...
Феттель: "среди множества возможных траекторий выбрать в каждом повороте правильные и отточить их до безукоризненного состояния — занятие архисложное и каждый год его надо начинать с нуля." Так что брак в одной из серий деталей верхних треугольников подвески очень дорого обошелся команде из Энстоуна. Полностью потерянный вчерашний день не удалось сегодня наверстать ни Хайдфельду, ни, еще меньше, Петрову. Виталик, кстати, опять сильно хвалил Айао Комацу, все-таки вытянувшего настройки машины за третью, короткую, часть свободных заездов.
Но реализовать потенциал болида не удалось. «Понимаешь, — сокрушался наш пилот, — если бы ты показал восьмой результат, но при этом все прошел на пределе, выжал из машины все, — то можно улыбнуться. Но тут я уже после первого сектора понял, что времени не будет, — найти настоящий лимит не удалось. Не было этой запредельной рулежки, просто не хватило вката на выходных, чтобы на такой сложной трассе выжать в решающий момент все.» Но при этом мне хвалил Петрова Комацу, а когда мы вошли с ним в моторхоум, навстречу Виталику вскочили из-за столиков Жан Алези и Херманн Тильке. И оба наперебой восторгались его пилотажем.