Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
А "красный ТАЗ" как вам? )))
У НАС такого не говорил!
А "красный ТАЗ" как вам? )))
Прослушал чтоли? Когда Кими приехал в Сутиля, комментатор как раз рассуждал о "сбывающихся надеждах" и выдал что-то вроде "ну вот, все надежды накрылись Красным ТАЗом".У НАС такого не говорил!
Прям блокбастер. Такие гонки бывают раз в два года И обычно они бывают повортными в судьбе некоторых гонщиков.
1. Сутиля теперь точно в нормальную команду должны взять.
2. Масса гонку провафлил. Несмотря на бубнеж про неверную тактику. Вместо него будут думать теперь точно про Кубицу или Алонсу на 10-й год.
3. Кубица точно будет нарасхват.
4. Из пенсионеров зажег тока Барикелло. Многим пора уже думать о пенсии.
Воистину Монако часто расставляет все по своим местам.
Прослушал чтоли? Когда Кими приехал в Сутиля, комментатор как раз рассуждал о "сбывающихся надеждах" и выдал что-то вроде "ну вот, все надежды накрылись Красным ТАЗом".
Ну еще пару раз он заглушил "Team Radio" своими фразами "А вот сейчас мы послушаем... Ничего не понял.. Наверное он тоже про дождевую резино что-нить сказал..."
Я бы лучше Райконена обменяла на Кубицу....
Хорошо, что ты не можешь этого сделать))
Нее..он сказал, что Сутиля постиг "красный карающий кулак" :girl_crazy:
Коментатор F-1 сыпет перлами
"Надежды Адриана Сутиля накрылись красным тазом"
И чуть позже про то же
"... его настигает красный карающий кулак"
(с)Гран При Монако - это не только самая престижная гонка, не только яхты и гламур, но и, видимо, возможность совершить выгодную сделку.
Британская пресса пишет сегодня о пополнении личного автопарка Кими Райкконена - в прошедший уик-энд финн купил легендарный Chevrolet Corvette Stingray 1974 из коллекции актрисы Шарон Стоун, причем машина уникальна еще и тем, что на спидометре всего четыре мили пройденной дистанции.
Покупка обошлась Кими в 200 тысяч Евро...
(c)29/05/2008, четверг
Сегодня мы писали об инспекции FIA строительства автодрома в Валенсии, а днем наши партнеры из немецкого агентства XPB прислали свежие фотографии, позволяющие оценить ход строительства и объемы работ, которые должны быть завершены в ближайшие месяцы, ведь первый Гран При Европы на новом испанском автодроме должен стартовать уже 28 августа...
Мост - один из ключевых участков трассы...
Здания боксов и технических служб уже построены, но пока не оборудованы...
Представление о том, что должно получиться в итоге, можно составить из ролика с виртуальным кругом по будущей трассе...
Вроде неплохая трасса, есть места для обгонов. Только заезд и выезд в гараж что то не увидел. А то будет как в 1993 в Донингтоне.
(с)Тест-пилот Honda Алекс Вурц поделился с журналистами пресс-службы команды своими впечатлениями о Монреале, и рассказал о том, как проехать круг по этой непростой трассе...
Алекс Вурц: "Монреаль чем-то похож на Мельбурн, эта трасса нравится почти всем, а рядом большой город с отличными ресторанами и уникальной атмосферой. Именно здесь я дебютировал в Гран При, в 1997-м, и всегда с удовольствием возвращаюсь на канадский автодром.
После высокой прижимной силы в Монако, после узких улочек княжества, непросто перестроиться на скоростной автодром имени Жиля Вильнева, машина не так хорошо держит асфальт, скользит, здесь сложно найти оптимальный баланс, а гранулирование шин становится настоящей проблемой.
К первому повороту вы подъезжаете на шестой передаче, это один из тех поворотов, которые провоцируют позднее торможение – хочется максимально использовать левый поребрик, но, если опоздать, машина теряет стабильность и атака получается не столь эффективной, как могла бы.
На выходе вы попадаете в правый поворот, который проходится на первой передаче – в пятницу здесь скользкий асфальт, но по ходу уик-энда он покрывается отработанной резиной и ситуация улучшается. Она улучшается и в шикане из третьего и четвертого поворотов, здесь можно атаковать, активно используя поребрик, перед выходом к правому пятому повороту.
В следующей шикане достаточно кочек в зоне торможения, здесь можно затормозить чуть позже, и, используя левый поребрик, сохранить скорость на входе в быстрый правый поворот. Проехав под мостом, вы попадаете в очередную шикану - важно угадать с траекторией на входе, каждый год мы видим, как гонщики ошибаются, и проезжают прямо.
Дальше - шпилька десятого поворота. Вторая или третья передача, в зависимости от передаточных чисел коробки – важно иметь хорошую разгонную динамику на выходе, ведь впереди длинная скоростная прямая. Газ в пол и пятнадцать секунд до торможения в следующей шикане. Всегда есть желание оттянуть торможение, но нужно соблюдать осторожность – малейшая ошибка, и вы окажетесь в «стене чемпионов» раньше, чем подумаете об этом.
Две лучших возможности для обгона – в шпильке и последней шикане, но это не так просто из-за кусочков отработанной резины, особенно ближе к финишу".
(с)Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 прочно обосновалась в Моспорте - вторая трасса оказалась слишком опасной.
В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но строить с нуля долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года все было готово.
Первым победителем этапа (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, трассу назвали его именем.
История гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата не всегда везло...
Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится спокойно - это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.
Отсутствие одних проблем рождает другие - нужно найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году еще не использовалась, так что в пятницу и субботним утром трасса на свободных заездах не пустует.
Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема - тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, а серьезных торможений на круге сразу четыре - прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.
Команды могут использовать самую разнообразную тактику - один пит-стоп (33-38 круг), два (22-30 и 46-52 круг) и три (17-22, 31-37 и 47-52 круг). В прошлом году победитель гонки дважды останавливался в боксах, но Алекс Вурц на Williams приехал третьим после одной остановки.
Фернандо Алонсо: "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона - в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в скорости на прямой и атаковать на торможении.
На этой трассе нужен низкий - средний уровень прижимной силы, и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха - стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.
Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша - на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный, и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".
Сход-зазыр будет?