Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Вот еще б Алонсу вместо Кими посадили. Это было б ШОУ )))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ДА, ДА, ДА!
Победителей не судять!!!!


что ты на него так взъелся на Шумахера, как я на рашенавтопром?:):):)

Да потому что неудачник кимми будет в следующем году в какой нибудь форс индии )))))))))))))
 
findeast

findeast

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
1 632
Реакции
0
Баллы
0
Вот еще б Алонсу вместо Кими посадили. Это было б ШОУ )))
у Шумахера нет задачи выигрывать,
ему дадут горсть пружинок, одну - Барику, одну Баттноу, одну Алонсо:)
и можно дальше на покой:):):)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ахринеть новость!!!
:yahoo::yahoo::yahoo:

Редбарон - мы просто вынуждены бросить пить!!!
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, и почему же все так ненавидят Шумахера. Когда Сенна два раза пытался выносить просто - это было нормально и Сенна велик, а когда Шумахер изобразил нечто подобное, и в отличие от Сенны, оба раза был наказан, все на него взъелись. Что-то здесь попахивает двойными стандартами.
Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.
+миллион! Он пилот от бога и самый профессиональный среди пилотов. Тогда, когда надо было обгонять - обгонял, когда надо было таранить - таранил, когда было достаточно ехать и смотреть в зеркала заднего вида или просто "обогнать" в боксах - он делал именно это. Почему все помнят сезоны выигранные в боксах и никто не помнит 94, 95, 96 года, почему забыли последнюю гонку Шумахера?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Забавная картинка )))
 

Вложения

  • 51517.jpg
    51517.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 16
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Да потому что неудачник кимми будет в следующем году в какой нибудь форс индии )))))))))))))

У "неудачника" действующий контракт на 2010 год не вижу смысла верить журналистким байкам :close_tema:
Кими Райкконен признал, что подумывает о переходе в авторалли после завершении карьеры в Формуле 1.

Завтра Кими впервые примет участие в Rally Finland, которое входит в календарь чемпионата мира по авторалли (WRC), за рулем Fiat Abarth Grande Punto S2000. На этой машине он уже трижды в 2009-м году стартовал в соревнованиях национального уровня, и, по свидетельствам экспертов, выступал весьма уверенно.

На пресс-конференции, которая сегодня прошла в финском городе Ювяскюля, Кими спросили, не собирается ли он продолжить карьеру в ралли?

Кими Райкконен: «Да, определенно собираюсь. Пока я выступаю в Формуле 1, и у меня подписан контракт на следующий год, но после этого нельзя ничего исключать
. Ралли мне всегда нравилось, и я рад, что стартую в Rally Finland – буду продолжать учиться.

Я слишком молод, чтобы уходить из автоспорта, поэтому, даже если я прекращу выступать в Формуле 1, мне надо будет заняться чем-то другим.

Может быть, моя карьера и дальше будет связана с Формулой 1, все зависит от того, как будут развиваться события. Я не спешу. У меня есть еще год, чтобы принять решение».


На вопрос об отношении к предстоящему возвращению Михаэля Шумахера в Формулу 1 Кими ответил в своем традиционном ключе: «Для меня нет никакой разницы, кто сядет за руль второй Ferrari. По-моему, пока нет 100-процентной уверенности, что он выйдет на старт в Валенсии. Михаэль собирается пройти всесторонние проверки и потом примет решение. Но будет здорово, если он станет моим напарником. У нас и в прошлом был шанс выступать в одной команде, но этого не случилось, так что посмотрим, что нас ждет на этот раз».
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Вчера Фелипе Масса был переведен из отделения интенсивной терапии в обычную палату, и Дино Альтман, личный доктор бразильца, уверен, что гонщик сможет покинуть госпиталь даже раньше, чем предполагалось.

Результаты вчерашнего обследования показали, что отек в травмированной части головы спадает, и доктор Альтман с радостью отметил эти проявления положительной динамики.

«Отек наблюдается только в незначительной части мозга. Беспокоиться не о чем, и новые хирургические операции не предвидятся. Никаких неизлечимых травм нет, – цитирует Альтмана Gazzetta dello Sport. – Фелипе нормально говорит, абсолютно внятно, и больше, чем раньше.

Он все помнит, кроме самого момента аварии. Он знает, какой сегодня день, и также знает, что двое или трое суток был без сознания. Если и дальше все пойдет такими темпами, мы сможем покинуть госпиталь еще до истечения десятидневного срока».

По словам доктора, Масса интересовался, кто выиграл Гран При Венгрии и помнит, какую занимал позицию в квалификации перед тем, как произошла авария.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Интересно, и почему же все так ненавидят Шумахера. Когда Сенна два раза пытался выносить просто - это было нормально и Сенна велик, а когда Шумахер изобразил нечто подобное, и в отличие от Сенны, оба раза был наказан, все на него взъелись. Что-то здесь попахивает двойными стандартами.
Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.



согласен.
А взъелся на него только семерочник, и то потому что в тайне болел за Вильнева в 97 году и курил ротманс.)))
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Новость вечера - я пить не брошу походу)))


Фелипе Масса уже вновь думает о гонках и даже собирается выйти на старт Гран При Европы в Валенсии, рассказал личный доктор бразильца Дино Альтман.

На встрече с прессой, которая прошла в будапештском госпитале AEK, Альтман сказал, что состояние Массы постоянно улучшается.

Дино Альтман: «Фелипе постепенно поправляется. Он нормально ест, ходит по палате, принял душ, и это хорошие новости. Со зрением проблем нет, все в порядке.

И единственное, о чем он постоянно думает, – это гонки. Он хочет вновь выйти на старт и ничего не боится. Фелипе даже думает, что сможет выступить в Валенсии.

Когда он впервые услышал новость о Шумахере, то сказал: “Еще посмотрим, позволю ли я ему сесть за руль, потому что не собираюсь сдаваться”».

Альтман также сказал, что Масса не будет переведен в парижскую клинику Pitie-Salpetriere, а сразу отправится «домой», но пока не решено, в свою квартиру в Монако или в Бразилию: «Все зависит от того, как пойдут дела, и когда его выпишут. Надо учесть много разных факторов, поэтому пока трудно сказать».
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Новость вечера - я пить не брошу походу)))...
Не Паш, вероятность того, что Мишка выдет на старт - 20%, но за то что Масса выдет на старт в ближайших двух гонках - и 5% нет...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Интересно, и почему же все так ненавидят Шумахера.

Мне вот интересно, почему фанаты Шумми считают, что все, кто им не восхищаются - ненавидят :)
Ненавидеть Шумми по меньшей мере глупо. Все упирается в то, что одни требуют признавать его Великим Гонщиком, ссылаясь на семикратное чемпионство, а другие отказываются, ссылаясь на то, что большинство побед одержаны им в заочной борьбе за счет подавляющего технического превосходства.

Когда Сенна два раза пытался выносить просто - это было нормально и Сенна велик, а когда Шумахер изобразил нечто подобное, и в отличие от Сенны, оба раза был наказан, все на него взъелись. Что-то здесь попахивает двойными стандартами.

А это уже другой вопрос.
Сенну как раз все признают великим гонщиком, потому что он боролся с соперниками на трассе. И его выбивания можно объяснить (но не оправдать) пылом борьбы.
Шумми не боролся, а выполнял поставленную задачу - сидеть у противника на хвосте, пока тот не освободит дорогу, проехать несколько кругов настолько быстро, насколько позволяет один из самых быстрых болидов, не делая ошибок, выйти с пит-стопа впереди противника. Повторять, пока противников впереди не окажется, после чего ехать как можно быстрее, потому что уже никто не мешает. Это не гонщик, это робот. И вынос соперника, как и блокирование трассы на квалификации в его исполнении воспринимается как сознательный холодный расчет.

Шумахер величайший пилот в истории, потому что в гонках добивался максимального результата наиболее эффективными методами.

Угу, "если не можешь победить честно - просто победи".
Есть те, кого интересует только результат - не важно, какой ценой его добились. Кстати, как в ралли относятся к экипажам, которые промчатся мимо разбившегося соперника, чтобы не потерять время и выйти на первое место? А ведь подход точно такой же.
Шумми умеет быстро и без ошибок ездить. Его гоночный инженер может разработать татктику гонки, которая позволит реализовать преимущества машины на этой трассе, а Шумми в точности эту тактику реализует. Но лично для меня кольцева гонка - это честная очная борьба с противником. И именно борьбу с обгонами "кто правильнее пройдет поворот" я и хочу видеть. А для гонок "кто быстрее пройдет трассу без очной борьбы с соперниками" есть ралли. А покатушки паровозиком друг за другом, во что превращается каждая гонка Шумахера, мне совершенно не интересны.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Мне вот интересно, почему фанаты Шумми считают, что все, кто им не восхищаются - ненавидят :)
Ненавидеть Шумми по меньшей мере глупо. Все упирается в то, что одни требуют признавать его Великим Гонщиком, ссылаясь на семикратное чемпионство, а другие отказываются, ссылаясь на то, что большинство побед одержаны им в заочной борьбе за счет подавляющего технического превосходства.



А это уже другой вопрос.
Сенну как раз все признают великим гонщиком, потому что он боролся с соперниками на трассе. И его выбивания можно объяснить (но не оправдать) пылом борьбы.
Шумми не боролся, а выполнял поставленную задачу - сидеть у противника на хвосте, пока тот не освободит дорогу, проехать несколько кругов настолько быстро, насколько позволяет один из самых быстрых болидов, не делая ошибок, выйти с пит-стопа впереди противника. Повторять, пока противников впереди не окажется, после чего ехать как можно быстрее, потому что уже никто не мешает. Это не гонщик, это робот. И вынос соперника, как и блокирование трассы на квалификации в его исполнении воспринимается как сознательный холодный расчет.



Угу, "если не можешь победить честно - просто победи".
Есть те, кого интересует только результат - не важно, какой ценой его добились. Кстати, как в ралли относятся к экипажам, которые промчатся мимо разбившегося соперника, чтобы не потерять время и выйти на первое место? А ведь подход точно такой же.
Шумми умеет быстро и без ошибок ездить. Его гоночный инженер может разработать татктику гонки, которая позволит реализовать преимущества машины на этой трассе, а Шумми в точности эту тактику реализует. Но лично для меня кольцева гонка - это честная очная борьба с противником. И именно борьбу с обгонами "кто правильнее пройдет поворот" я и хочу видеть. А для гонок "кто быстрее пройдет трассу без очной борьбы с соперниками" есть ралли. А покатушки паровозиком друг за другом, во что превращается каждая гонка Шумахера, мне совершенно не интересны.

Очень точно и правильно написано.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Мне вот интересно, почему фанаты Шумми считают, что все, кто им не восхищаются - ненавидят :)
Ненавидеть Шумми по меньшей мере глупо. Все упирается в то, что одни требуют признавать его Великим Гонщиком, ссылаясь на семикратное чемпионство, а другие отказываются, ссылаясь на то, что большинство побед одержаны им в заочной борьбе за счет подавляющего технического превосходства.



А это уже другой вопрос.
Сенну как раз все признают великим гонщиком, потому что он боролся с соперниками на трассе. И его выбивания можно объяснить (но не оправдать) пылом борьбы.
Шумми не боролся, а выполнял поставленную задачу - сидеть у противника на хвосте, пока тот не освободит дорогу, проехать несколько кругов настолько быстро, насколько позволяет один из самых быстрых болидов, не делая ошибок, выйти с пит-стопа впереди противника. Повторять, пока противников впереди не окажется, после чего ехать как можно быстрее, потому что уже никто не мешает. Это не гонщик, это робот. И вынос соперника, как и блокирование трассы на квалификации в его исполнении воспринимается как сознательный холодный расчет.



Угу, "если не можешь победить честно - просто победи".
Есть те, кого интересует только результат - не важно, какой ценой его добились. Кстати, как в ралли относятся к экипажам, которые промчатся мимо разбившегося соперника, чтобы не потерять время и выйти на первое место? А ведь подход точно такой же.
Шумми умеет быстро и без ошибок ездить. Его гоночный инженер может разработать татктику гонки, которая позволит реализовать преимущества машины на этой трассе, а Шумми в точности эту тактику реализует. Но лично для меня кольцева гонка - это честная очная борьба с противником. И именно борьбу с обгонами "кто правильнее пройдет поворот" я и хочу видеть. А для гонок "кто быстрее пройдет трассу без очной борьбы с соперниками" есть ралли. А покатушки паровозиком друг за другом, во что превращается каждая гонка Шумахера, мне совершенно не интересны.
Вы не правы, нафиг не надо мне чтобы кто-то восхищался Мишкой. Меня просто бесит та неправда которую вы пишите. Почему Вы помните гонки в которых он уходил в космос со старта и таким образом выигрывал (а что кстати он дожен был делать, пропустить весь пелотон и прорываться с последнего места? Вы бы так делали?) и не помните те гонки, в которых он стартуя с 15-17 места (а то и с последнего) приезжал на подиум, а то и выигрывал? Почему вы считаете, что 3 пит-стопа вместо одного, как у всех и соответственно всю гонку "тапку в пол" это не талант гонщика, а только стратегия команды? Почему все помнят, как принимались решения в сторону "Феррари и Михаэля" и никто не помнит, тех надуманных претензий и дисквалификаций, которые позволяли подтянуться к Феррам всем остальным? Почему никто не помнит первых двух титулов, которые были выиграны на машине, которая "на голову" слабее, чем у соперников"? Почему никто не помнит,кем Ферры были до Мишки и сколько трудов он вложил в то, чтобы они поехали? Почему никто не помнит, что он всегда был лучшим тестером, причём действующим (а это очень дорогого стоит)? Одни почему....
А в ответ одно и то же: он робот... борьба не честная...

З.Ы: Выбивания в исполнении Сенны - пыл борьбы? Не смешно... На видео чётко видны целенаправленность выбивания... От этого Аэртон менее великим быть не стал, так дожден поступать каждый спортсмен!!! Именно такие бескомпромисные спортсмены, как Сенна, Прост, Лауда, Шумахер, делают историю спорта, а не овощи вроде Хилла, Мэнсела, Вильнёва. Я вообще категорический противник всякого рода "фэир плэй"... Это только во вред спорту. Спорт - это та же война, только без оружия. А "на войне, как на войне"...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
хватит ругаццо )
 

Вложения

  • 99786.jpg
    99786.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 24
  • 99777.jpg
    99777.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 22
Верх Низ