Fabia 1.2 MT 2013 vs Kia Rio 1.4 AT 2009

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Сцепление выжимаешь - скидывает круиз.
Что то не допёрло. К примеру едешь ты на 5 90 км/ч по круизу, тут нужда заставила сбросить до 60 и перейти на 4, что будет с круизом, он будет на 4 догонять машину до 90 сам или ты ему поможешь, а врубив 5 космическую он будет держать опять заданную скорость?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Что то не допёрло. К примеру едешь ты на 5 90 км/ч по круизу, тут нужда заставила сбросить до 60 и перейти на 4, что будет с круизом, он будет на 4 догонять машину до 90 сам или ты ему поможешь, а врубив 5 космическую он будет держать опять заданную скорость?
Без разницы какая передача - ставишь скорость и он её держит (в пределах оборотов двигателя). Если тормозим или сцепление выжимаем - сбрасывается круиз. Потом надо кнопочку нажать на нужной скорости.
А если, например, 90 и 5ая передача - я просто обгоняю и потом скорость сама падает до 90 (всё в пределах 5ой передачи). Но на 1.2 я не рискнул бы так делать)
Ещё можно разгонятся не давя на педаль газа с помощью круиза.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Без разницы какая передача - ставишь скорость и он её держит (в пределах оборотов двигателя). Если тормозим или сцепление выжимаем - сбрасывается круиз. Потом надо кнопочку нажать на нужной скорости.
А если, например, 90 и 5ая передача - я просто обгоняю и потом скорость сама падает до 90 (всё в пределах 5ой передачи). Но на 1.2 я не рискнул бы так делать)
Ещё можно разгонятся не давя на педаль газа с помощью круиза.
т.е. от тормозился до 60, вкл 4ю, круиз выкл.Обогнал включил 5ю, опять включил круиз и так по кругу?
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Crew, вот теперь понятно:148:
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 072
Реакции
2 316
Баллы
113
Сцепление выжимаешь - скидывает круиз.
На Мерседесе сцепление не пробовал, скидывается при нажатии на тормоз.
Думаю, со сцеплением аналогично, просто без торможения выжимать сцепление не при разгоне, смысла не вижу.
Косвенно подтверждается тем, что коллеге на ASX, для того, чтобы активировать функцию круиза, необходимо было установить ещё и датчик (размыкатель) на педаль сцепления.
К примеру едешь ты на 5 90 км/ч по круизу, тут нужда заставила сбросить до 60 и перейти на 4, что будет с круизом
Он выключится.
Ещё можно разгонятся не давя на педаль газа с помощью круиза.
Ага, коллега так на Цивике игрался. Довольно долго по трассе с населёнными пунктами ехал не трогая ничего, кроме кнопок круиза, понижая до 65 перед населённым пунктом, а после него увеличивая до 100 км/ч. Сказал, что получилось чуть ли не на полтора литра экономичнее, чем обычно.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Ага, коллега так на Цивике игрался. Довольно долго по трассе с населёнными пунктами ехал не трогая ничего, кроме кнопок круиза, понижая до 65 перед населённым пунктом, а после него увеличивая до 100 км/ч. Сказал, что получилось чуть ли не на полтора литра экономичнее, чем обычно.
Вот в это я охотно верю.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ага, коллега так на Цивике игрался. Довольно долго по трассе с населёнными пунктами ехал не трогая ничего, кроме кнопок круиза, понижая до 65 перед населённым пунктом, а после него увеличивая до 100 км/ч. Сказал, что получилось чуть ли не на полтора литра экономичнее, чем обычно.
у меня так же если ехать по компу-какие он рекомендует передачи есть экономия тока вот возникают вопросы скока двиг пройдет на таких режимах....
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
у меня так же если ехать по компу-какие он рекомендует передачи есть экономия тока вот возникают вопросы скока двиг пройдет на таких режимах....
а что может с ним случиться от того что он едет 60 на 5? ну хз как на 1.2 конечно он едет на 5й на 60 ти...
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У 1.2 HTP при 100 км/ч на 5ой скорости 2800 оборотов. Так понятно?

Вот обзор фабии 1.4 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67705&SECTION_ID=1923
там есть таблица с передаточными числами КПП.

Если их оттуда взять и поставить в рассчет КПП, например этот http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
то увидим что при 100 км/ч будет примерно 3000 об/мин, но это для 1.4.

У 1.2 коробка более короткая и на коробке от 1.4 с таким моментом просто не поедет(это к вопросу о динамике и коротких передачах).

Точных данных по передаточным на 1.2 не нашел но думаю при 100 км/ч будет не меньше 3500 об/мин.
Нашел вот обзор 1.2 http://www.zr.ru/content/articles/450291-_fabia-tri_cilindra_s_chego_nachinajetsa_skoda_v_rossii/

цитата оттуда
30 лет технического прогресса не прошли даром. Skoda разгоняется лучше вазовской «копейки». Более того, в городском диапазоне скоростей «Skoda-три цилиндра» едет вполне шустро даже по современным меркам. Но стоит стрелке спидометра миновать отметку в 100 км/час, как силы начинают покидать автомобиль. И не удивительно, первые четыре передачи Skoda Fabia достаточно коротки, а на 100 км/час уже на пятой передаче стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. Быстрее 120 км/час автомобиль разгоняется через силу, мучить его нет никакого желания, да и шум в салоне начинает нарастать."

Ну и про низкий расход тебе уже много людей обосновали- так что думаю достаточно спорить против очевидного.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а что может с ним случиться от того что он едет 60 на 5? ну хз как на 1.2 конечно он едет на 5й на 60 ти...
двигателю никогда не было хорошо от низких оборотов ...но я сужу по отечественным движкам......
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Вот обзор фабии 1.4 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67705&SECTION_ID=1923
там есть таблица с передаточными числами КПП.

Если их оттуда взять и поставить в рассчет КПП, например этот http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
то увидим что при 100 км/ч будет примерно 3000 об/мин, но это для 1.4.

У 1.2 коробка более короткая и на коробке от 1.4 с таким моментом просто не поедет(это к вопросу о динамике и коротких передачах).

Точных данных по передаточным на 1.2 не нашел но думаю при 100 км/ч будет не меньше 3500 об/мин.
Нашел вот обзор 1.2 http://www.zr.ru/content/articles/450291-_fabia-tri_cilindra_s_chego_nachinajetsa_skoda_v_rossii/

цитата оттуда
30 лет технического прогресса не прошли даром. Skoda разгоняется лучше вазовской «копейки». Более того, в городском диапазоне скоростей «Skoda-три цилиндра» едет вполне шустро даже по современным меркам. Но стоит стрелке спидометра миновать отметку в 100 км/час, как силы начинают покидать автомобиль. И не удивительно, первые четыре передачи Skoda Fabia достаточно коротки, а на 100 км/час уже на пятой передаче стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. Быстрее 120 км/час автомобиль разгоняется через силу, мучить его нет никакого желания, да и шум в салоне начинает нарастать."

Ну и про низкий расход тебе уже много людей обосновали- так что думаю достаточно спорить против очевидного.
И вот что написали, Crew держись когда будешь это читать.
Если перефразировать одну пословицу, не меняют своего мнения только очень упорные люди. Все меняется, и автомобиль уже не может быть только немецким или японским. Дойдите до ближайшего дилера и прокатитесь, к примеру, на Hyundai Solaris. Базовая версия его обойдется всего на 9 тысяч дороже нашей Fabia, но при этом «бьет» ее практически по всем позициям. В частности, Solaris оснащен электронной системой стабилизации ESC, антипробуксовочной системой TCS и системой распределения тормозных усилий EBD. Задние тормоза на автомобиле - дисковые. Кроме того, автомобиль оборудован системой предупреждения водителей при экстренном торможении. О сравнении технических характеристик и говорить не приходится. Hyundai разгоняется до сотни почти на пять секунд быстрее, в его моторе на 38 «лошадей« больше, при этом в смешанном режиме расход топлива на 100 километров у корейца точно такой же - 5,9 литра. И, конечно, выглядит Solaris куда современнее Fabia.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
цитата оттуда
30 лет технического прогресса не прошли даром. Skoda разгоняется лучше вазовской «копейки». Более того, в городском диапазоне скоростей «Skoda-три цилиндра» едет вполне шустро даже по современным меркам. Но стоит стрелке спидометра миновать отметку в 100 км/час, как силы начинают покидать автомобиль. И не удивительно, первые четыре передачи Skoda Fabia достаточно коротки, а на 100 км/час уже на пятой передаче стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. Быстрее 120 км/час автомобиль разгоняется через силу, мучить его нет никакого желания, да и шум в салоне начинает нарастать."

Ну и про низкий расход тебе уже много людей обосновали- так что думаю достаточно спорить против очевидного.

Например 14-ка производит впечатление динамичного авто, потому что двигатель в салоне слышно очень сильно)


двигателю никогда не было хорошо от низких оборотов ...но я сужу по отечественным движкам......
Ну тут двигатель двигателю рознь, например объёмистые америкосы всегда работают на низких оборотах
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Гы. У меня всё это есть. Плюс ещё есть сзади два полноценных места, в солярисе нет) И есть ХОРОШАЯ подвеска с хорошей управляемостью.
А циферки расхода - вон кореяк в США уже взгрели за пж.
http://www.skodaclub-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=446&start=10
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Например 14-ка производит впечатление динамичного авто, потому что двигатель в салоне слышно очень сильно)



Ну тут двигатель двигателю рознь, например объёмистые америкосы всегда работают на низких оборотах
в 14 есть эффект присуствия так сказать вибрации шум гул и рев))) это верно подмечено....Насчет америкосов тоже согласен большой объем решает....тока не у нас в стране.
 
T

Teddy_Bear

Начинающий
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
6
Купили прошлым летом фабию 1.2, по акции кондиционер в подарок, динамика лучше чем на восмёрке до неё (там 71л.с. здесь 69). Стиль езды спокойный, в среднем 8 город, 6 трасса (95 бенз). На 100км/ч --2800 об, 3500об ближе к 130 по спидометру.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Гы. У меня всё это есть. Плюс ещё есть сзади два полноценных места, в солярисе нет) И есть ХОРОШАЯ подвеска с хорошей управляемостью.
А циферки расхода - вон кореяк в США уже взгрели за пж.
У нас на работе соляра водила так же сразу сказаз комп пи...т. А у ж как он себя ведет на трассе вообще умолчим...
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
У нас на работе соляра водила так же сразу сказаз комп пи...т. А у ж как он себя ведет на трассе вообще умолчим...
он считает как то странно, если час постоишь на месте, расход потоооммм меньше 30 не увидишь))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
он считает как то странно, если час постоишь на месте, расход потоооммм меньше 30 не увидишь))
это у всех так ......... потому что машина стоит а топливо тратится...водитель сравнивает по заливке в бак.....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Купили прошлым летом фабию 1.2, по акции кондиционер в подарок, динамика лучше чем на восмёрке до неё (там 71л.с. здесь 69). Стиль езды спокойный, в среднем 8 город, 6 трасса (95 бенз). На 100км/ч --2800 об, 3500об ближе к 130 по спидометру.
Упс. Ромерос и Ilya 2112 женского пола сели в лужу.
 
Верх Низ