай, как хорошо будет потом фольксвагены продавать, если введут эту градацию...