solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Рычаги нижние ходят максимум пол года. Последней каплей был растянутый за 2 месяца оригинальный!!! ГРМ.
Следствие обозначилось, осталось определиться с причинами.
Рычаги нижние ходят максимум пол года. Последней каплей был растянутый за 2 месяца оригинальный!!! ГРМ.
Вот и мне бы хотелось причины найти, но нет на это времени.Следствие обозначилось, осталось определиться с причинами.
Вот и мне бы хотелось причины найти, но нет на это времени.
Можно было, даже предлагали вернуть рычаги, но нет на это время и не было чека с СТО где их устанавливали.Ваше право распоряжаться своим временем, если есть реальные претензии, мы всегда готовы рассмотреть их.
Можно было, даже предлагали вернуть рычаги, но нет на это время и не было чека с СТО где их устанавливали.
Привет.
Вопрос немного глупый, у меня был аккаунт на Астраханской, но мне там неудобно забирать сейчас, аккаунт 565918. Я недавно стал брать на Садовой, завел новый аккаунт 1044551. В обоих учетках мои данные, кроме номера телефону. Суть в чем, я сегодня заказал себе зеркало, и не посмотрел, что залогинился автоматом под старой учеткой 565918, там я купил товар и понял, что ошибся, сделал отмену) Можно ли как то вернуть деньги назад или перевести на мою вторую учетку 1044551 и старую удалить на всякий случай?
Спасибо!Здравствуйте, Дмитрий!
Деньги перемещены. В следующий раз лучше пишите в нашу тему в автомобильной ветке форума.
Так же в случае смены офиса не нужно заводить новую учетку, было достаточно сообщить менеджеру о необходимости перевода существующей учетной записи.
В очередной раз делал заказ!) Аморты, пружины четко за три дня!
Если ты зарегистрирован в одном из офисов ООО "АСС-Лидер", то вопрос такого плана лучше задавать в оплаченной теме. Если в офисах ООО "ЕМЕХ-Поволжье", то надо его задавать кокретному менеджеру офиса, а скорее всего, вообще бессмысленно это делать.Господин из Эмекса. Прошу прокомментировать
Я регистрировался на сайте emex.ru и мне как то наплевать какие там ООО. Я с ними договор не подписывал и официально делов не имею. Если это представитель эмекса, пусть ответит, почему действительность не соответствует заявлениям. Кто там и как они между собой рулят, мне вообще не интересно и знать не нужно.Если ты зарегистрирован в одном из офисов ООО "АСС-Лидер",
Представителей Эмекса здесь нет. Есть представитель его партнера, этого самого ООО "АСС-Лидер".Если это представитель эмекса
Я регистрировался на сайте emex.ru и мне как то наплевать какие там ООО. Я с ними договор не подписывал и официально делов не имею. Если это представитель эмекса, пусть ответит, почему действительность не соответствует заявлениям. Кто там и как они между собой рулят, мне вообще не интересно и знать не нужно.
Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?также,как и представителю ООО "АСС-Лидер" неинтересны твои проблемы,если ты заказывал не у них
Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?
Господин из Эмекса. Прошу прокомментировать, почему ваш слоган "Запчасти вовремя" бессовестно нарушается. id 422611 был сделан заказ 19 мая. 22 мая было получено письмо, что заказ готов к выдаче. 23 мая в 18.50 я пришел за заказом, но мне его не выдали по причине отсутствия на точке выдачи. Из-за этого, сегодня, т.е. 24 мая сорвалась запись на СТО и и теперь необходимо еще раз согласовывать время. Если его у вас много, то зачем отбираете у занятых людей? Прокомментируйте, как и кто за это персонально будет подвергнут порке? Зачем присылать письмо о готовности, когда по факту ничего нет???
+ много, работайте с проверенными представителямиЕсли ты зарегистрирован в одном из офисов ООО "АСС-Лидер", то вопрос такого плана лучше задавать в оплаченной теме. Если в офисах ООО "ЕМЕХ-Поволжье", то надо его задавать кокретному менеджеру офиса, а скорее всего, вообще бессмысленно это делать.
ЗЫ: На прошлой неделе заказывал на три машины запчасти для ТО и не только. Все 12 позиций пришли вовремя, даже с опережением графика.
+1Представителей Эмекса здесь нет. Есть представитель его партнера, этого самого ООО "АСС-Лидер".
Впрочем, если просто поорать, то можно и тут. Результат будет нулевым.
Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?
ты заказывал в пункте выдачи,где зареген,которые принадлежат разным представителям и на карте emex, при выборе пишут,кому принадлежит данный пункт
закажи или купи кроссовки адидас, а потом предъяви претензии другому магазину адидас,ведь ты же купил Адидас и нигде не написано,что этот магазин принадлежит другому ИП,ООО итд
Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?
Как и любая запчасть, для получения гарантии требуется заказ-наряд СТО.Если заказать высоковольтные оригинальные провода и самому поменять, гарантии на них не будет?
Обязательно менять на спец СТО ?
Даже дворники и лампочки. rankster2:Как и любая запчасть, для получения гарантии требуется заказ-наряд СТО.
При кривых руках сломать можно, что угодно, а откуда мы можем знать о наличии "прямых" рук?Даже дворники и лампочки. rankster2:
ОД дает гарантию на дворники, ремни, РТИ и лампочки???