Вы не правы, нафиг не надо мне чтобы кто-то восхищался Мишкой.
Тогда почему такое резкое неприятие любых замечаний в его сторону?
Меня просто бесит та неправда которую вы пишите.
Ну-ну. И где ж она?
Почему Вы помните гонки в которых он уходил в космос со старта и таким образом выигрывал (а что кстати он дожен был делать, пропустить весь пелотон и прорываться с последнего места? Вы бы так делали?) и не помните те гонки, в которых он стартуя с 15-17 места (а то и с последнего) приезжал на подиум, а то и выигрывал?
Потому что те гонки, в которых он ехал, обгоняя по ходу только круговых и аутсайдеров, составляли абсолютное большинство выигранных им гонок, принесших ему титулы, и превратили Ф1 в то скучное мероприятие, которым оно являлось до последнего сезона.
Что касается тех гонок, когда он стартовал из конца пелетона и приезжал в очках, обгоны лидеров опять совершались на пит-стопах.
Почему вы считаете, что 3 пит-стопа вместо одного, как у всех и соответственно всю гонку "тапку в пол" это не талант гонщика, а только стратегия команды?
Потому что "3 пит-стопа" - это стратегия, разработанная командой - в первую очередь гоночным инженером, а талант пилота (не гонщика) Шумми именно в том, что он может ехать быстро и без ошибок. А талант гонщика - обогнать соперника за счет своего более высокого мастерства и не дать обогнать себя, не допуская при этом жесткой блокировки.
Почему все помнят, как принимались решения в сторону "Феррари и Михаэля" и никто не помнит, тех надуманных претензий и дисквалификаций, которые позволяли подтянуться к Феррам всем остальным?
Почему же? Мы все помним. Все решения принимались с целью позволить Феррари выиграть, сохранив при этом видимость интриги.
Почему никто не помнит первых двух титулов, которые были выиграны на машине, которая "на голову" слабее, чем у соперников"?
Титулы помним. А вот машину "на голову слабее соперников" не помним. Вернее, помним, что получив такую машину, Шумми ушел из Ф1.
Шумми пришел в 91 в Джордан и быстро перешел в Беннетон, но чемпионом стал только в 1994 (да, выбив Хилла) - как раз в этот год Беннетон наконец "поехал" благодаря Россу Брауну. И перестал ехать после 1996, когда Браун ушел.
Почему никто не помнит,кем Ферры были до Мишки и сколько трудов он вложил в то, чтобы они поехали?
Я помню, что несколько лет я болел за Феррари, которая никак не могла сделать быструю надежную машину. И что появилась она как раз в тот сезон, когда в Феррари пришел Росс Браун со всей своей командой, заточенной под Шумми. И что Феррари поехала - заслуга в первую очередь Брауна. Как и то, что поехали никому неизвестные Брауны, бывшие не так давно хондами...
Почему никто не помнит, что он всегда был лучшим тестером, причём действующим (а это очень дорогого стоит)?
Тест-пилот - да, великолепный. Но какое отношение это имеет непосредственно к гонке?
Одни почему....
А в ответ одно и то же: он робот... борьба не честная...
Потому что так оно и есть.
З.Ы: Выбивания в исполнении Сенны - пыл борьбы? Не смешно... На видео чётко видны целенаправленность выбивания...
Решение о выбивании принято в пылу борьбы.
От этого Аэртон менее великим быть не стал, так дожден поступать каждый спортсмен!!!
Ну да, я и говорю - "не можешь победить честно - просто победи".
Именно такие бескомпромисные спортсмены, как Сенна, Прост, Лауда, Шумахер, делают историю спорта, а не овощи вроде Хилла, Мэнсела, Вильнёва. Я вообще категорический противник всякого рода "фэир плэй"... Это только во вред спорту. Спорт - это та же война, только без оружия. А "на войне, как на войне"...
Вообще-то спорт от войны именно этим и отличается... Недаром, одной из самых известных цитат из "9 принцев Эмбера" является фраза Корвина "Это война, а не олимпийские игры", когда он нанес "предательский" удар противнику.
В спорте всегда приветствовалось честное соперничество. А бескомпромиссность означала упортсво, стремление бороться до конца, не сдаваясь. Тактика гонки - это заслуга команды Феррари, которая вполне заслужила свои конструкторские титулы - отличная машина, верная тактика, быстрые четкие питстопы, безошибочный быстрый пилот.
Но Шумми не заслужил титула Великого Гонщика. Да, он быстр и не совершает ошибок. Да, он отлично чувствует машину и может объяснить это понятными словами инженерам. Но это не делает его великим гонщиком, пока он не будет в каждой гонке подтверждать, что он не просто быстрее других пилотов - он лучше них. Формула 1 в исполнении Шумми - это бокс по переписке.