Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Фелипе Масса прооперирован

Пресс-служба Ferrari сообщает, что Фелипе Масса был успешно прооперирован.

Заявление команды:

“Фелипе Масса был прооперирован в будапештском госпитале. Операция прошла успешно. В данный момент Фелипе находится под присмотром врачей в палате интенсивной терапии”.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Сегодня утром врачи прервали искусственную кому, разбудив Фелипе Массу для проведения компьютерной томографии, а потом усыпили вновь. Врачи считают, что лекарственный сон должен продлиться ещё, по крайней мере, 48 часов – это обычный подход при подобных травмах.

Питер Васко, главный врач госпиталя AEK: "Исследование принесло результат, которого можно было ждать после подобной травмы. К счастью, обошлось без неврологического ущерба".
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Будем надеятся, что скоро увидим его в строю!
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
в 95-ом году Хаккинен попадал в страшную аварию и получил очень сильные травмы головы, спустя 3 года он стал чемпионом мира, а после 2-х кратным.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Команда Renault дисквалифицирована на одну гонку

Команда Renault пропустит следующий Гран-При Европы в испанской Валенсии, домашний этап для Фернандо Алонсо. Такое решение приняли стюарды Гран-При Венгрии, рассмотрев инцидент с оторванным колесом.

Во время первого пит-стопа лидеру гонки Фернандо Алонсо не закрутили переднее левое колесо. Всего девять поворотов проехал испанец, после чего колесо оторвалось. Команда наказана за то, что, зная о проблемах с креплением колеса, она выпустила своего пилота на трассу.

Очевидно, столь суровое наказание принято под впечатлением инцидентов, случившихся в последнее время. Неделю назад в гонке Формулы-2 погиб 18-летний Генри Сэртиз, когда оторвавшееся колесо попало в его голову. А вчера пружина подвески Рубенса Баррикелло угодила в голову Фелипе Массы...


Сегодня вечером представитель ФИА Алан Донелли получил официальный протест от команды Renault. Протест будет рассмотрен в ближайшие три недели.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ники Лауда советует Ferrari позвать Михаэля Шумахера

Трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда советует Ferrari в посиках замены Фелипе Массы обратить внимание на ее же консультанта. Речь идет о Михаэле Шумахере, повесившем шлем три года назад.

Ники Лауда: “А кто же еще? Бадоер и Жене просто бесполезны. Я слышал о варианте с Бурдэ. Да лучше я сяду за руль, чем он. Честное слово, это будет пустая трата времени. Что он сможет сделать в Ferrari, если в Toro Rosso он проиграл новичку Буеми?”
(C)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ники Лауда советует Ferrari позвать Михаэля Шумахера

Трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда советует Ferrari в посиках замены Фелипе Массы обратить внимание на ее же консультанта. Речь идет о Михаэле Шумахере, повесившем шлем три года назад.

Ники Лауда: “А кто же еще? Бадоер и Жене просто бесполезны. Я слышал о варианте с Бурдэ. Да лучше я сяду за руль, чем он. Честное слово, это будет пустая трата времени. Что он сможет сделать в Ferrari, если в Toro Rosso он проиграл новичку Буеми?”
(C)

и он выиграет чемпионат 2009 года)
Если прийдет Шумахер, я пить брошу)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Команда Renault дисквалифицирована на одну гонку

Команда Renault пропустит следующий Гран-При Европы в испанской Валенсии, домашний этап для Фернандо Алонсо. Такое решение приняли стюарды Гран-При Венгрии, рассмотрев инцидент с оторванным колесом.

Во время первого пит-стопа лидеру гонки Фернандо Алонсо не закрутили переднее левое колесо. Всего девять поворотов проехал испанец, после чего колесо оторвалось. Команда наказана за то, что, зная о проблемах с креплением колеса, она выпустила своего пилота на трассу.

Очевидно, столь суровое наказание принято под впечатлением инцидентов, случившихся в последнее время. Неделю назад в гонке Формулы-2 погиб 18-летний Генри Сэртиз, когда оторвавшееся колесо попало в его голову. А вчера пружина подвески Рубенса Баррикелло угодила в голову Фелипе Массы...


Сегодня вечером представитель ФИА Алан Донелли получил официальный протест от команды Renault. Протест будет рассмотрен в ближайшие три недели.

а что ж Бар, тьфу, Браун, не дисквалифицировали?

http://www.youtube.com/watch?v=am1j--89DAA как эта пружина могла вылететь?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ники Лауда советует Ferrari позвать Михаэля Шумахера

Трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда советует Ferrari в посиках замены Фелипе Массы обратить внимание на ее же консультанта. Речь идет о Михаэле Шумахере, повесившем шлем три года назад.

Ники Лауда: “А кто же еще? Бадоер и Жене просто бесполезны. Я слышал о варианте с Бурдэ. Да лучше я сяду за руль, чем он. Честное слово, это будет пустая трата времени. Что он сможет сделать в Ferrari, если в Toro Rosso он проиграл новичку Буеми?”
(C)

Только не это. Я тогда за Хамильтона начну болеть.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Джеймс Аллен об итогах Гран При Венгрии (c)
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги Гран При Венгрии, полагая, что успех McLaren закономерен, а третья подряд неудача Brawn GP, пожалуй, носит симптоматичный характер…

Джеймс Аллен: «Это отличный результат для Формулы 1, хотя несколько странный на фоне всех предыдущих событий сезона, и тревожный для команды Brawn GP.

Как заявил после гонки глава McLaren Мартин Уитмарш, он всегда чувствовал, что в Венгрии его команда могла победить, благодаря техническим новинкам, которые были представлены в Германии, но ему мало кто верил.

Несмотря на старт с четвертой позиции на машине, оснащенной KERS, все равно казалось, что Льюис Хэмилтон может отличиться на первом отрезке, но после первого же пит-стопа его обойдут гонщики Red Bull.

Однако события развивались иначе. Льюис с кажущейся легкостью задавал тон гонке, причем, был стабильно быстр на обоих типах резины. Ему пришлось потрудиться, чтобы опередить Марка Уэббера: он предпринял две попытки, но третья увенчалась успехом. После чего Льюис начал догонять Фернандо Алонсо, хотя Renault была явно легче, и вскоре возглавил гонку, когда от машины испанца после раннего первого пит-стопа отвалилось колесо.

После того, как Льюис вышел в лидеры, он полностью контролировал ход гонки. Причем, если соперники теряли скорость, переходя с одного типа резины на другой, то он ехал одинаково быстро и на Soft, и на SuperSoft.

McLaren добилась неплохого результата в Бахрейне, где Хэмилтон занял четвертое место: казалось, что команде удалось доработать машину, но затем выяснилось, что этот успех объяснялся характером трассы, а на самом деле MP4-24 не отличается оптимальным аэродинамическим балансом при прохождении скоростных поворотов.

Проблема была связана с тем, что поток воздуха, срывающегося с переднего крыла, обтекал передние колеса и корпус машины не лучшим образом.

В итоге в McLaren пошли по другому пути: теперь переднее крыло направляет поток в стороны и вокруг колес, подобно тому, как это происходит на машинах Brawn GP, и этот подход, кажется, себя оправдал. Допускаю, что на быстрых трассах MP4-24 будет несколько отставать, но я не вижу причин, которые помешают ей хорошо выступить в Валенсии.

После субботних тревог, воскресенье принесло Ferrari некоторое облегчение. Кими Райкконен уверенно завоевал второе место, а из госпиталя, где находится Фелипе Масса, поступали позитивные сводки о состоянии бразильца.

Ferrari F60 сегодня отличалась неплохой скоростью: самый быстрый круг Кими был лучше, чем круг Хэмилтона, и большую часть дистанции они проехали примерно в одном темпе.

Команда Red Bull была довольна, что Уэббер сократил отставание от Баттона еще на четыре очка. Если так пойдет и дальше, он станет чемпионом мира.

Себастьян Феттель стартовал на шинах Soft, а Уэббер – на SuperSoft. Австралиец не хотел ехать на такой резине длинный второй отрезок гонки, не верил, что она выдержит, поэтому перешел на шины Soft, и в итоге столкнулся с проблемами: долго не мог добиться от них эффективной работы, и неожиданно ускорился только перед вторым пит-стопом.

Но еще во время его первой дозаправки возникла заминка, когда механик с “леденцом” дернулся, и Уэббер чуть не сорвался с места раньше времени: эта ситуация стоила ему двух потерянных секунд.

В Red Bull пока еще не определились, на кого из гонщиков делать ставку, что вызывает удивление в других командах. Если бы они поддерживали кого-то одного, могли бы быстрее догонять Баттона.

Чем дольше будут тянуть с решением, тем больше риск, что они упустят титул.

Brawn GP в третьей гонке подряд выступает не лучшим образом, причем, на этот раз на трассе, где она должна была блеснуть. Всем казалось, что в Венгрии команда Росса Брауна выступит в полную силу, но этого не произошло, несмотря на жару и все технические новинки. Так что, пора начать беспокоиться.

Баттон не мог ехать в полную силу, жалуясь на жуткие проблемы с шинами. Под конец гонки он показал шестое время прохождения круга, но большую часть дистанции ехал не слишком быстро.

Зато McLaren, Ferrari и Williams, похоже, едут всё быстрее, и для Brawn GP наступают сложные времена. Возможно, они допустили какие-то конструктивные просчеты в ходе модернизации машины, в результате чего BGP 001 перестала “дружить” с резиной».
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
С поула - мимо Валенсии? (c)
Интересная статистика, друзья, - говорят, что Хунгароринг больше всего похож на Монако и обгонять тут практически невозможно. Однако, из 23-х прошедших гонок пилот с поула выигрывал всего 11 раз – то есть даже меньше половины! Не стал исключением и 24-й Гран-при Венгрии. Впрочем, сказать, что Алонсо не выиграет можно было процентов на 65 уже сразу после квалификации. Вернее, - сразу после того момента, когда админы цифрового хронометража восстнаовили данные с запасного датчика на стартовой прямой (к основному оказался... оборван кабель!) и нам вообще стало известно про поул испанца. Ну а уж вечером, после опубликования весов болидов, против Фернандо можно было и вовсе дать процентов 85, несмотря на поул.

Да, формально он оказался тут лучшим уже в третий раз (официально – во второй, считая штраф за блокировку Хэмильтона два года назад). Но на этот раз, несмотря ни на какие улучшения болида, реальной победной скорости не было. Была лишь практически пустая машина, уступавшая пару десятков килограммов ближайшему преследователю. Поэтому выиграть можно было с большим трудом. Разве что, - если бы какой-то сверхмедленный боец вырвался бы на второе место (при условии сохранения лидерства Алонсо) и оттормозил бы весь пелетон секунд на 20 за первые 10 кругов... Интересно, что даже такой невероятный сценарий почти сработал. Причем в роли этого бойца выступил тот, кто стал по итогам гонки едва не главным претендентом на титул – Марк Уэббер!

Но тут вышли два но. Во-первых уже со второго круга у испанца стал барахлить топливный насос и много времени было потеряно на перевод некоторых систем в ручной режим, а темп лидера несколько упал (да и заезжать пришлось даже еще раньше, чем предполагалось), а во-вторых Уэббер был настолько медленным, что даже не смог удержать преследователей позади. Вернее, - смог, но не всех. Даже куда более слабо идущий по дистанции Ковалайнен без малейших новинок на куда более «обгонном» Нюрбурге возил за собой пелетон до пит-стопа. А Марк, пока не «поехал», прогрев-таки резину, выпустил вперед Хэмильтона и на «картодроме» Хунгароринга. Забавно, что ответ на оба происшествия один и тот же – КЕРС. Именно он позволял Хейкки обороняться две недели назад, именно он позволил Льюису вынудить Марка на ошибку в первом повороте и на грамотный нырок ко второму.

К слову сказать, именно этот КЕРС и сорвал всю гонку «Ред Буллам» уже на старте, когда два «Макларена» и одинокая «Феррари» буквально ворвались в первые ряды через пару сотен метров. Феттель до сих пор не может простить Райкконена, в отличие от комиссаров. Те признали происшествие гоночным инцидентом. Уэббер и Петров, вспоминая Нюрбург, могут удивиться. Правда, эти же комиссары не наказали и «Ред Булл», который второй раз подряд в двух гонках опасно выпускает пилота с пит-стопа. Да, замешкались, не желая уехать со шлангом, как Фелипе в Сингапуре, да, не хотелось уступать позицию. Но выпускать Уэббера прямо в Кими... Однако – предупреждение... А вот «Рено» не поздоровилось! Команда ни много ни мало... не допущена до старта следующего Гран-при! Пусть через четыре недели, но ведь Европа пройдет в Валенсии, на родине Алонсо.

Интересно, если испанец и впрямь не выйдет на старт домашнего Гран-при. Или – выйдет, но в другой команде? Впрочем, «Рено» подала протест. Если Мосли не хочет, чтобы это выглядело, как личная месть Флавио напоследок, надо протест удовлетворять. Потому что команда и так была наказана – колесо не зафиксировано и Алонсо потерял возможный подиум. Большие очки уж точно. И ведь, не выйди страшного совпадения с Сертизом неделей ранее и Массой накануне, никто бы не стал требовать столь жестких мер за отлетевшее колесо. Но многие восприняли это как звонок, - как серию, подобную Имоле и Монако-94. И тогда, кстати, правда многое потом было сделано. Но что сделать сейчас, кроме полностью закрытого кокпита? Автоспорт опасен, как бы ужасно это не звучало. Так было всегда. Может так и не должно быть впредь, но...

Кстати, одним из трех комиссаров ФИА, тех самых, что принимали удивительное решение, был Мухамед Бин Сулайем – известнейшая в мире ближневосточного ралли личность. По некоторому стечению обстоятельств – именно тот, кто этой зимой «разложил» об стену на ровном месте болид Ф-1 во время демонстрационных покатушек на автодроме в Дубае. Болид этот был, естественно, команды... «Рено». Вот такие вот совпадения. Ну а завершалась гонка для команды на еще одной интересной ноте, - камеры прямого эфира выхватили в паддоке... собравшегося на выход Бриатторе. За несколько кругов до финиша, в момент, пока вчерашний именинник Пике сражался на трассе в плотной группе конкурентов. Грожан по стопам Альгерсуари? Посмотрим. Для этого надо сначала выиграть протест и выйти на старт Валенсии.

ПС Ничего не пишу про Фелипе. Нечего тут говорить. Все мы, болельщики Ф-1, сейчас за него переживаем. Уверен что ВСЕ, за кого бы, друзья, кто не болел.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
вот
 

Вложения

  • 51458.jpg
    51458.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 10
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
и вот.
ЗЫ. Фотографию Массы выкладывать не буду и всем не советую. Не надо.
 

Вложения

  • object_57.1248527193.jpg
    object_57.1248527193.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 22
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я, если честно, до сих пор в шоке. Куча вопросов, куча...
Очередное доказательство судьбы=халатность+случайность+несправедливость.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я, если честно, до сих пор в шоке. Куча вопросов, куча...
Очередное доказательство судьбы=халатность+случайность+несправедливость.

Хммм... А несправедливость-то тут при чем? В первую очередь случайность. Про халатность тоже не вполне понятно - пружина амортизатора, насколько я понимаю, впервые за всю историю Ф1 отлетела сама по себе. С чем именно это связано - абсолютно неизвестно, чтобы обвинять кого-то из команды в халатности.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Само по себе - солнце на востоке встает.
Это не конструктор лего, а серьезные вещи.
Несправедливо, то что это вообще произошло, а случайно это то что она попала в пилота. А несправдливая случайность по халатности, это что эта не прикрученная пружина попала в моего любимого пилота.


Вопросы по аварии Сенны ходят и по сей день, то ли усталость металла, то ли обломок машины Джей-Джей Лехто... Халатность завуалировать нелепостью, как минимум - цинично.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Само по себе - солнце на востоке встает.

Да? А я думал, это Земля вокруг Солнца вращается...

Это не конструктор лего, а серьезные вещи.

Бесспорно.

Несправедливо, то что это вообще произошло,

А в чем несправедливость? Справедливость подразумевает некое сознательное действие либо воздаяние. Здесь же случайность.

а случайно это то что она попала в пилота.

Случайность - что пружина отвалилась. Случайность - что отвалилась в этот момент. Случайность, что на ее пути оказался шлем Массы...

А несправдливая случайность

Случайность не может быть справедливой или не справедливой - на то она и случайность.

[/QUOTE]по халатности, это что эта не прикрученная пружина[/QUOTE]

Халатность - это когда кто-то не сделал то, что обязан был сделать. Доказательства халатности? Или "классовое сознание" - лучшее доказательство? Почему пружина отлетела - неизвестно, можно только гадать - а это не основание для обвинений.

попала в моего любимого пилота.

Угу, то есть, был бы на его месте другой - это было бы справедливо?

Вопросы по аварии Сенны ходят и по сей день, то ли усталость металла, то ли обломок машины Джей-Джей Лехто... Халатность завуалировать нелепостью, как минимум - цинично.

Так... а при чем здесь нелепость?
До тех пор, пока не доказана определенная причинно-следственная связь - говорить не о чем. По меньшей мере это некрасиво...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я рад что у тебя есть на все свои ответы, я не собираюсь расписывать тебе по пунктам так же меня интересует не твоё мнение.

Единственное что отвечу, так то что мне не безразлично кто бы был на месте Массы, это уже выдуманно тобой.
 
Верх Низ