Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Покупаешь телевизор за 50тыс и выше и никто не требует чтобы спец обученный человек пришел и воткнул вилку в розетку, а вот чтобы переткнуть 4 провода надо ехать на спец СТО...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Покупаешь телевизор за 50тыс и выше и никто не требует чтобы спец обученный человек пришел и воткнул вилку в розетку, а вот чтобы переткнуть 4 провода надо ехать на спец СТО...

Уже просто смешно читать в нынешнее время такое откровенное разводилово и перекладывание своих обязанностей на покупателя:

Как и любая запчасть, для получения гарантии требуется заказ-наряд СТО.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Покупаешь телевизор за 50тыс и выше и никто не требует чтобы спец обученный человек пришел и воткнул вилку в розетку, а вот чтобы переткнуть 4 провода надо ехать на спец СТО...

Давид, с твоей стороны это выглядит, как спам, сам чернишь в гараже, оформляться не желаешь подхватывая клиентов даже не платя автосаратову за свое присутствие, еще и в чужих темах гадишь, низко.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Уже просто смешно читать в нынешнее время такое откровенное разводилово и перекладывание своих обязанностей на покупателя:

мазай, сам же пишешь, что в Емех АСС-Лидер вопросы решаются, но по умничать жизненно необходимо.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
слышал 3 емекса есть

ага отзывы по работе этой парочки периодически мелькают в нашей теме, только вопросы каждый раз одни и те же, на которые эти герои сами не отвечают
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Давид, с твоей стороны это выглядит, как спам, сам чернишь в гараже, оформляться не желаешь подхватывая клиентов даже не платя автосаратову за свое присутствие, еще и в чужих темах гадишь, низко.
это вопрос с ВВ проводами созрел когда человек захотел через меня заказать ВВ и сам поменять.
я же в свою очередь привел пример.
клиентов в чужих темах я не подхватываю.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
это вопрос с ВВ проводами созрел когда человек захотел через меня заказать ВВ и сам поменять.
я же в свою очередь привел пример.
клиентов в чужих темах я не подхватываю.



Своим личным клиентам покупающим воздушные фильтры, ВВ провода или прочую мелочевку я могу иногда и сам заменить, бесплатно для них, что же тебе не дало сделать это профессионально?

Представь, бывает так, что клиент своими "прямыми" руками умудряется повредить эти самые провода, например надорвать контакт между колпачком и проводом, потянув за провод вместо колпачка. В итоге двигатель троит хуже прежнего, кто виноват производитель или поставщик?

А еще есть определенны рынком формальности, когда поставщики готовы рассматривать рекламацию, но при соблюдении определенных условий, в том числе наличие заказ наряда.

Дело не стоит выеденного яйца, но тебе проще искать крайних (ты же даже от оптовой скидки отказался для того. чтобы прикрываться ЗПП увидев какой мизер зарабатывают оптовики относительно клубных клиентов).
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Своим личным клиентам покупающим воздушные фильтры, ВВ провода или прочую мелочевку я могу иногда и сам заменить, бесплатно для них, что же тебе не дало сделать это профессионально?
Есть категория людей, которые, ковыряясь в своих автомобилях не только экономят деньги на посещение СТО, но и получают удовольствие от проделанной работы. Вот именно такой человек и попался.
Дело не стоит выеденного яйца, но тебе проще искать крайних (ты же даже от оптовой скидки отказался для того. чтобы прикрываться ЗПП увидев какой мизер зарабатывают оптовики относительно клубных клиентов).
Сергей, я представлял оптовую скидку СОВСЕМ другую... а сравнив скидку по карте АС и мою опт с кучей условиями, я отказался...
Зачем мне лишние приключения на пятую точку если я этим не зарабатываю на жизнь??
Я всего лишь хотел сделать приятное своим клиентам с подгоном более дешевых запчастей, но увы... разница в цене на 5-10р людей не привлекала и они сами все заказывали.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
мазай, сам же пишешь, что в Емех АСС-Лидер вопросы решаются…
Пока да.

… но по умничать жизненно необходимо.
Поумничать? То налюбилово и заблаговременное перекладывание своих обязанностей на покупателей, про которые пишется здесь некоторыми представителями интернет-продавцов автозапчастей (я уж умолчу про использование ими приобретённого на этом форуме права на затыкание ртов) — это:
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Пока да.


Поумничать? То налюбилово и заблаговременное перекладывание своих обязанностей на покупателей, про которые пишется здесь некоторыми представителями интернет-продавцов автозапчастей (я уж умолчу про использование ими приобретённого на этом форуме права на затыкание ртов) — это:

Борец за права?

Мы всегда решаем вопросы с клиентами ища компромиссы. Про любилово и прочие превратности, вопрос не ко мне.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Есть категория людей, которые, ковыряясь в своих автомобилях не только экономят деньги на посещение СТО, но и получают удовольствие от проделанной работы. Вот именно такой человек и попался. Сергей, я представлял оптовую скидку СОВСЕМ другую... а сравнив скидку по карте АС и мою опт с кучей условиями, я отказался...

Зачем мне лишние приключения на пятую точку если я этим не зарабатываю на жизнь??
Я всего лишь хотел сделать приятное своим клиентам с подгоном более дешевых запчастей, но увы... разница в цене на 5-10р людей не привлекала и они сами все заказывали.

Давид, а вот тут изюм и заключается, многим кажется, что запчастевый бизнес очень простой, купил продал и ничего не делал. Только нужно очень хорошо поработать для того, что бы содержать штат в более чем в 50 человек. Нести ответственность за людей и перед людьми.
При этом ежедневно выполнять более тысячи заказов.
На самом деле, как и в любой реально работающей системе у нас случаются ошибки, но все возвраты укладываются в 1%, а темы раздуваемые на АС больше нагоняют жути, чем существует реальных проблем.

Повторюсь, мы всегда ищем компромисс и решаем вопросы таким образом, чтобы все оставались довольными.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
тем не менее, наша задача довольный клиент, повторюсь, к сожалению основная масса негатива формируется именно на АС
Так это форум. Где у Вас ещё обратная связь? Книга жалоб и предложений?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Я вот, например, вчера: положил товар в корзину и, помятуя о Вашем настойчивом предложении пользоваться услугами менеджера для перепроверки правильности подбора деталей, отправил запрос. Машина распространенная, деталь ходовая. Время 15:14. В 16:00 позвонил для ускорения процесса. В 17:00 позвонил ещё раз. В 17:50 проверил наличие ответа последний раз, выключил комп и поехал домой. В 21:00 пришла почта, что мол с подбором всё в порядке. А в кабинете время ответа стоит 17:15. Вопрос: как так?
И вообще - за это время нелояльный клиент уходит к конкуренту.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Так это форум. Где у Вас ещё обратная связь? Книга жалоб и предложений?

Для обратной связи Вы всегда можете связаться с руководителем отдела продаж, стикер с номером телефона Романа Аксенова размещен на всех наших точках.
Книга жалоб и предложений есть везде в соотвествии с ЗПП, но это устаревший способ обратной связи.
Присуствие на АС безусловно тоже служит источником обратной связи и я стараюсь максимально корректно отвечать на все вопросы и жалобы пользователей, но это не значит, что некоторые из них имеют право переходить черту, писать разные гадости и угрозы в чей либо адрес. Либо подкидывать, что называется на вентилятор для удовлетворения своих амбиций.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Я вот, например, вчера: положил товар в корзину и, помятуя о Вашем настойчивом предложении пользоваться услугами менеджера для перепроверки правильности подбора деталей, отправил запрос. Машина распространенная, деталь ходовая. Время 15:14. В 16:00 позвонил для ускорения процесса. В 17:00 позвонил ещё раз. В 17:50 проверил наличие ответа последний раз, выключил комп и поехал домой. В 21:00 пришла почта, что мол с подбором всё в порядке. А в кабинете время ответа стоит 17:15. Вопрос: как так?
И вообще - за это время нелояльный клиент уходит к конкуренту.

Что касается обработки поступающих сообщений, у менеджеров в инструкции есть требование, все вопросы поступившие до обеда, должны быть обработаны до вечера, все что поступило после обеда - обрабатывается на следующий день до обеда. Это при условии, что была большая нагрузка и не было возможности обработать вопрос ранее. Ваше вчерашнее сообщение было обработано в 17:15 раз так написано в кабинете, но видимо почтовый робот сделал рассылку с большой задержкой, этот вопрос я могу задать разработчикам сайта, для этого потребуется номер вопроса и копия письма с почты.

В любом случае, благодарим за сохранение лояльности.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
это не значит, что некоторые из них имеют право … подкидывать, что называется на вентилятор для удовлетворения своих амбиций.
На форуме все имеют на это право. )))

Просто реагировать надо по-мужски, а не опускаться до «низостей», приписываемых другим. ;)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ