!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Соглашусь, лажа какаято получается
отсюдаПилот Лотус Рено попал в небольшую аварию перед окончанием второй свободной практики.
Петров объяснил это тем, что он заранее принял решение поэкспериментировать с траекторией.
«Лучше на тренировке ошибаться, чем в квалификации или тем более в гонке. К тому же, мне кажется, что это нельзя считать ошибкой ведь я заранее это планировал. Я выбрал неправильную траекторию во второй практике, что привело к небольшой поломке болида, к счастью все обошлось», - рассказал Петров.
Ну, коли увезли с сиреной и мигалками - значит по крайней мере жив...
Ну и слава богу...С ним все нормально, он в сознании, разговаривает...
И если бы по правилам приняли решение о прекращении гонки после 75 процентов кругов - то в очках и остался бы. Хэмильтон, конечно, гондон тот еще.обидно шёл в очках(
отсюдаЕдва получив от врачей госпиталя в Монако разрешение общаться с внешним миром, Виталий Петров, угодивший на больничную койку после аварии, ответил на вопросы пресс-службы команды...
Вопрос: Виталий, как вы?
Виталий Петров: Я в порядке, спасибо. Это была серьезная авария, но я в норме. Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем.
отсюда«Всем привет! Со мной всё в порядке, немного побаливает нога, но к Канаде все будет в порядке. Честно говоря, мне сложно описать, как же произошла авария – я видел, что гонщик Force India [Адриан Сутил] ошибся на входе в поворот – до этого он задел стену, что привело к проколу. В этот момент Альгерсуари, обогнав меня – даже не знаю, зачем он это сделал, потому что проигрывал целый круг – затормозил [в первой «эске» у бассейна] очень жестко, потому что перед ним, в свою очередь, начал тормозить Льюис, пытаясь избежать столкновения [с Сутилом]. В итоге Альгерсуари налетел на Льюиса, его машина подлетела в воздух.
Я тоже изо всех сил жал на педаль тормоза, но в той ситуации уже поздно было что-то делать. Моя машина врезалась в ограждение. Я не стал покидать кокпит, потому что ноги были зажаты, и какое-то время я не ощущал их. Первая мысль была о том, что это может быть перелом, поэтому я подождал, пока мне помогут выбраться из машины. Меня поместили в «Скорую помощь» и отправили в больницу для полной проверки. Сейчас со мной уже все в полном порядке, мне просто нужен небольшой отдых, два или три дня, и тогда все станет окончательно ясно.
Если говорить о гонке, то мне удался очень хороший старт. Я выиграл две позиции – для Монако это просто здорово. Даже если вы выигрываете здесь одну позицию – это хорошо, а уж две – просто отлично. Я оказался за Мальдонадо, он был медленнее меня, но обгонять в Монако крайне сложно, потому я отпустил его на три секунды и внимательно следил за состоянием шин. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, потому важно было ехать стабильно, а если вы вплотную преследуете соперника, то резина очень быстро изнашивается.
Когда Мальдонадо отправился на пит-стоп, я несколько увеличил свой темп, но все же не атаковал на пределе, поскольку знал, что на одном комплекте резины мне предстоит преодолеть около 50 кругов. Я постоянно спрашивал по радио: «Достаточно ли я быстр, что происходит, в чем еще мы можем прибавить?» Команда отвечала, что все в порядке, я хорошо веду гонку , и нужно лишь внимательно следить за состоянием шин.
Мы удачно провели пит-стоп, и все складывалось весьма неплохо. Затем я догнал Кобаяши и Сутила. К ним я также не стал приближаться вплотную, чтобы не изнашивать резину раньше времени – а вместо этого решил подождать, пока Камуи обгонит Сутила, чтобы затем и самому сделать это. Но Сутил очень жестко защищал свою позицию – три или четыре раза мне удавалось поравняться с ним, но он буквально вжимал меня в ограждение. Он ехал очень грязно, в тоннеле несколько раз смещался из стороны в сторону. При этом его шины были фактически «убиты», и он не мог не понимать, что в такой ситуации его в итоге обгонят все.
Должен отметить, что Нико Росберг вел себя совершенно иначе – когда мы боролись с ним, его резина тоже была уже сильно изношена, и он не стал «захлопывать дверь», показав себя настоящим джентльменом.
..."
отсюдаПол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Соображения безопасности очень важны, но с точки зрения болельщиков всё это выглядело странно. Меня многие спрашивали о том, почему в этой ситуации разрешена смена резины, ведь в тот момент вопрос был в том, сколько лидеры продержатся на трассе при выбранной ими стратегии. До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине.
...
Я действительно не понимаю, почему в такой ситуации разрешено сменить резину.
Если бы не красные флаги, если бы они не смогли сменить резину, то финиш был бы фантастически интересным. Очень жаль, что мы не смогли увидеть развязку борьбы стратегий».
:jester:Виталий Петров, российский гонщик Lotus Renault GP, озвучил персонажа анимационного фильма «Тачки 2», названного в его честь.
Из пресс-релиза агентства «Манускрипт» явствует, что впервые в истории производства полнометражных анимационных фильмов специально для российского проката художники голливудской студии Pixar ввели в фильм российский персонаж, и озвучил его Виталий.
Машинка по имени «Виталий Петров» раскрашена в национальные цвета российского флага.
«Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно, – говорит Виталий Петров. – Будем надеяться, что зрители оценят. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм “Тачки”, я сразу же посмотрел этот хороший, добрый мультик про гонки. Disney в мире анимации – как Формула 1 в автоспорте. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства».
В оригинальной версии «Тачек 2» задействовано много значимых персонажей из мира международного автоспорта. Например, участника гонок из Великобритании озвучивает Льюис Хэмилтон, а комментаторы говорят голосами трехкратного чемпиона NASCAR Даррелла Уолтрипа и заслуженного британского пилота и журналиста Дэвида Хоббса.
В российском прокате главные герои фильма будут разговаривать голосами актеров Дмитрия Харатьяна, Алики Смеховой, Жанны Фриске, Леонида Каневского, Леонида Ярмольника, Александра Балакирева и диджеев утреннего шоу «Авторадио» Мурзилки International.
В российский прокат анимационный фильм «Тачки 2» студии Disney/Pixar выходит 23 июня 2011 года.