Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Что касается обработки поступающих сообщений, у менеджеров в инструкции есть требование, все вопросы поступившие до обеда, должны быть обработаны до вечера, все что поступило после обеда - обрабатывается на следующий день до обеда. Это при условии, что была большая нагрузка и не было возможности обработать вопрос ранее.
Вот отсюда и будут расти самостоятеные подборы и, как следствие, возвраты. У меня, например, ушло ровно 5 минут на подбор артикула по каталогу, а манагеру на проверку понадобилось треть рабочего дня. А клиент был "горячий", названивал несколько раз. А если я приду в офис для подбора, тоже три часа сидеть?
ЗЫ: я без претензий, так - поболтать на тему обратной связи)