Вот обзор фабии 1.4
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67705&SECTION_ID=1923 там есть таблица с передаточными числами КПП.
Если их оттуда взять и поставить в рассчет КПП, например этот
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator то увидим что при 100 км/ч будет примерно 3000 об/мин, но это для 1.4.
У 1.2 коробка более короткая и на коробке от 1.4 с таким моментом просто не поедет(это к вопросу о динамике и коротких передачах).
Точных данных по передаточным на 1.2 не нашел но думаю при 100 км/ч будет не меньше 3500 об/мин.
Нашел вот обзор 1.2
http://www.zr.ru/content/articles/450291-_fabia-tri_cilindra_s_chego_nachinajetsa_skoda_v_rossii/ цитата оттуда
30 лет технического прогресса не прошли даром. Skoda разгоняется лучше вазовской «копейки». Более того, в городском диапазоне скоростей «Skoda-три цилиндра» едет вполне шустро даже по современным меркам. Но стоит стрелке спидометра миновать отметку в 100 км/час, как силы начинают покидать автомобиль. И не удивительно, первые четыре передачи Skoda Fabia достаточно коротки, а на 100 км/час уже на пятой передаче стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. Быстрее 120 км/час автомобиль разгоняется через силу, мучить его нет никакого желания, да и шум в салоне начинает нарастать."
Ну и про низкий расход тебе уже много людей обосновали- так что думаю достаточно спорить против очевидного.