Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пилот "Макларена" Хейкки Ковалайнен попал в аварию во время "Гран-при Испании" и еще до окончания гонки был доставлен на вертолете в больницу, сообщает AP. На 22-м круге у болида финна взорвалась левая передняя покрышка, и он на полной скорости влетел в отбойники. На то, чтобы освободить Ковалайнена из искореженного кокпита, стюардам потребовалось около 10 минут. По словам представителей "Макларена" серьезных повреждений пилот не получил.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кими и Феррари рулят!!!!!))))) Кими выиграл в стиле Шумахера, без каких-либо проблем)
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Рон Деннис: «Хейкки пока остается в госпитале...»

Вопрос: Вы уже знаете причину аварии Ковалайнена?
Рон Деннис: Насколько мы можем судить, а все детали уже у нас – разрушилось колесо. Это необычно. Оно прошло только 14 км, это было абсолютно новое колесо, и теперь мы должны подвергнуть анализу все его части, чтобы определить причину. Но пока, на 99,9% мы уверены, что это поломка колеса.

В подобных обстоятельствах надо задавать вопросы нашим партнерам и поставщикам, но было бы неправильно что-то комментировать, пока мы не проанализировали состояние обломков. Когда только все выяснится, мы поделимся информацией.

Вопрос: Как Хейкки себя чувствует?
Рон Деннис: Судя по результатам томографии, он в полном порядке. Он вообще не получил повреждений, мозг не травмирован, с ним все хорошо.

Вопрос: Он контужен?
Рон Деннис: Немного. Но это лишь следствие удара: у Хейкки ни травм, ни ушибов, ни кровотечений. Поэтому мы с оптимизмом думаем о следующей гонке.

Я не доктор и должен сделать оговорку: я общался с врачом из госпиталя, и на этом самом раннем этапе мы полны оптимизма и полагаем, что Хейкки сможет принять участие в следующей гонке.

Вопрос: Каким будет следующий этап?
Рон Деннис: Пока его оставили его в госпитале, под наблюдением медиков – это обычная практика в подобных ситуациях. Какой следующий этап – пока неизвестно, разговор с врачами еще предстоит.

Вопрос: Мы видели, как что-то отвалилось от его машины, что это было?
Рон Деннис: Мы не знаем, машина очень сильно повреждена, но мы видели ту скорость, с которой шина потеряла давление... Датчики давления, клапаны, измерительная система – все целое. А на диске – зазубренный излом...

На этой стадии все говорит о внезапном разрушении колеса: это мог быть отлетевший фрагмент диска, или обломок углепластика. Пока точнее сказать трудно.

Вопрос: Вы говорили с Хейкки по радио?
Рон Деннис: Нет, сначала он был без сознания.

Вопрос: Вы думали о том, чтобы позвать Льюиса в боксы?
Рон Деннис: Пока Льюис ездил за машиной безопасности, мы выяснили, что авария была связана с внезапной потерей давления воздуха. На экране видно, что колесо не болталось, значит, держалось оно нормально, оставалось на месте. У нас было ощущение, что для Льюиса опасности нет, и он может продолжать гонку.

Вопрос: Как быстро вы узнали, что с Хейкки все в порядке?
Рон Деннис: Мы получили информацию от FIA через 10-15 минут после того, как они извлекли его из машины. Затем из медицинского центра трассы пришли новые сведения, и уже потом из госпиталя. Так что Мартин Уитмарш, подруга Хейкки и Аки Хинтса (доктор McLaren) следили за развитием ситуации. Это работа Аки, и он ею занимался.
(с)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Теперь за Хейки -мой фаворит в Макларене. Люсю - в топку.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Фелипе Масса: " Регламент необходимо скорректировать"

Накануне уик-энда в Турции Фелипе Масса напомнил FIA о том, что при определенных обстоятельствах гонщики вынуждены нарушать правила обслуживания в боксах после выезда машины безопасности...

Фелипе Масса: "В Испании мы вновь столкнулись с проблемой, которая вызвана появлением нового пункта в регламенте, ограничивающего обслуживание в боксах после выезда машины безопасности. В Барселоне жертвой стал Ник Хайдфельд, которому пришлось заехать в боксы, чтобы не остановиться на трассе с пустыми баками.

Вы не можете себе представить, что чувствует гонщик, когда в его гонку вмешиваются обстоятельства, которые он не в состоянии контролировать. Ник не совершал ошибок, но был наказан, и я думаю, что в Турции нужно вернуться к обсуждению этого вопроса.

Необходимо найти компромисс, не потеряв в безопасности. Мы говорили об этом на брифинге пилотов в прошлый уик-энд, и будем говорить в Турции. Регламент необходимо скорректировать".
(с)
 

Вложения

  • 43442.jpg
    43442.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 27
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ещё гонки будут? Когда следующая?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Значит тогда так:

11 мая гонки F1 в Турции ) Сбор в обычном любимом месте :)

15:30 Формула-1. (Обратный отсчет)
15:45 Формула-1. (Гран-при Турции. Гонка. Прямая трансляция)

:victory:

Я и Alex 777 обещаем присутствовать ))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
С закрытием питстопа точно перемудрили, если заезд на ТО делается по техническим(прокол, остаток топлива менее чем на 2 круга и так далее), а не тактическим причинам - он должен быть разрешен в любой ситуации.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
«Супер Агури» уходит из Формулы-1

Отказаться от участия в гонках основателя японской команды вынудили длительные финансовые трудности
«Я был очень рад тому, что смог добиться исполнения своей мечты и стал владельцем команды, но теперь вынужден принять непростое решение об уходе с чемпионата», - заявил Агури Сузуки, основатель команды. «Супер Агури» была первой полностью японской командой в этом преимущественно западном виде спорта, и это произошло благодаря ее амбициозному 47-летнему лидеру Сузуки. Но отказ британской Magma Group от намерений приобрести команду, дебютировавшую в 2006 году, нанес ей сильнейший удар.


Компания Honda Motor, поставляющая двигатели и обеспечивающая техническую поддержку «Супер Агури», как сообщается, оказала команде экстренную финансовую помощь, чтобы та смогла принять участие в испанском Гран-при чемпионата 27 апреля. Но в очередном этапе в Стамбуле «Супер Агури» уже не смогла участвовать, так как Honda Motor не намерена постоянно ее спонсировать: у компании есть собственная гоночная команда. Официальное руководство Honda Motor распространило заявление, связанное с этим решением: «Когда у Агури Сузуки появилась возможность заключить договор с серьезным партнером в лице Magma Group, мы всячески способствовали этому и предложили несколько вариантов сотрудничества. Honda Motor продолжала поддерживать команду даже в тот момент, когда сделка сорвалась, но Агури Сузуки пришел к нам и заявил, что решил снять конюшню с чемпионата. Это очень грустно, но у них не было другого выхода, так «Супер Агури» не удалось найти вариантов для самостоятельного существования».

В свой дебютный год «Супер Агури», в составе которой был бывший участник команды «Хонда» и легенда японского автоспорта Такума Сато, не получила ни одного победного очка. В 2007 году команда получила четыре очка и была предпоследней в командном зачете.

Ее лучшим результатом было 13-е место Сато в Барселоне. В команде весь состав был полностью японским: инженеры-конструкторы, поставщики двигателей и шин, а также пилоты Сато и Юдзи Иде. У Иде впоследствии была отозвана лицензия Формулы-1, частично из-за того, что он был крайне медленным пилотом, и его заменили на француза Фрэнка Монтаньи.

Сузуки был первым выходцем из Азии, побывавшим на пьедестале Формулы-1: он финишировал третьим на Гран-при Японии в 1990 году.

© The Daily Telegraph, UK, 2008
 

Вложения

  • 43471.jpg
    43471.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование модератором:
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
хоть и не несла команда чего-то впечатляющего, но 20 машин на старте хуже 22, как-то было уже такое с Arrows.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Турции : Трасса и статистика

Дата: 09-11/05/2008
Трасса: Стамбул
Длина круга: 5338 м
Кругов: 58
Дистанция: 309.396 км
Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что подобная скороспелость скажется на качестве, но нет - дебютный Гран При прошел точно в срок, а гонщики и журналисты не жалели комплиментов организаторам.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, расположенной в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке оставалось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.

Трасса получилась скоростной, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт стамбульского автодрома достаточно скользкий, а вне траектории - грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени. Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота - гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака связана с риском - разбить машину достаточно сложно из-за широких зон безопасности, а вот отстать от соперника - запросто.

Обычно гонка проводилась в августе, но в календаре 2008 года заняла место между весенними Гран При Испании и Монако, так что привычной жары на этот раз не будет, но некоторые проблемы останутся. Среди них - непривычная для гонщиков закрученность трассы против часовой стрелки.

Типичная стратегия - два пит-стопа, правда в 2006-м Педро де ла Роса (McLaren) проехал дистанцию с единственной остановкой и, стартовав с 12-го места, финишировал пятым.

Сэм Майкл: "Стамбульский автодром - это интересное сочетание скоростных, средних и медленных поворотов, здесь можно обгонять и обычно эта гонка проходит в острой борьбе. Прежде Гран При Турции проводился в августе, при жаркой погоде, перенос гонки на май изменит ситуацию, на этот раз будет прохладнее, что повлияет на настройки, выбор шин на дистанции, и стратегию гонки.

Из-за длинных прямых команды немного ослабят аэродинамический прижим, компенсировав потерю сцепления с трассой, настройками подвески. Компания Bridgestone привезет в Турцию два самых твердых состава, в основном - из-за высокой нагрузки на шины в длинном левом восьмом повороте, который справедливо занимает первое место в чемпионате по величине и продолжительности перегрузок".

Кими Райкконен: "За стартовой прямой следует серьезное торможение перед 1-м, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма и вы успеваете разогнаться до 310 км/ч в связке быстрых второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.

Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из трех быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача выходят вас на заднюю часть трассы.

Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 314 км/ч. Это самая скоростная часть трассы и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".

Лучший круг в гонке: 1'27"295 (К.Райкконен)
Рекорд круга: 1'24"770 (Х.Монтойя)
(c)
 

Вложения

  • 41580.jpg
    41580.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 27
  • track(2).gif
    track(2).gif
    37,7 КБ · Просмотры: 25
  • turkey1.jpg
    turkey1.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 24
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
РЕН ТВ/НСТ
10.05.2008, Суббота
14:50 "Формула-1". Гран-при Турции. Квалификация.

11.05.2008, Воскресенье
15:30 "Формула-1". "Обратный отсчет".
15:45 "Формула-1". Гран-при Турции. Гонка.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
FIA изменила правила квалификации

Поскольку команда Super Aguri прекратила участие в чемпионате мира, FIA пришлось срочно вносить коррективы в правила квалификации. Начиная с Гран При Турции, в конце двух первых квалификационных сессий будет отсеиваться по пять гонщиков, показавших самые худшие результаты.

Изначально спортивный регламент образца 2008 года составлялся в расчете на 24 машины, и там говорилось, что по итогам первых двух частей квалификации отсеву подлежало по семь машин, с тем, чтобы в финал выходили десять лучших. Однако был предусмотрен и второй вариант сценария, рассчитанный на 22 машины, который и был реализован в первых четырех гонках сезона. Но когда число участников сократилось до двадцати, с этой ситуацией пришлось в спешном порядке разбираться уже в Стамбуле.

В пресс-релизе, опубликованном FIA в четверг, говорится: «Стюарды, на основе информации, полученной от Технического делегата, зафиксировали, что в Гран При Турции 2008 года примут участие 20 машин. Таким образом, в соответствии со статьей 33.1 Спортивного регламента 2008 года стюарды приняли решение, что после каждой из первых двух квалификационных сессий будет отсеяно только по пять машин».


Ковалайнен допущен к старту

Команда McLaren Mercedes сообщила, что Хейкки Ковалайнен, попавший в тяжелую аварию во время Гран При Испании, успешно прошел медицинскую комиссию FIA и в этот уик-энд стартует в Гран При Турции.

Хейкки Ковалайнен: «Разумеется, меня очень порадовало решение медицинской комиссии. Прибыв в Стамбул, я был уверен, что пройду проверку FIA, поскольку чувствую, что полностью здоров. Если бы это было не так, я бы остался дома. Моя подготовка к уик-энду прошла нормально, и я много занимался физическими упражнениями.

Конечно, я благодарен FIA за современные стандарты безопасности, а также всем тем людям, кто в Испании вытаскивал меня из машины. Думаю, со стороны авария выглядела хуже, чем в моем восприятии. У меня лишь побаливала голова, но я практически сразу вернулся к тренировкам…»


Причина аварии Хейкки - производственный дефект

Инженеры McLaren закончили расследование обстоятельств аварии Хейкки Ковалайнена в Барселоне. В интервью для немецкой прессы босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил, что причина произошедшего - производственный дефект.

"Колесный диск машины Формулы 1 сделан из сложного сплава, видимо что-то пошло не так", - цитирует Хауга немецкая Bild. Диски для McLaren поставляет японская компания Enkei, причем на машине Хейкки в Барселоне они были из другой, более поздней партии, чем на машине Льюиса Хэмилтона.

(c)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
"Колесный диск машины Формулы 1 сделан из сложного сплава," видимо что-то пошло не так", - цитирует Хауга немецкая Bild. Диски для McLaren поставляет японская компания Enkei, причем на машине Хейкки в Барселоне они были из другой, более поздней партии, чем на машине Льюиса Хэмилтона.

(c)

я в шоке. Объяснили. Ребят, да вам с такими объяснениями в России жить надо.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
в тридесятых 4 пилота, я думаю будет интересно.

1. Ф.Масса Ferrari 1 1:25.994 7 3 1:26.192 3 1 1:27.617 6
2. Х.Ковалайнен McLaren 6 1:26.736 4 4 1:26.290 6 2 1:27.808 6
3. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:26.192 3 6 1:26.477 6 3 1:27.923 6
4. К.Райкконен Ferrari 3 1:26.457 8 1 1:26.050 3 4 1:27.936 6
5. Р.Кубица BMW Sauber 7 1:26.761 5 2 1:26.129 6 5 1:28.390 6
6. М.Уэббер Red Bull 8 1:26.773 6 5 1:26.466 6 6 1:28.417 5
7. Ф.Алонсо Renault 9 1:26.836 6 8 1:26.522 6 7 1:28.422 6
8. Я.Трулли Toyota 5 1:26.695 7 10 1:26.822 6 8 1:28.836 7
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11 1:27.107 5 9 1:26.607 8 9 1:28.882 7
10. Д.Култхард Red Bull 10 1:26.939 7 7 1:26.520 6 10 1:29.959 3
11. Н.Росберг Williams 13 1:27.367 7 11 1:27.012 6
12. Р.Баррикелло Honda 12 1:27.355 7 12 1:27.219 6
13. Д.Баттон Honda 14 1:27.428 8 13 1:27.298 6
14. С.Феттель Toro Rosso 15 1:27.442 9 14 1:27.412 6
15. Т.Глок Toyota 4 1:26.614 10 15 1:27.806 5
16. К.Накаджима Williams 16 1:27.547 9
17. Н.Пике Renault 17 1:27.568 7
18. С.Бурдэ Toro Rosso 18 1:27.621 8
19. Д.Физикелла Force India 19 1:27.807 10
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
В пресс-релизе команды сказано следующее: «Было установлено, что из-за производственного дефекта, допущенного при сборке колесного диска, на его внешний борт было нанесено лаковое покрытие. Вследствие этого диск не выдержал расчетной нагрузки. В движении усилие, удерживавшее детали диска, постепенно снижалось, что в итоге привело к его разрушению».
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Собственно, други, поздравляю!!! наши опять победили!!!
 
Верх Низ