Посмотреть вложение 395427Здравствуйте форумчане, заказал в ЕМЕХ офис на Большой Горной сайлентблоки на Фриландер 2005 г.в., по совету менеджера VTR, сказал что однозначно не китай. Как потом узнал на форуме, это чистый китай, попытался отказаться через день, сказали что это нельзя. Сказав менеджеру, что по закону прав потребителей обязаны, менеджер Роман сказал что невозможно, могут взять лишь на реализацию, и это называется крупная компания, как писали раньше, а не какие-то ИП)! В итоге сдал с потерей нервов и времени и уценкой 20%. В любом НОРМАЛЬНОМ магазине забирают без вопросов, но здесь каждый день новое правило: то только под реализацию, то пишите заявление вернем в течение двух недель( написал, звонит менеджер на следующий день и говорит Ваша деталь будет завтра, заберите, хотя заявление писал при нем), в итоге возврат с уценкой 20%, и эта уценка ранее не обговаривалась при заказе. Считаю работу менеджера некорректной, и работу магазина на неудовлетворительно. Из-за недорогой детали портить так репутацию несерьезно! Увы, но ЕМЕХ не везде равно или лучше((((