AseR
LPD: Рубин
- Регистрация
- 08.08.2005
- Сообщения
- 8 975
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Вот еще б Алонсу вместо Кими посадили. Это было б ШОУ )))
ДА, ДА, ДА!
Победителей не судять!!!!
что ты на него так взъелся на Шумахера, как я на рашенавтопром?
у Шумахера нет задачи выигрывать,Вот еще б Алонсу вместо Кими посадили. Это было б ШОУ )))
вы тоже присоединяетесь к отказу от пития????мы просто вынуждены бросить пить
Ахринеть новость!!!
:yahoo::yahoo::yahoo:
Редбарон - мы просто вынуждены бросить пить!!!
+миллион! Он пилот от бога и самый профессиональный среди пилотов. Тогда, когда надо было обгонять - обгонял, когда надо было таранить - таранил, когда было достаточно ехать и смотреть в зеркала заднего вида или просто "обогнать" в боксах - он делал именно это. Почему все помнят сезоны выигранные в боксах и никто не помнит 94, 95, 96 года, почему забыли последнюю гонку Шумахера?Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.
http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=1403498&postcount=509вы тоже присоединяетесь к отказу от пития????
:yes4:как вчера в Тенди?
:nea:Это ж не считается?)
Да потому что неудачник кимми будет в следующем году в какой нибудь форс индии )))))))))))))
Кими Райкконен признал, что подумывает о переходе в авторалли после завершении карьеры в Формуле 1.
Завтра Кими впервые примет участие в Rally Finland, которое входит в календарь чемпионата мира по авторалли (WRC), за рулем Fiat Abarth Grande Punto S2000. На этой машине он уже трижды в 2009-м году стартовал в соревнованиях национального уровня, и, по свидетельствам экспертов, выступал весьма уверенно.
На пресс-конференции, которая сегодня прошла в финском городе Ювяскюля, Кими спросили, не собирается ли он продолжить карьеру в ралли?
Кими Райкконен: «Да, определенно собираюсь. Пока я выступаю в Формуле 1, и у меня подписан контракт на следующий год, но после этого нельзя ничего исключать
. Ралли мне всегда нравилось, и я рад, что стартую в Rally Finland – буду продолжать учиться.
Я слишком молод, чтобы уходить из автоспорта, поэтому, даже если я прекращу выступать в Формуле 1, мне надо будет заняться чем-то другим.
Может быть, моя карьера и дальше будет связана с Формулой 1, все зависит от того, как будут развиваться события. Я не спешу. У меня есть еще год, чтобы принять решение».
На вопрос об отношении к предстоящему возвращению Михаэля Шумахера в Формулу 1 Кими ответил в своем традиционном ключе: «Для меня нет никакой разницы, кто сядет за руль второй Ferrari. По-моему, пока нет 100-процентной уверенности, что он выйдет на старт в Валенсии. Михаэль собирается пройти всесторонние проверки и потом примет решение. Но будет здорово, если он станет моим напарником. У нас и в прошлом был шанс выступать в одной команде, но этого не случилось, так что посмотрим, что нас ждет на этот раз».
Интересно, и почему же все так ненавидят Шумахера. Когда Сенна два раза пытался выносить просто - это было нормально и Сенна велик, а когда Шумахер изобразил нечто подобное, и в отличие от Сенны, оба раза был наказан, все на него взъелись. Что-то здесь попахивает двойными стандартами.
Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.
Не Паш, вероятность того, что Мишка выдет на старт - 20%, но за то что Масса выдет на старт в ближайших двух гонках - и 5% нет...Новость вечера - я пить не брошу походу)))...
Интересно, и почему же все так ненавидят Шумахера.
Когда Сенна два раза пытался выносить просто - это было нормально и Сенна велик, а когда Шумахер изобразил нечто подобное, и в отличие от Сенны, оба раза был наказан, все на него взъелись. Что-то здесь попахивает двойными стандартами.
Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.
Мне вот интересно, почему фанаты Шумми считают, что все, кто им не восхищаются - ненавидят
Ненавидеть Шумми по меньшей мере глупо. Все упирается в то, что одни требуют признавать его Великим Гонщиком, ссылаясь на семикратное чемпионство, а другие отказываются, ссылаясь на то, что большинство побед одержаны им в заочной борьбе за счет подавляющего технического превосходства.
А это уже другой вопрос.
Сенну как раз все признают великим гонщиком, потому что он боролся с соперниками на трассе. И его выбивания можно объяснить (но не оправдать) пылом борьбы.
Шумми не боролся, а выполнял поставленную задачу - сидеть у противника на хвосте, пока тот не освободит дорогу, проехать несколько кругов настолько быстро, насколько позволяет один из самых быстрых болидов, не делая ошибок, выйти с пит-стопа впереди противника. Повторять, пока противников впереди не окажется, после чего ехать как можно быстрее, потому что уже никто не мешает. Это не гонщик, это робот. И вынос соперника, как и блокирование трассы на квалификации в его исполнении воспринимается как сознательный холодный расчет.
Угу, "если не можешь победить честно - просто победи".
Есть те, кого интересует только результат - не важно, какой ценой его добились. Кстати, как в ралли относятся к экипажам, которые промчатся мимо разбившегося соперника, чтобы не потерять время и выйти на первое место? А ведь подход точно такой же.
Шумми умеет быстро и без ошибок ездить. Его гоночный инженер может разработать татктику гонки, которая позволит реализовать преимущества машины на этой трассе, а Шумми в точности эту тактику реализует. Но лично для меня кольцева гонка - это честная очная борьба с противником. И именно борьбу с обгонами "кто правильнее пройдет поворот" я и хочу видеть. А для гонок "кто быстрее пройдет трассу без очной борьбы с соперниками" есть ралли. А покатушки паровозиком друг за другом, во что превращается каждая гонка Шумахера, мне совершенно не интересны.
Вы не правы, нафиг не надо мне чтобы кто-то восхищался Мишкой. Меня просто бесит та неправда которую вы пишите. Почему Вы помните гонки в которых он уходил в космос со старта и таким образом выигрывал (а что кстати он дожен был делать, пропустить весь пелотон и прорываться с последнего места? Вы бы так делали?) и не помните те гонки, в которых он стартуя с 15-17 места (а то и с последнего) приезжал на подиум, а то и выигрывал? Почему вы считаете, что 3 пит-стопа вместо одного, как у всех и соответственно всю гонку "тапку в пол" это не талант гонщика, а только стратегия команды? Почему все помнят, как принимались решения в сторону "Феррари и Михаэля" и никто не помнит, тех надуманных претензий и дисквалификаций, которые позволяли подтянуться к Феррам всем остальным? Почему никто не помнит первых двух титулов, которые были выиграны на машине, которая "на голову" слабее, чем у соперников"? Почему никто не помнит,кем Ферры были до Мишки и сколько трудов он вложил в то, чтобы они поехали? Почему никто не помнит, что он всегда был лучшим тестером, причём действующим (а это очень дорогого стоит)? Одни почему....Мне вот интересно, почему фанаты Шумми считают, что все, кто им не восхищаются - ненавидят
Ненавидеть Шумми по меньшей мере глупо. Все упирается в то, что одни требуют признавать его Великим Гонщиком, ссылаясь на семикратное чемпионство, а другие отказываются, ссылаясь на то, что большинство побед одержаны им в заочной борьбе за счет подавляющего технического превосходства.
А это уже другой вопрос.
Сенну как раз все признают великим гонщиком, потому что он боролся с соперниками на трассе. И его выбивания можно объяснить (но не оправдать) пылом борьбы.
Шумми не боролся, а выполнял поставленную задачу - сидеть у противника на хвосте, пока тот не освободит дорогу, проехать несколько кругов настолько быстро, насколько позволяет один из самых быстрых болидов, не делая ошибок, выйти с пит-стопа впереди противника. Повторять, пока противников впереди не окажется, после чего ехать как можно быстрее, потому что уже никто не мешает. Это не гонщик, это робот. И вынос соперника, как и блокирование трассы на квалификации в его исполнении воспринимается как сознательный холодный расчет.
Угу, "если не можешь победить честно - просто победи".
Есть те, кого интересует только результат - не важно, какой ценой его добились. Кстати, как в ралли относятся к экипажам, которые промчатся мимо разбившегося соперника, чтобы не потерять время и выйти на первое место? А ведь подход точно такой же.
Шумми умеет быстро и без ошибок ездить. Его гоночный инженер может разработать татктику гонки, которая позволит реализовать преимущества машины на этой трассе, а Шумми в точности эту тактику реализует. Но лично для меня кольцева гонка - это честная очная борьба с противником. И именно борьбу с обгонами "кто правильнее пройдет поворот" я и хочу видеть. А для гонок "кто быстрее пройдет трассу без очной борьбы с соперниками" есть ралли. А покатушки паровозиком друг за другом, во что превращается каждая гонка Шумахера, мне совершенно не интересны.