Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Бахрейна : Трасса и статистика

2008 Formula1 Gulf Air Bahrain GP
Дата: 4-6/04/2008
Трасса: Bahrain International Circuit
Длина круга: 5412 м
Кругов: 57
Дистанция: 308.238 км

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.

Автодром требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.

Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением машин.

Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа.

Вилли Рампф, BMW Sauber: "Гоночный комплекс в Бахрейне включает в себя несколько медленных поворотов и очень длинную прямую с напряженной шиканой в конце - подобная конфигурация требует компромисса в настройках аэродинамики - в медленных поворотах нужен хороший контакт с трассой, а на прямой - максимальная скорость. Не менее важна и динамика разгона, особенно на узком участке после линии финиша. В Бахрейне мы будем использовать относительно мягкие составы резины, что сыграет свою роль при выборе стратегии гонки".

(с)
 

Вложения

  • 41554.jpg
    41554.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 28
  • track(1).gif
    track(1).gif
    22,2 КБ · Просмотры: 23
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Отличный дубль!! Масса, умничка :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Так кто подлее Алонса или Хэм?
А кто то из современных гонщиков факи после вымученного обгона показывал?
По гонке - форца Феррари, форветц БМВ! Хэм - гоу хом!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Скучноватая гонка с положительным результатом)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
По столкновению-Хэмильтон был не прав!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
27 апреля 2000 года
Гран-при Испании
Барселона
Автодром "Каталунья-Монтмело"
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Положение в личном зачете и КК почти радует глаз.
 
K

k1NDer

Новичок
Регистрация
14.04.2006
Сообщения
719
Реакции
0
Баллы
0
реально в инете посмотреть трансляцию ??? с телеком напряг =(((((
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Cercopithecidae сегодня был в ударе - авария, неприличные жесты и подобающее ему место))
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Опять шпионаж в Ferrari?

15/04/2008, вторник

Швейцарский Blick пишет сегодня об очередном внутреннем расследовании в Ferrari по поводу утечки конфиденциальной информации.

Вчера команда представила на тестах новый носовой обтекатель, однако его эскизы еще в феврале были опубликованы в итальянском журнале Autosprint, журналисты которого даже обращались за комментариями к представителям других команд по поводу эффективности интересного технического решения.

По информации Blick технический директор Ferrari Альдо Коста был удивлен подобной утечкой, заявив журналистам, что очень немногие инженеры команды знали о появлении новинки, которая зимой тестировалась в аэродинамической трубе. После того, как новинка дебютировала на тестах, стало известно о том, что еще в феврале команда инициировала процедуру внутреннего расследования.
(с)
 

Вложения

  • 43082.jpg
    43082.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 34
  • autosprint.jpg
    autosprint.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 32
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Рен-ТВ
26/04 06:00 - "Гран При"
26/04 15:50 - ГП Испании. Квалификация
27/04 15:30 - «Обратный отсчет»
27/04 15:45 - ГП Испании. Гонка
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Испании : Трасса и статистика

Дата: 25-27/04/2008
Трасса: Каталунья Монтмело
Длина круга:4655 м
Кругов: 66
Дистанция: 307.104 км

Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования, а первый постоянный автодром построили в 1923-м. Тогда на строительство ушло десять месяцев, и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Увы, как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию трассы, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян.

Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя шестикилометровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной, и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности, и автодром был исключен из чемпионата.

Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, первым финишировал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за барьеров безопасности, которые этой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, а первый камень в фундамент Circuit de Catalunya заложили 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

В прошлые годы шинникам из-за высокой абразивности асфальта приходилось идти на компромисс между сцеплением и износом, но монополия Bridgestone закрыла вопрос - команды будут использовать составы Medium и Hard. Привычная стратегия - два пит-стопа, в районе 18 и 44 круга, вариант с одной остановкой неприменим из-за износа шин в скоростных поворотах. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, так что проблем с настройками быть не должно.

Норберт Хауг: "Испанская трасса уникальна, это лучший тестовый автодром, точно выявляющий сильные и слабые стороны машины. Если вы можете выиграть в Барселоне, значит сможете побеждать и на других трассах чемпионата. Для нас это правило сработало в 2005-м, когда мы выиграли десять из 14-ти оставшихся гонок сезона, причем первая победа была одержана именно в Барселоне. Эта трасса имеет критическое значение в борьбе за титул, пусть даже чемпионат только начался".

Рубенс Баррикелло: "Для команд Формулы 1 трасса в Барселоне почти домашняя, мы часто работаем здесь на тестах. Как большинство гонщиков, я знаю ее наизусть, а круг выглядит примерно так:

Выезжая из тринадцатого поворота на главную прямую, вы слышите, как шум мотора отражается от высоких трибун, мне нравится этот звук! Скоростной спуск к первому повороту и торможение с 310 км/ч до второй передачи. Бросаете машину вправо, потом влево, входите во второй и разгоняетесь в длинном правом третьем повороте. На свежем комплекте резины его можно пройти, не снижая скорости.

После короткого четвертого поворота вы разгоняетесь и снова сбрасываете скорость до второй передачи перед шпилькой пятого поворота. Здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать колеса на ухабах.

Снова разгон и атака поребрика в шестом повороте, выводящем на быстрый правый седьмой поворот. Разгон до 300 км/ч и еще одно серьезное торможение до второй передачи перед восьмым поворотом, в котором машина может скользить по новому асфальту. Девятый поворот проходится на второй передаче, короткая прямая и новая связка медленных поворотов, заменивших скоростной правый поворот. Стараясь не слишком высоко забираться на поребрик, вы разгоняетесь в тринадцатом повороте и вновь слушаете, как звук мотора отражается от трибун".
(с)
 

Вложения

  • 41567.jpg
    41567.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 32
  • barcelona-track.gif
    barcelona-track.gif
    17,9 КБ · Просмотры: 28
  • track.jpg
    track.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 28
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1. Райконнен
2. Алонсо
3. Масса
4. Кубица
5. Хамильтон
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Кими Райкконен: «Главное – хорошо стартовать...»

Комментируя итоги квалификации и заработанный поул, Кими Райкконен говорил с журналистами об уверенности в своих силах, о скорости Ferrari, и о том, что теперь нужно реализовать преимущество первой стартовой позиции в завтрашней гонке...

«Квалификация – это только начало, за очки мы будем бороться завтра. В прошлом году мне не удалось добраться до финиша, – напомнил чемпион мира, который в свойственной ему манере был явно доволен, но при этом сохранял спокойствие. – В гонке мы должны показать неплохую скорость, если нам удастся хорошо стартовать. Но мы верим в себя. Нам надо чисто пройти несколько первых поворотов, а затем попытаться максимально использовать наше позиционное преимущество...»

Финн пояснил, что выиграть поул ему помогла небольшая коррекция настроек машины: «Мы чуть-чуть поменяли настройки, и работать стало проще. Увы, в мой день тестов лил дождь, и мы не все успели попробовать, но после нескольких кругов по сухой трассе я почувствовал, что все в порядке. Сейчас я больше доволен машиной, чем в предыдущих гонках... Разумеется, эта трасса во многом сложнее, но она мне нравится..."
(с)
 

Вложения

  • 43281.jpg
    43281.jpg
    40 КБ · Просмотры: 25
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Алонсо удивлен и доволен...

Квалифицировавшись вторым, Фернандо Алонсо признал, что он удивлен и доволен позицией на старте домашней гонки. Начало сезона складывалось для испанца не лучшим образом, но сегодня Фернандо уступил только действующему чемпиону мира...

К началу европейской части сезона команда серьезно доработала R28, и, хотя еще вчера Алонсо без оптимизма комментировал достигнутый прогресс, сегодня оба гонщика Renault уверенно прошли в финал квалификации...

«Это было великолепно: пересекая линию финиша, я знал, что показал хорошее время, – сказал счастливый Алонсо. – Знал, что позади меня только Кими, поэтому, закончив круг, понимал, что в любом случае буду в первом ряду. Мы такого совершенно не ожидали, так что я действительно доволен».

«Машина ведет себя лучше, – добавил Фернандо. - Нам очень помогли тесты, на которых удалось сравнить доработанную версию машины с ее предшественницей, результат очевиден! Уик-энд складывается непросто, состояние трассы все время менялось, сегодня мы выступили великолепно, посмотрим, что принесет гонка. Расслабляться некогда, в ближайших гонках мы представим еще несколько новинок, так что я с оптимизмом смотрю в будущее».
(с)
 

Вложения

  • 43286.jpg
    43286.jpg
    20 КБ · Просмотры: 22
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Первая серьёзная авария в этом сезоне..... :(((
Надеюсь с Кавалайненом всё в порядке.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Кими первый!!!!!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Первая серьёзная авария в этом сезоне..... :(((
Надеюсь с Кавалайненом всё в порядке.
Угу, ждем инфы. Пока вроде все нормально:
После крайне неприятной аварии в 9-м повороте каталонского автодрома гонщик McLaren Хейкки Ковалайнен вертолетом доставлен в один из госпиталей Барселоны.

Судя по первым сообщениям, поступающим из Испании, серьезных проблем со здоровьем у него нет.

В команде McLaren полагают, что причиной аварии, произошедшей на скорости около 250 км/час, стала поломка диска переднего левого колеса.
 
Верх Низ