Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
вообще не факт что сломал "до"
Оценивая выступление Виталия Петрова, Эрик назвал главной причиной схода россиянина неудовлетворительное состояние обочины: «На повторе было отчетливо видно, как высоко подпрыгнула машина, потому при приземлении она получила столь серьёзные повреждения. Техника Формулы 1 не рассчитана на такие нагрузки, рулевая колонка не выдержала»
http://www.f1news.ru/news/f1-65459.html
А Алонсо с Хэмильтоном вообще оштрафовали.
Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.
В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши
http://www.f1news.ru/news/f1-65463.html
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
неудовлетворительное состояние обочины
Кстати да, на всех кусках, где камера с верху с машины показывала стоило чуть заехать на боковые полосы как видео начинало сильно дрожать. Я еще удивился тому, что вроде раньше там камеры не так сопливо прицеплены были. А оказывается обочина и полосы эти уг были.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
по поводу вылета
Вопрос: Виталий, гонка на Сепанге началась для вас здорово, но ее завершение оказалось сложным. Что же там в действительности произошло?
Виталий Петров: Даже не могу сказать точно. Внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и на выходе из восьмого поворота машину понесло всё шире и шине. Возможно, все дело в том, что я чуть сместился с идеальной траектории, и мне на шины налипли ошмётки резины. Затем машина подскочила на большой кочке – и гонка закончилась.
отсюда

Алонсо беспокоится по поводу фрагментов резины
Ещё на зимних тестах выяснилась одна особенность резины Pirelli – траектория довольно слабо, по сравнению с Bridgestone, покрывалась слоем отработанной резины, но вне её появлялось множество мелких фрагментов – асфальт загрязнялся и сцепление сильно снижалось.
...
Фернандо Алонсо: “В Малайзии нам было гораздо сложнее, чем в Мельбурне, поэтому вполне логична некоторая озабоченность по поводу возможной ситуации в Канаде, Сингапуре или Монако. Когда вы съезжаете с траектории при обгоне, эти фрагменты налипают на резину, в результате в следующем повороте вы пропускаете точку торможения и можете попасть в аварию.
...
отсюда

мелкий оффтопик
Гоночный рейтинг
Поул, 54 круга лидирования и верхняя строчка пьедестала почета на Сепанге позволили Себу довести продолжительность своего пребывания во главе списка лучших пилотов планеты до 55 недель, а его сумма баллов - 25 647 - является максимальной за все время существования рейтинга.
Наибольшего прогресса на минувшей неделе добился Ник Хайдфельд. В 2009-м году немец уверенно входил в число пятидесяти лучших гонщиков мира, но пауза в выступлениях отбросила его в пятую сотню. Однако подиум на Сепанге позволил пилоту Lotus Renault GP разом отыграть 127 позиций. Теперь Ник уже 206-й и это явно не предел.
Виталий Петров, несмотря на сход в Малайзии, тоже улучшил свои дела, шагнув вверх на 40-е место, лишь самую малость не дотянувшись до "гроссмейстерской" отметки в 10 000 рейтинговых баллов. Россия тоже прибавила в споре стран, заняв 14-ю строчку и опередив такие исконно гоночные державы, как Италия и Швейцария.
отсюда
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Опять какаято невезуха, наверное логотип Лада убивает обе машинки реношных. Теперь главное чтобы коробку не меняли.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нда, оказывается у Рено не только дизайн слабое место, но и КПП. Жаль, у Петров были все шансы на очень высокое место на стартовой прямой. Удивил Уэббер, как всегда разочаровал Шумахер. В прошлом году он резиной отмазывался, в этом отмазок быть уже не может, а Росбергу сливает вчистую.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да уж... Гонка получилась очень зрелищная, куча обгонов. Но стратегия 3 питстопов провалилась однозначно :(
Хэм красава, а что сотворил Вэббер - это просто слов нет.
Петров молодец, четко и безошибочно, выжал из дебильной стратегии все, что смог. Чисто пропустил Шумми, не влезая в драку, не менее чисто поблокировал Вэббера, обошел на трассе Хайдфельда. Если бы не тянули с заменой резины, скорее всего был бы гораздо выше.

Перес - камикадзе. Обгонял классно, но слишком нагло, за что и поплатился - и поделом, играть надо чисто.
Борьба Маков - это, типа, командная тактика :)

Быки никак не могут довести до ума КЕРС - в этот раз это таки стоило им первого места.

Но все таки жалко, что основная борьба на трассе теперь идет благодаря искусственным разрешениям и ограничениям. Каждый раз вспоминается недавний фильм "Смертельная гонка", в котором оружие и защита гонщиков разблокировались по команде "комиссаров". Чувствуется, нынешняя Ф1 движется в том же направлении - скоро на машины начнут ставить отключаемые по команде рестрикторы, дистанционное блокируемые высшие передачи, а там и до блокировки газа с тормозом недалеко. Вот тогда вообще обгонов будет по самое не балуйся.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я офигеваю с Рено в тактике ...
 
Последнее редактирование модератором:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сильно лажает Феррари, даже удивительно както. А Рено со своей тактикой выглядит странно, в данной гонке она ничего не дала, нужно было как все ехать с 3-мя остановками, машинка шустрая быстрее только Маки и Быки
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я офигеваю с Рено в тактике ...

Из двух гонщиков Lotus Renault только Виталий Петров заработал очки в Шанхае. На машине Ника Хайдфельда возникли проблемы с KERS, и немец финишировал только 12-м…

Эрик Булье, руководитель команды: «Когда стартуешь с таких позиций, сложно повторить результаты, которых мы добивались в этом сезоне. Так что мы расстроены итогами дня: по ходу гонки не удалось добиться прогресса, на который рассчитывала команда.

Отчасти это обусловлено тем, что обгонять – даже с использованием подвижного элемента заднего крыла – оказалось гораздо сложнее, чем мы ожидали. Также нужно внимательно разобраться со стратегией – проводить пит-стопы своевременно сегодня оказалось непросто, хотя понятно, что шины нужно менять в самый подходящий момент.

Неплохо, что Виталию удалось заработать несколько очков, теперь у нас есть три недели до гонки в Турции, чтобы перегруппировать усилия и сократить отставание от лидеров».

Виталий Петров (9-й): «Девятое место и два очка для команды – неплохой результат, учитывая наши проблемы в квалификации. Однако мы всё же расстроены тем, что не смогли добиться большего и заработать дополнительные очки.

Стратегия оказалась верной, но теперь надо понять, в каких областях мы можем прибавить. Необходимо проанализировать данные, чтобы к турецкому этапу выяснить, что же пошло не так и почему нам не удалось повторить результат, показанный в Малайзии и Австралии».

Они сами с неё офигивают.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А Рено со своей тактикой выглядит странно
Специалисты из Рено помогают АвтоВАЗу наладить производство. Эффективные менеджеры АвтоВАЗа помогают Рено с правильным выбором стратегии на гонку.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Но стратегия 3 питстопов провалилась однозначно :(

Скажи это Хэммильтону и Вебберу:)
На деле все (кроме Феттеля), кто выбрали 2 питстопа - в итоге проиграли..Хотя чего это я, Феттель тоже проиграл, пускай и не столь значительно.

Очень жаль, что мое "боление" за Алонсо (Феррари) и Петрова (Рено) сводится к "болению" против Феттеля. Но если так рассуждать, то сегодняшняя гонка прошла неплохо:)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Наверное, 2 пито-стопов?

Естественно :) ОписАлся в сердцах

Скажи это Хэммильтону и Вебберу:)

Опечатка там - 2, естественно.

На деле все (кроме Феттеля), кто выбрали 2 питстопа - в итоге проиграли..Хотя чего это я, Феттель тоже проиграл, пускай и не столь значительно.

Вот именно, что и Феттель в результате продул Хэму именно из-за стратегии.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Классный получился триллер под названием "Гран-При Китая"! было всё, кроме серьезных аварий, а больше всего меня добила тактика Рено, опять наступили на те-же самые грабли! А эти отмазки

Также нужно внимательно разобраться со стратегией – проводить пит-стопы своевременно сегодня оказалось непросто, хотя понятно, что шины нужно менять в самый подходящий момент.
уже не катят, один раз прокатило, второй раз- это серьезный просчет для команды, претендующей на что-то серьезное. Порадовал Баттон, наконец-то начавший ездить "серьезно"
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вообще с этой резиной всё както мутно получается, всё больший отход от чистого соревнования пилотов и инженеров. Что за резина такая которая после первого быстрого круга стирается, бридж был получше, а ещё неплохо было в сезоне когда был выбор м\у бриджем и мишленом
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вообще с этой резиной всё както мутно получается, всё больший отход от чистого соревнования пилотов и инженеров. Что за резина такая которая после первого быстрого круга стирается, бридж был получше, а ещё неплохо было в сезоне когда был выбор м\у бриджем и мишленом

Дык, попытки искусственно повысить интерес к гонкам, внести неопределенность в борьбу машин.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Проанализировав еще раз гонку, хочу сказать следующее:
Если в двух первых Гран-при, реально посудить, Феттелю абсолютно ничего не могло помешать выйграть, разве что кроме своей собственной ошибки, то сегодня, очень много факторов сыграли "на руку" Феттелю и позволили ему занять второе место: это и питстоп Баттона в боксах Редбула - ведь Баттон, если бы все было нормально, выехал бы впереди Феттеля и оттянул бы его еще больше назад за Россберга и Хэммильтона, это и Росберг, который мог второй раз остановиться в боксах на 3 круга раньше и выехать впереди Феттеля..
На этот раз Феттель должен действительно радоваться второму месту - все могло быть еще хуже!
Вобщем, чемпионат обещает быть интересным!
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
...
По словам Булье, ситуация начала развиваться не по сценарию после того, как в конце 2-й квалификационной сессии на машине Петрова выключился двигатель: «Можно сказать, что с самого начала мы действовали неправильно. Мы просто не справились со своей задачей.

Разумеется, я не хочу обижать наших ребят, но была пара моментов, когда мы принимали неправильные решения и были не в состоянии адекватно реагировать на происходящее. В проблеме с двигателем на машине Виталия команда не виновата, но мы могли заранее проинструктировать гонщиков, как надо поступать в таких случаях. Однако этого не было сделано.

Это происшествие помешало Нику Хайдфельду нормально провести квалификацию, после чего проблемы росли, как снежный ком. Все пошло не так, как надо, и в ходе гонки картина повторилась: при старте с 10-й и 16-й позиции мы могли применить более агрессивную тактику.

Наши специалисты хорошо умеют разрабатывать тактику, но, думаю, с учетом характеристик износа шин Pirelli, уик-энды надо проводить как-то иначе…

К Гран При Турции мы готовим новое крыло и ряд других обновлений, но соперники делают то же самое. Безусловно, мы хотели бы сохранить наши позиции и бороться за 5-е или 6-е места. Это будет неплохим шагом вперед».
отсюда
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Экклстоун намеревается продать Формулу-1

По появившимся в прессе сообщениям, босс Формулы-1 Берни Экклстоун собирается отойти от дел, а его место может занять Руперт Мердок, глава News Corporation.

Еще на прошлой неделе стало известно, что News Corporation и мексиканский магнат Карлос Слим надеются приобрести контроль над Формулой-1.

Sky News утверждали, что Мердок вел предварительные переговоры с людьми, связанными с командой Ferrari и что он имеет все предпосылки стать владельцем контрольного пакета акций Формулы-1. Экклстоун, тем не менее, быстро отреагировал на ситуацию.

"Это все ложь. Спорт не продается", - сказал он в официальном заявлении в СМИ.

Однако теперь кажется, что потенциальная продажа королевских гонок совсем не "ложь", поскольку Экклстоун намекнул Sunday Times, что готов отойти от дел, а Мердок, если хочет занять его место, то должен предложить достаточное количество денег.

"Я слишком стар, чтобы быть пенсионером, но и работать тоже уже не могу, - сказал 80-летний босс Формулы-1. - Но я хочу убедиться, что "цирк", который я оставлю после себя, попадет в надежные руки".
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104261820
 
Верх Низ