Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
Д

Дмитрий Глебов

Guest
По закону в интернет магазине можно вернуть деньги без разговоров в течении недели как минимум. Значит идёт нарушение закона. Претензию. Если не согласны они - в суд.
Решил не заказывать у них более, не вижу смысла гадить им, отзывы о них и так 50% хорошие( Раньше пару раз заказывал на Астраханской, потом прихожу, а там закрыто в рабочее время, перешел на Горную у дома, и вот опять косяк(((
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
а что ты менеджеров слушаешь?
почитал бы,какие деталюшки ставят,какие отзывы,какой finis и заказывай
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Посмотреть вложение 395427Здравствуйте форумчане, заказал в ЕМЕХ офис на Большой Горной сайлентблоки на Фриландер 2005 г.в., по совету менеджера VTR, сказал что однозначно не китай. Как потом узнал на форуме, это чистый китай, попытался отказаться через день, сказали что это нельзя. Сказав менеджеру, что по закону прав потребителей обязаны, менеджер Роман сказал что невозможно, могут взять лишь на реализацию, и это называется крупная компания, как писали раньше, а не какие-то ИП)! В итоге сдал с потерей нервов и времени и уценкой 20%. В любом НОРМАЛЬНОМ магазине забирают без вопросов, но здесь каждый день новое правило: то только под реализацию, то пишите заявление вернем в течение двух недель( написал, звонит менеджер на следующий день и говорит Ваша деталь будет завтра, заберите, хотя заявление писал при нем), в итоге возврат с уценкой 20%, и эта уценка ранее не обговаривалась при заказе. Считаю работу менеджера некорректной, и работу магазина на неудовлетворительно. Из-за недорогой детали портить так репутацию несерьезно! Увы, но ЕМЕХ не везде равно или лучше((((

Решил не заказывать у них более, не вижу смысла гадить им, отзывы о них и так 50% хорошие( Раньше пару раз заказывал на Астраханской, потом прихожу, а там закрыто в рабочее время, перешел на Горную у дома, и вот опять косяк(((


Здравствуйте, Дмитрий!

Предлагаю разложить историю Вашей покупки по порядку.

Изначально несколько раз Вы обращались в магазин на Астраханской к менеджеру который более не работает в нашей компании.

Позвонив ему в очередной раз, Вы получили рекомендацию купить с/б в Emex и по известным только Вам причинам, обратились в офис на Б. Горной.

Оформляя заказ на Б. Горной Вы задали вопрос Роману, к какой стране относится производитель VTR, на что он ответил Вам, что фирма VTR в прайсах прописана, как Финская, а где она размещает свое производство ему не известно.

Заказ был принят в работу и размещен у поставщика.

На следующий день Вы обратились с вопросом о возможности отказа от размещенного заказа, Вам было сказано, что к сожалению просто так отказаться от заказа не получится, т.к. сроки поставки не нарушены и деталь все равно приедет в Саратов.

По приезду заказа Вы потребовали принять возврат.

В связи с тем, что заказ был размещен конкретно под Ваш автомобиль и поставщик не примет у нас возврат без причины, Вам был предложено два варианта возврата денег:
1. Мы подшиваем деталь в прайс на федеральные склады и возвращаем установленную Вами сумму после продажи
2. С удержанием 20% за доставку до офиса, но деньги сразу.

Вы выбрали второй вариант, деньги были возвращены и со слов Романа, разговор с ним закончился на позитиве.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Дмитрий Глебов,ох и клиент Вы...врагу не пожелаешь.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 002
Реакции
4 347
Баллы
113
По закону в интернет магазине можно вернуть деньги без разговоров в течении недели как минимум. Значит идёт нарушение закона. Претензию. Если не согласны они - в суд.
+1.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Да еще и забанен за мультилогин..

Как же тяжело живется нашим конкурентам, что они начали опускаться до размещения заказов у нас с надеждой поднятия подобного безобразия.

Григорий Шелудько Xoxol21106, вчера на протяжении 1 часа Вы оправдывались по телефону, что Дмитрий Глебов не имеет к Вам отношения, не думал, что Вы будете делать столь низкие поступки!
 
Xoxol21106

Xoxol21106

Новичок
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Как же тяжело живется нашим конкурентам, что они начали опускаться до размещения заказов у нас с надеждой поднятия подобного безобразия.

Григорий Шелудько Xoxol21106, вчера на протяжении 1 часа Вы оправдывались по телефону, что Дмитрий Глебов не имеет к Вам отношения, не думал, что Вы будете делать столь низкие поступки!
Сергей, Вы переворачиваете наш разговор иначе, дословно описывать не буду, думаю Вы сами позже поймете,что в данной ситуации Вы не правы. Не хочу поднимать в теме флуд, по вопросу авто магазинов, вчера с Вами на эту тему уже общались. Удачи в Вашей нелегкой работе.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, Вы переворачиваете наш разговор иначе, дословно описывать не буду, думаю Вы сами позже поймете,что в данной ситуации Вы не правы. Не хочу поднимать в теме флуд, по вопросу авто магазинов, вчера с Вами на эту тему уже общались. Удачи в Вашей нелегкой работе.

Григорий, Вы уволились от нас на грани скандала, ссылаясь на семейные проблемы.

Когда Вы объявили о своем увольнении, Вам была предложена помощь, Вы сказали, что сможете справиться с трудностями самостоятельно.

Следующим Вашим шагом, было желание уволиться в один день, когда же прозвучало напоминание о ТК и необходимости отработки, Вы заявили, что возьмете больничный, но дорабатывать не собираетесь. В итоге мы экстренно нашли Вам замену и Вы сбежали в несколько дней.

Удачи и Вам в вашем не сложном труде.
 
Xoxol21106

Xoxol21106

Новичок
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый Сергей Владимирович, данная ветка для обсуждения магазина ЕМЕХ, писать в теме о межличностных отношениях это флуд:148:. После увольнения из Вашей компании ко мне было "нормальное" отношение до тех пор, пока наша компания не стала Вашим конкурентом.
 
OP
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 414
Реакции
1 287
Баллы
113
Что за ерунда: приходит отказ по позиции, у которой были все зелёненькие стрелочки :(

По какому принципу тогда вообще эти стрелки раздаются?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Что за ерунда: приходит отказ по позиции, у которой были все зелёненькие стрелочки :(

По какому принципу тогда вообще эти стрелки раздаются?
Стрелочки , это рейтинг поставщика по результатам работы. Для более детального рассмотрения проблемы предлагаю перейти в нашу ветку и прошу сообщить ваш I'd в системе.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что за ерунда: приходит отказ по позиции, у которой были все зелёненькие стрелочки :(

По какому принципу тогда вообще эти стрелки раздаются?
Эт нормально, если поставщик из-за бугра или прайсы спьяну набирал. Пластиковую заглушку в порог заказываю 5й раз)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
solodsv, Подскажи пожалуйста. В вашем прайсе есть универсальные ЭСП??? при беглом осмотре, не увидел.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 839
Реакции
2 185
Баллы
113
прайсы спьяну набирал
+1 Уже в который раз приходит пересортица. Вот с третьего раза (два первых отказы) пришёл левый кронштейн в бампер, вместо правого... ЕМЕХ косячит всё больше. Может, конечно везло, но с Экзистом такого не было.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
+1 Уже в который раз приходит пересортица. Вот с третьего раза (два первых отказы) пришёл левый кронштейн в бампер, вместо правого... ЕМЕХ косячит всё больше. Может, конечно везло, но с Экзистом такого не было.

В лучших традициях АС дернуть кусок цитаты и разгонять тему, если есть предметный разговор, сообщите ваш ID в системе попробуем разобраться, пока это только Ваши слова.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 839
Реакции
2 185
Баллы
113
В лучших традициях АС дернуть кусок цитаты и разгонять тему, если есть предметный разговор, сообщите ваш ID в системе попробуем разобраться, пока это только Ваши слова.
В лучших традициях ООО "АСС-Лидер" говорить за весь ЕМЕХ.
Я же неспроста написал именно в этой теме, а не в проплаченной в автомобильном разделе, ибо мой ID у конкурентов, мы же уже это выясняли, Сергей. Я уже разбираюсь и возвращаю деталь в свой офис. Подшипник на возврате висит уже 2 месяца...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В лучших традициях ООО "АСС-Лидер" говорить за весь ЕМЕХ.
Я же неспроста написал именно в этой теме, а не в проплаченной в автомобильном разделе, ибо мой ID у конкурентов, мы же уже это выясняли, Сергей. Я уже разбираюсь и возвращаю деталь в свой офис. Подшипник на возврате висит уже 2 месяца...

Михаил, к сожалению, благодаря таким представителям, с которыми работаете Вы и даете обратную связь, формируется мнение обо всем Emex-е, Вы же не написали, что говорите про Emex ООО "Автолайт-Саратов", а пишите в целом про Emex.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 839
Реакции
2 185
Баллы
113
Михаил, к сожалению, благодаря таким представителям, с которыми работаете Вы и даете обратную связь, формируется мнение обо всем Emex-е, Вы же не написали, что говорите про Emex ООО "Автолайт-Саратов", а пишите в целом про Emex.
ИМХО, если я заказываю сам лично на сайте EMEX позицию 96507708 со склада QWER, а приходит деталь 96507707, но с наклейкой 96507708 и всеми причиндалами ЕМЕХ, то ни ООО "Автолайт-Саратов", ни ООО "АСС-Лидер" тут совсем не при делах, ибо они только выдают мне эту деталь. Именно исходя из этого я и пишу не про конкретное ООО, а про EMEX.
Или я ошибаюсь, и, заведя сейчас новую учётку на другое мыло с отовариванием в ООО "АСС-Лидер" и заказав то же самое с того же склада, менеджер ООО лично проверит эту железку и, если что не так, не выдаст мне её, а сам перезакажет или тут же вернет деньги? Если так, тогда "мы идём к Вам". ;)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, если я заказываю сам лично на сайте EMEX позицию 96507708 со склада QWER, а приходит деталь 96507707, но с наклейкой 96507708 и всеми причиндалами ЕМЕХ, то ни ООО "Автолайт-Саратов", ни ООО "АСС-Лидер" тут совсем не при делах, ибо они только выдают мне эту деталь. Именно исходя из этого я и пишу не про конкретное ООО, а про EMEX.
Или я ошибаюсь, и, заведя сейчас новую учётку на другое мыло с отовариванием в ООО "АСС-Лидер" и заказав то же самое с того же склада, менеджер ООО лично проверит эту железку и, если что не так, не выдаст мне её, а сам перезакажет или тут же вернет деньги? Если так, тогда "мы идём к Вам". ;)

Михаил, в первой части сообщения говоря: "ни ООО "Автолайт-Саратов", ни ООО "АСС-Лидер" тут совсем не при делах, ибо они только выдают мне эту деталь", Вы правы.

А вот вторая часть у нас будет выглядеть иначе. У наших менеджеров на точках выдачи прописано в инструкции, контролировать входящий товар по качеству и количеству, они обязаны выявлять пересорты. В случае если он не сделал этого сразу, пересорт будет выявлен при выдаче клиенту.
Если выявлен явный пересорт, мы отработали возврат денег в кратчайшие сроки на баланс клиенту и при необходимости возвращаем соответственно способу пополнения баланса. Наличкой по заявлению в офисе, либо "откат" платежа на карту по сообщению на сайте с просьбой вернуть денежные средства по указанной транзакции.
 
Верх Низ