exist.ru - мифы и реальность

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    167
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
да.манагеры там не приветливые.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я например знаю, что оригинальная запчасть идет в комплекте с определенным набором деталей (подшипник, втулка) на мой вопрос-что в аналоге, мне сказали: мы не знаем, что придет то и придет. И так неоднократно.

А почему в других конторах знают?


Рено многие возят через экзист. Терь у тебя кия, посмотрим дальнейшие твои комментарии))

Не обязательно - там немного сложнее всё.

Я например пользуюсь электронными каталогами темже Mikrocat, elcats, манагеры тоже по ним ориентирутся, собственно там же всё есть, услугами манагеров всего один раз пользовался.
по Киа, заказывал пока только мелочевку типа фильтров и прокладочек пока всё нормально
Могу обрисовать всё кухню если интесно так сказать если не из первых, то из вторых рук)

Всё верно, они не знают и не могут знать.

рассказывай интересно)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
манагеры не очень там +1

но в приципе всё устраевает. по срокам дольше чем писали не приходило,а когда раньше приходит они сами НЕ звонят)
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
а каких консультаций вы хотите? просто мне не совсем понятно, вы хотите знать какой марки деталь будет лучше? или какая деталь из аналогов вам подойдёт?

З.Ы. по теме, много заказывал, всё приходило в срок, и надлежащего качества.
+1 адын: заказываю обычно мелочи, которые нет смысла везти из МСК т.к. разница съедается ТК..... Да, иногда в сроки немного не укладываются, но не критично......... манагеры по оригиналу всё всегда находили и подсказывали, по неоригиналу - врятли вообще ктолибо может знать все детали всех производителей для всех марок машин , при том с полными выкладками по комплектности итп
Цены правда у них последнее время дороговаты, а может и всегда так было, апросто я не знал оптовых цен в МСК.........
Впринципе доволен
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не первый год с ними работаю, проблем особых не было, всё всегда решали) Респект Роману и Юрию Николаевичу за помощь по каталогам и за решение возникающих проблем и вопросов!!!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Отца подсадил на экзист) Всегда всё норм было. Цены можно подешевле найти, но тут всё быстро и выбор огромный.
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
подниму тему.
Заказал на экзисте стойки. когда пришли - пошел забирать.
Задние пришли нужные, а передние не те. менеджеры начали утверждать что заказанные мною стойки были сняты с производства и под их номером продаются вот эти эти.
Заказывал SACHS 200 951 а пришли 312 354. Я с этим не согласился. Буду требовать манибэк, ибо разница в цене почти 3кр.

Даю разъяснения:
1. Просьба, когда номер детали не совпадает с вашим заказным не забирать деталь, без проверки менеджером на совместимость и взаимозаменяемость.
2. Когда система вам пишет при приценке номера, что ваш номер заменен и новый номер детали такой, то вы рискуете при заказе своего устаревшего номера получить деталь с новым номером. Такое является НОРМОЙ, так как производитель решил более не выпускать продукт под номером 200951, в связи с усовершенствованием производства, или применением новый технологий, или найденной недоработкой и т.д. Но в продаже будут оба номера, до тех пор, пока не закончится предложение на складе поставщика. В случаи c вашим заказом менеджер поставщика проявил бдительность, и выполнил ваш заказ. Что касается стоимости, я не могу утверждать, что данная деталь дешевле или дороже, так как цена на 312354 на сегодня колеблется, от 2107 руб до 5093 руб (27 предложений), а связано это с логистикой. Но не как ни с номером детали. Если же вы приценке устаревший номер 200951 то увидите цену 3202руб (2 предложения, и скорее всего которое только одно предложение).
ВЫВОД - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕТАЛИ ПО УСТАРЕВШИМ НОМЕРАМ. ПОСТАВЩИК В 99% ЗАМЕНИТ ВАМ ЗАКАЗ НА НОВЫЙ НОМЕР.
Есть еще один момент, вы можете заказать деталь под старым номером, но пока мы вам её везли, может появиться новая информация, и справочник пополнится заменой - которая может быть дороже или дешевле. И тут тоже у вас появляется шанс нас критиковать по поводу нашей не компетенции. Замечу только одно, что на момент заказа вы тоже были не компетентны. )
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Заказал запчасть. Срок договора истек 2 недели назад. Написал заявление о возврате денег в офисе 20 августа. До сих пор кормят завтраками, деньги не вернули. Завтра иду в Союз потребителей. В черный список.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Заказал запчасть. Срок договора истек 2 недели назад. Написал заявление о возврате денег в офисе 20 августа. До сих пор кормят завтраками, деньги не вернули. Завтра иду в Союз потребителей. В черный список.

а что заказал? можно номерок, и какие были сроки поставки?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Заказал запчасть. Срок договора истек 2 недели назад. Написал заявление о возврате денег в офисе 20 августа. До сих пор кормят завтраками, деньги не вернули. Завтра иду в Союз потребителей. В черный список.

Откуда был заказ? Не оставляешь варианта, что зч может ехать через полмира? Лежать на таможне? Ждать сборного груза? Вариантов много.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
неприятная ситуация была когда пришла смс что товар на складе, приехал, а на выдаче написано что забирать товар следующий день после 12 00, либо смс присылать позже либо в нём указывать когда можно забрать товар
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Мне смс приходит только тогда, когда товар снимают (и то не всегда).
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Не оставляешь варианта, что зч может ехать через полмира? Лежать на таможне? Ждать сборного груза? Вариантов много.
У меня было однажды, что запчасть производитель изготавливал чисто под мой заказ. Там, правда, кучу подтверждений под это давал.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
неприятная ситуация была когда пришла смс что товар на складе, приехал, а на выдаче написано что забирать товар следующий день после 12 00,
Да, раньше было, приходит СМС, что оприходовано офисом, можно прямо сразу приезжать и забирать, а сейчас так, после переезда.
Приятно, что предъявил карточку ФФКлуба, теперь уровень цен VIP. Утверждают, что так всегда было, по крайней мере давно, но я уже почти 10 лет в Экзисте, но не слышал, а тут объявление на кассе висит.
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Заказал запчасть. Срок договора истек 2 недели назад. Написал заявление о возврате денег в офисе 20 августа. До сих пор кормят завтраками, деньги не вернули. Завтра иду в Союз потребителей. В черный список.

Уважаемый, Дмитрий Сергеевич!
Вы оформили заказ по загранице, при заказе и сейчас при проценке номера BP4K41920C - видно что на 200 рублей подороже есть деталь за 2 дня по Москве. Вы же выбрали самый дешевый вариант из оригинала, но не самый быстрый. Данная поставка идет морем, еще таможенная очистка, а это госструктура которая может задержать выдачу груза. Строчка заказа находтся в состоянии "ВЫКУПЛЕНО", деталь следовательно выкуплена поставщиком, прошла по документам, но на склад в Москву пока не поступила, т.е. находится в пути. Далее как только попадет в руки поставщика и он осмотрит деталь, деталь попадет в ОТПРАВКУ К НАМ. Мы отказаться от поставки детали не имеем права, и такое состояние по базе будет до того как деталь поступит к нам на склад. Вы же можете забрать свои деньги. Большая просьба, относиться к выбору поставки с пониманием, так как поставка по России - это проблемы только организационные и пробок на дорогах. А вот поставка более 7 дней это уже связано с очень большим количеством организаций, которые не подчиняются нашим правилам.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Пару лет уже пользуюсь услугами Экзиста. В основном, расходники на мой болид. Вобщем-то, доволен. В основном, устраивает удобство заказа и подбор аналогов.
Правда, слышал недавно, что цены стали высоковаты. Если честно - нет времени сравнить с чем-то подобным. Кто что может сказать на это?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Правда, слышал недавно, что цены стали высоковаты. Если честно - нет времени сравнить с чем-то подобным. Кто что может сказать на это?
Я перешёл в autodoc.ru.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Велика ли разница в цене получается?

Ну, я бы не сказал, чтобы сильно, но всё, что я заказывал (и, вообще, пробивал) было дешевле.
Примеры из последнего заказа:
Амортизаторы Bilstein BNEA315 — autodoc: 1505,98 р. 2 дня; exist: 1728,85 р. 3 дня.
Диск тормозной передний Lemforder 1039403 — autodoc: 1505,98 р. 2 дня; exist: 1358,77 р. 2 дня.

Единственное что, если у экзиста короткие сроки могут гулять плюс/минус один день, то у автодока они всега превышают заявленные на пару дней. Ибо машины они гоняют в Мск не каждый день, а пару-тройку раз в неделю. Так что срокам поставки 2 дня (и меньше) верить не следует.
 
Верх Низ