Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Рычаги нижние ходят максимум пол года. Последней каплей был растянутый за 2 месяца оригинальный!!! ГРМ.

Следствие обозначилось, осталось определиться с причинами.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вот и мне бы хотелось причины найти, но нет на это времени.

Ваше право распоряжаться своим временем, если есть реальные претензии, мы всегда готовы рассмотреть их.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 674
Реакции
2 671
Баллы
113
Ваше право распоряжаться своим временем, если есть реальные претензии, мы всегда готовы рассмотреть их.
Можно было, даже предлагали вернуть рычаги, но нет на это время и не было чека с СТО где их устанавливали.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Можно было, даже предлагали вернуть рычаги, но нет на это время и не было чека с СТО где их устанавливали.

тогда суть претензии не совсем ясна, Емех ООО "АСС-Лидер" всегда готовы транслировать гарантию производителя до конечного потребителя
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Привет.
Вопрос немного глупый, у меня был аккаунт на Астраханской, но мне там неудобно забирать сейчас, аккаунт 565918. Я недавно стал брать на Садовой, завел новый аккаунт 1044551. В обоих учетках мои данные, кроме номера телефону. Суть в чем, я сегодня заказал себе зеркало, и не посмотрел, что залогинился автоматом под старой учеткой 565918, там я купил товар и понял, что ошибся, сделал отмену) Можно ли как то вернуть деньги назад или перевести на мою вторую учетку 1044551 и старую удалить на всякий случай?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Привет.
Вопрос немного глупый, у меня был аккаунт на Астраханской, но мне там неудобно забирать сейчас, аккаунт 565918. Я недавно стал брать на Садовой, завел новый аккаунт 1044551. В обоих учетках мои данные, кроме номера телефону. Суть в чем, я сегодня заказал себе зеркало, и не посмотрел, что залогинился автоматом под старой учеткой 565918, там я купил товар и понял, что ошибся, сделал отмену) Можно ли как то вернуть деньги назад или перевести на мою вторую учетку 1044551 и старую удалить на всякий случай?


Здравствуйте, Дмитрий!

Деньги перемещены. В следующий раз лучше пишите в нашу тему в автомобильной ветке форума.

Так же в случае смены офиса не нужно заводить новую учетку, было достаточно сообщить менеджеру о необходимости перевода существующей учетной записи.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Здравствуйте, Дмитрий!

Деньги перемещены. В следующий раз лучше пишите в нашу тему в автомобильной ветке форума.

Так же в случае смены офиса не нужно заводить новую учетку, было достаточно сообщить менеджеру о необходимости перевода существующей учетной записи.
Спасибо!
Я креведко :)
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 195
Реакции
4 136
Баллы
113
В очередной раз делал заказ!) Аморты, пружины четко за три дня!
 
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
Господин из Эмекса. Прошу прокомментировать, почему ваш слоган "Запчасти вовремя" бессовестно нарушается. id 422611 был сделан заказ 19 мая. 22 мая было получено письмо, что заказ готов к выдаче. 23 мая в 18.50 я пришел за заказом, но мне его не выдали по причине отсутствия на точке выдачи. Из-за этого, сегодня, т.е. 24 мая сорвалась запись на СТО и и теперь необходимо еще раз согласовывать время. Если его у вас много, то зачем отбираете у занятых людей? Прокомментируйте, как и кто за это персонально будет подвергнут порке? Зачем присылать письмо о готовности, когда по факту ничего нет???
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 840
Реакции
2 187
Баллы
113
Господин из Эмекса. Прошу прокомментировать
Если ты зарегистрирован в одном из офисов ООО "АСС-Лидер", то вопрос такого плана лучше задавать в оплаченной теме. Если в офисах ООО "ЕМЕХ-Поволжье", то надо его задавать кокретному менеджеру офиса, а скорее всего, вообще бессмысленно это делать. :)
ЗЫ: На прошлой неделе заказывал на три машины запчасти для ТО и не только. Все 12 позиций пришли вовремя, даже с опережением графика.
 
Последнее редактирование:
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
Если ты зарегистрирован в одном из офисов ООО "АСС-Лидер",
Я регистрировался на сайте emex.ru и мне как то наплевать какие там ООО. Я с ними договор не подписывал и официально делов не имею. Если это представитель эмекса, пусть ответит, почему действительность не соответствует заявлениям. Кто там и как они между собой рулят, мне вообще не интересно и знать не нужно.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 840
Реакции
2 187
Баллы
113
Если это представитель эмекса
Представителей Эмекса здесь нет. Есть представитель его партнера, этого самого ООО "АСС-Лидер".
Впрочем, если просто поорать, то можно и тут. Результат будет нулевым.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Я регистрировался на сайте emex.ru и мне как то наплевать какие там ООО. Я с ними договор не подписывал и официально делов не имею. Если это представитель эмекса, пусть ответит, почему действительность не соответствует заявлениям. Кто там и как они между собой рулят, мне вообще не интересно и знать не нужно.

также,как и представителю ООО "АСС-Лидер" неинтересны твои проблемы,если ты заказывал не у них
 
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
также,как и представителю ООО "АСС-Лидер" неинтересны твои проблемы,если ты заказывал не у них
Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?

ты заказывал в пункте выдачи,где зареген,которые принадлежат разным представителям и на карте emex, при выборе пишут,кому принадлежит данный пункт
закажи или купи кроссовки адидас, а потом предъяви претензии другому магазину адидас,ведь ты же купил Адидас и нигде не написано,что этот магазин принадлежит другому ИП,ООО итд
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Господин из Эмекса. Прошу прокомментировать, почему ваш слоган "Запчасти вовремя" бессовестно нарушается. id 422611 был сделан заказ 19 мая. 22 мая было получено письмо, что заказ готов к выдаче. 23 мая в 18.50 я пришел за заказом, но мне его не выдали по причине отсутствия на точке выдачи. Из-за этого, сегодня, т.е. 24 мая сорвалась запись на СТО и и теперь необходимо еще раз согласовывать время. Если его у вас много, то зачем отбираете у занятых людей? Прокомментируйте, как и кто за это персонально будет подвергнут порке? Зачем присылать письмо о готовности, когда по факту ничего нет???

Если ты зарегистрирован в одном из офисов ООО "АСС-Лидер", то вопрос такого плана лучше задавать в оплаченной теме. Если в офисах ООО "ЕМЕХ-Поволжье", то надо его задавать кокретному менеджеру офиса, а скорее всего, вообще бессмысленно это делать. :)
ЗЫ: На прошлой неделе заказывал на три машины запчасти для ТО и не только. Все 12 позиций пришли вовремя, даже с опережением графика.
+ много, работайте с проверенными представителями

Представителей Эмекса здесь нет. Есть представитель его партнера, этого самого ООО "АСС-Лидер".
Впрочем, если просто поорать, то можно и тут. Результат будет нулевым.
+1

Я заказывал у эмекс. Там где то на сайте написано, что это АСС-лидер?

ты заказывал в пункте выдачи,где зареген,которые принадлежат разным представителям и на карте emex, при выборе пишут,кому принадлежит данный пункт
закажи или купи кроссовки адидас, а потом предъяви претензии другому магазину адидас,ведь ты же купил Адидас и нигде не написано,что этот магазин принадлежит другому ИП,ООО итд

Михаил, Андрей, больше спасибо за столь развернутые ответы

Еще одно подтверждение принципов работы второго партнера показано
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83

Вложения

  • Emex.jpg
    Emex.jpg
    380 КБ · Просмотры: 163
  • Emex1.jpg
    Emex1.jpg
    358,3 КБ · Просмотры: 143
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 634
Реакции
4 293
Баллы
113
В рекламной теме такие сообщения не принимаются, поэтому напишу здесь.

Если заказать высоковольтные оригинальные провода и самому поменять, гарантии на них не будет?

Обязательно менять на спец СТО ?
Как и любая запчасть, для получения гарантии требуется заказ-наряд СТО.

Как и любая запчасть, для получения гарантии требуется заказ-наряд СТО.
Даже дворники и лампочки. :prankster2:

Даже дворники и лампочки. :prankster2:
При кривых руках сломать можно, что угодно, а откуда мы можем знать о наличии "прямых" рук?

ОД дает гарантию на дворники, ремни, РТИ и лампочки???

Даже если гарантийный срок не установлен, я могу предъявить претензии по качеству. О криворукости вы, разумеется, не знаете, поэтому можете (обязаны) организовать экспертизу, которая и докажет эту криворукость, если она имела место.
 
Верх Низ