Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Собственно, други, поздравляю!!! наши опять победили!!!
Ваши Масы?
Собственно, други, поздравляю!!! наши опять победили!!!
(с)Сегодня в Стамбуле Хейкки Ковалайнену не повезло: он не смог воспользоваться преимуществом, которое сулила вторая стартовая позиция, и в итоге финишировал только 12-м. Тем не менее, гонщик McLaren не унывает и надеется, что в следующей гонке ему удастся выступить лучше.
Хейкки Ковалайнен: «Сегодня мне не повезло, поскольку стартовал я неважно, с пыльной стороны трассы. После старта у меня был небольшой контакт с Кими, что стало причиной медленного прокола задней левой шины. Сначала я не знал, повреждена она, или нет, но в тот период, когда на трассе был автомобиль безопасности, я понял, что придется ехать в боксы за новым комплектом резины.
После этого я практически потерял все шансы, поскольку на тяжело заправленной машине в условиях трафика очень сложно отыгрываться. Я делал все, что было в моих силах, но не смог заработать очки.
Такое бывает, поэтому считаю, что в целом уик-энд прошел неплохо, и рад, что вернулся за руль. Жаль, не удалось заработать очки, поскольку все эти дни я был быстр . Но теперь с оптимизмом жду Гран При Монако».
(с)По словам Фернандо Алонсо, шестое место в Гран При Турции – максимум, на что он мог рассчитывать. В начале гонки стартовавший вторым Хейкки Ковалайнен проколол колесо, и Фернандо прорвался на четвертую позицию, правда, позже пропустил вперед Кими Райкконена и Ника Хайдфельда.
"Мне понравилось, как машина ведет себя в гонке, - сказал испанец. – Проблемы Хейкки сыграли нам на руку, кроме того, мы обошли Уэббера, но шестое место – максимум, на что мы могли рассчитывать, ведь это лишь второй Гран При с новой аэродинамикой. В этом году я не сражаюсь за титул, не опасаюсь схода с дистанции и могу рисковать – уже на старте я отыграл несколько позиций. Три команды выглядят намного сильнее других, но я надеюсь, в Монако мы будем к ним чуть ближе".
Дата: 25/05
Гран При: Монако
Трасса: Монте-Карло
Длина: 3340 м
Круги: 78
Дистанция: 260.520 км
Вот это пропустить точно нельзя!!))
Тут эта, вот че говорят!
Гонка Формулы-1 пройдет вокруг Кремля
В Москве все-таки пройдет гонка Формулы-1! Об этом заявил заместитель мэра в столичном правительстве Валерий Виноградов. Он рассказал, что болиды Формулы-1 будут ездить непосредственно вокруг Кремля. «Уже и маршрут утвержден: выезд от Васильевского спуска, далее — вдоль Кремлевской набережной с выходом к Манежу, затем до Театральной площади, «Детского мира», где разворот, и возвращение к Манежу», - заявил в интервью «Российской газете» господин Виноградов.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26151
(с)Международная автомобильная федерация (FIA) угрожает санкциями организаторам Гран При Турции за то, что в воскресенье во время гонки серии GP2 на трассу Истанбул-парка выбежали две собаки.
«Это серьезное нарушение требований безопасности, – заявил представитель федерации. – Как вообще подобного рода вещи могут происходить на практически новом автодроме Формулы 1? Комиссия по безопасности FIA проведет полное расследование случившегося, а выводы могут быть представлены на рассмотрение всемирного совета. Нельзя исключать, что за этим последуют какие-то санкции».
(с)Команда ING Renault F1 объявила о создании собственного видеоканала на популярном сервисе YouTube. Пока на сервере лишь 15 видеороликов - репортаж с презентации R28, интервью с гонщиками и ключевыми персонами команды, материалы об уличных шоу, но команда обещает выкладывать видео по всем ключевым событиям.
Renault - вторая команда чемпионата, запустившая подобный сервис, недавно собственный видеоканал появился у Ferrari. Ознакомиться с роликами можно на этой странице...
(с)Новинка должна была появиться на трассе еще в Турции, однако авария Бурдэ на тестах в Барселоне, отложила дебют - команде пришлось готовить к тестам второе шасси. На этой неделе все прошло благополучно - на тестах в Поль Рикар Феттель показал пятое время, а Бурдэ - шестое, причем оба гонщика не скупились на комплименты в адрес новинки…
Себастьен Бурдэ: "По сравнению с тестами в Барселоне команда сделала шаг вперед - машина прибавила, и сейчас я уверен в том, что она будет конкурентоспособна в Монако. Команда рассчитывала на новинку и ожидания оправдались - тесты показали, что у STR3 серьезный потенциал, теперь наша задача – реализовать его в кратчайшие сроки.
Несмотря на определенные проблемы, машина была быстра уже в Барселоне, сейчас мы сконфигурировали ее для Монако, но и при настройке на максимальный уровень прижимной силы, она сохранила прежнюю эффективность. Разумеется, мы только учимся работать с STR3, сейчас важно проверить все системы, разобраться с балансом, и ничего не сломать. Больше всего ободряет то, что у нас не возникло никаких проблем".
В прошлый раз француз гонялся в Монако шесть лет назад, в 2002-м Бурдэ выиграл эту гонку за рулем F3000: "Гонка в Монако - особое событие для французского гонщика, я был быстр там, выступая в F3000, но в машине Формулы 1 все автодромы выглядят иначе. Я люблю городские трассы и верю в успешный дебют новой машины".
(с)Кими Райкконен: Гонки на снегоходах
Как бы вы готовились к дебютной гонке за Ferrari? Прилетели бы в Мельбурн на несколько дней раньше, чтобы акклиматизироваться? Тогда вы - не Кими. За неделю до дебюта за рулем Ferrari в 2007-м, Райкконен, под псевдонимом Джеймс Хант, гонялся на снегоходах в Финляндии. И да, он выиграл ту дебютную гонку, неделю спустя...
Фернандо Алонсо: Фокусник
Родители Алонсо одобряли увлечение сына и дали ему возможность сесть за руль карта, а дедушка, примерно в то же время, показал внуку первые карточные фокусы. В Формуле 1 Фернандо заработал два титула, в карточных фокусах добился не меньшего успеха.
"Выберите карту, любую карту" - некоторым повезло наблюдать ловкость рук испанца.
Нико Росберг: Унициклист
Гонщики часто говорят о балансе, подразумевая не только баланс машины. Гонщик должен уметь балансировать на трассе и в жизни, так что нет ничего удивительного в том, что в свободное время Нико можно увидеть на уницикле - одноколесном цирковом велосипеде.
Термин "цирк" тут применим еще и потому, что Нико может при этом жонглировать разными предметами - ему будет, чем зарабатывать на хлеб, если карьера гонщика пойдет на спад. Льюис Хэмилтон, кстати, тоже пробовал себя на уницикле, так что может сложиться удачный творческий тандем - два колеса на двоих...
Ярно Трулли: Винодел
Многие любят пить вино, Ярно любит его делать. В 2000-м он купил виноградник Podere Castorani - 35 гектар, близ родной Пескары. Кроме винограда, что произрастает в его угодьях, Трулли импортирует несколько сортов из других регионов Италии, и производит 18 типов различных вин. В прошлом году получилось 600 тысяч бутылок, наши поздравления!
Тимо Глок: Скафордер
Все верно, скафолдер - монтажник конструкций из алюминиевых труб. Выступая в немецкой F3, Тимо с понедельника по четверг работал в компании, которая собирала сцены, помосты и прочие временные конструкции.
"Да, и я был бы рад заняться этим снова, когда карьера закончится", - признался Глок. - "Я очень уважаю парней, которые работают на монтаже, чтобы прокормить семью и содержать дом. Я снимаю перед ними шляпу". Примем к сведению!
(с)Адриан Сутил: Классический пианист
Отец Адриана, уругваец Хорхе - альтист Мюнхенского филармонического оркестра, мать Моника - профессиональный пианист, нет ничего удивительного в том, что сын с малых лет начал учиться музыке.
"Родители хотели, чтобы я стал профессиональным пианистом, и у меня есть соответствующее образование, однако в 14 лет лучшей музыкой для меня стал звук картингового мотора".
Льюис Хэмилтон: Гитарист
Кто из нас не пробовал играть на гитаре? У Льюиса множество скрытых талантов, в школьной футбольной команде его напарником был Эшли Йонг из "Астон Виллы", у Хэмилтона черный пояс по каратэ, но его последняя любовь - электрогитара.
Как когда-то Жак Вильнев ездил с гонки на гонку с гитарой, так и Льюис постоянно берет ее с собой. Может однажды, когда все победы будут одержаны, он, по примеру Жака, выпустит сольный альбом. Было бы интересно.
Хейкки Ковалайнен: Пилот вертолета
Финн имеет лицензию пилота, а когда нет возможности взять в руки штурвал, на помочь приходит симулятор - мы видели эту программу на его компьютере, как и кучу дополнительного оборудования - джойстик, педали.
Сочетание гонщика и летчика в одном теле опасно, опять вспомним Вильнева, только отца - Жиль тоже имел подобную лицензию и любил пошутить. Поднявшись на высоту, он отключал мотор, ждал, пока вертолет опустится на авторотации, а когда до земли оставались считанные метры, вновь включал двигатели. Впрочем, сумасшествия Жиля пока не заметно в характере Хейкки, нам он кажется вполне рассудительным.
(с)Алекс Вурц: «Гонки Формулы 1 в Монако – это настоящее сумасшествие, городские улицы слишком узки для этих машин, но это тоже часть вызова. На входе в каждый поворот вы должны быть уверены в том, что делаете, здесь недопустимы даже малейшие ошибки. Нужно учесть характеристики трассы и эффективность машины, найти свой ритм прохождения круга.
Для временного автодрома, на стартовой прямой в Монако удивительно хорошее сцепление с асфальтом, даже вне траектории. Короткий спуск к Sainte Devote, здесь нужно позволить машине коснуться внутреннего поребрика, а дальше – разгон до Casino. Машина облегчается при спуске с холма Massanet, и, как только она снова уверенно встает на асфальт, можно начинать торможение. Важно не переусердствовать с тормозами, сохранив стабильность.
Правый поворот Casino, третья передача и сложный, особенно без трекшн-контроля, разгон до Mirabeau. Нужно дождаться зоны торможения, потом выждать, пока передняя ось загрузится, и нажать на газ. Впереди медленная, напряженная шпилька, на разгоне вы включаете вторую передачу, чтобы избежать пробуксовки, правый поворот и вход в Portier. Здесь важно сохранить скорость на выходе, впереди скоростной туннель.
С моторами V8 он не так поражает, как прежде, но на выходе из туннеля машина разгоняется до 300 км/ч перед торможением на набережной. Зона торможения идет под уклон, здесь достаточно неровностей, чтобы при малейшей ошибке заблокировать резину.
Впереди левый поворот Tabac – удивительное место. Его можно проехать быстрее, чем кажется на первый взгляд, но рядом с апексом защитный барьер, поэтому нужно до дюйма выверить траекторию, чтобы избежать контакта.
Короткая прямая перед Swimming Pool, машина скачет на поребриках, рискуя получить избыток поворачиваемости на выходе. Следующая шикана не так сложна, но и в ней можно зацепить барьер, если что-то идет не так, и вот вы в Rascasse. Сейчас этот поворот не так опасен, как прежде, но нужно соблюдать осторожность и не войти в последний поворот слишком быстро – нужно чисто выйти из него, чтобы начать новый разгон на стартовой прямой».