Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Ничего не понимаю... Позиция.. вероятность поставки 96%, числится (типа) 19 штук.... Заказал.. сначала статус "у поставщика"... потом хренак - отменен. "нет в наличии" .. При этом продолжает числиться в доступных к заказу с остатком 19 штук.....ОбидноЭЭЭ.
 

Вложения

  • 11.JPG
    11.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 129
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
И ещё - срок который указан, это с учетом ближайшего заказа?
В автодоке, например, удобно сделано, есть инфа когда ближайший заказ с данного склада по данной позиции..
А у емеха?... К примеру указано 6 дней. Это только на доставку? )) При этом заказ у данного склада только через 4 дня? (к примеру). Т.е. суммартно 10 дней, типа? Или всё-же 6 дней указано с учетом обработки заказа?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ничего не понимаю... Позиция.. вероятность поставки 96%, числится (типа) 19 штук.... Заказал.. сначала статус "у поставщика"... потом хренак - отменен. "нет в наличии" .. При этом продолжает числиться в доступных к заказу с остатком 19 штук.....ОбидноЭЭЭ.
В период длительных выходных к сожалению бывают накладки, с понедельника все станет значительно точнее.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
И ещё - срок который указан, это с учетом ближайшего заказа?
В автодоке, например, удобно сделано, есть инфа когда ближайший заказ с данного склада по данной позиции..
А у емеха?... К примеру указано 6 дней. Это только на доставку? )) При этом заказ у данного склада только через 4 дня? (к примеру). Т.е. суммартно 10 дней, типа? Или всё-же 6 дней указано с учетом обработки заказа?

Система Емех сама рассчитывает заявленные сроки с учётом графиков выходных отмеченных поставщиком. Соответственно вы видите срок указанный до Саратова, вводить корректировок не следует.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Обратный пример сегодняшнего дня, клиенты размещали заказы вчера, сегодня при запуске заказов в работу, срок уменьшился автоматически.

Снимок1.png
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Просветите пожалуйста варианты развития событий. Дошли руки поменять стойку стабилизатора, хватило на неделю, подстукивать начала. Менял на станции самообслуживания, отписывался в теме.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 072
Реакции
2 316
Баллы
113
Просветите пожалуйста варианты развития событий. Дошли руки поменять стойку стабилизатора, хватило на неделю, подстукивать начала. Менял на станции самообслуживания, отписывался в теме.
А какие варианты?
1. Заказывать новую, менять на СТО EMEX, типа если что не так, то потом менять за их счет.
2. Заказывать новую, менять где угодно за свой счет любое количество раз.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Просветите пожалуйста варианты развития событий. Дошли руки поменять стойку стабилизатора, хватило на неделю, подстукивать начала. Менял на станции самообслуживания, отписывался в теме.


1. Создайте рекламацию через сайт, что бы она попала в отдел возвратов.

2. Перечень документов необходимых для оформления возврата по гарантии:
1.Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство,
выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке
сервисного центра.
2.Заказ-наряд на выявление неисправности установленного
товара на транспортном средстве, выписанный
сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного
центра.
- заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Государственный номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) марка и модель автомобиля, тип двигателя, год выпуска.
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки
(выявления неисправности) данной детали, а также
сопутствующие в обязательном порядке работы по замене
сопряженных узлов и агрегатов.
Д) Пробег автомобиля на момент открытия заказ-наряда.
Е) Идентификационный номер автомобиля (17- значный номер,
прописанный в техническом паспорте автомобиля. Для
автомобилей с номером шасси (рамной конструкции) необходимо
указать номер шасси.
3.Сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида
работ (Копия, заверенная печатью СТОА) и/или заверенная
выписка кодов ОКВЭД (общероссийский классификатор вида
экономической деятельности) из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
4.Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса
(копия кассового чека).
5. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара,
выполненное на фирменном бланке.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А какие варианты?
1. Заказывать новую, менять на СТО EMEX, типа если что не так, то потом менять за их счет.
2. Заказывать новую, менять где угодно за свой счет любое количество раз.

Второй пункт может пойти по сценарию с документами. Тогда все решается без дополнительных затрат в случае выявления брака детали.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
есть еще третий пункт. заказать оригинальную. и тогда не будет таких вопросов :)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 274
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
есть еще третий пункт. заказать оригинальную. и тогда не будет таких вопросов :)
Люди не всегда готовы платить за оригинал и не всегда есть смысл. В каждой ситуации нужно смотреть по месту.
Но в целом, верный подход.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 274
Баллы
113
Наброс засчитан ;).

У нас оригинальное является оригинальным.
Я уже задавал вопрос про поставщиков. Для всех эмексов Саратова поставщики ведь общие? Так вот тогда могу сказать, что у вас не всё "оригинальное" является оригинальным
Оригинал ремня ГРМ умер через несколько месяцев эксплуатации.
Щас последует сказка про неправильную установку, да?
Заказывал не конкретно в вашем эмексе.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Я уже задавал вопрос про поставщиков. Для всех эмексов Саратова поставщики ведь общие? Так вот тогда могу сказать, что у вас не всё "оригинальное" является оригинальным

Я уже отвечал, что только в сети АСС-Лидер есть более 70 поставщиков с т.н. Региональных складов и мы гарантируем качества, а в случае выявления контрафакта от поставщика, всегда осуществляем возврат

Так что поставщики у нас разные, как и способы работы ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
а ролики тоже оригинальные поставил? натяг по мануалу выставил? хотя и брак никто не отменял и у оригинала. но это скорее исключение чем правило. мне тоже разок в экзисте оригинальный ролик натяжной грм продали. с огромным люфтом. вернул им. хорошо заранее проверил, а не в момент установки увидел. взяли без вопросов.
поставщики у всех одни и теже. так что нарваться можно в любом магазине. и это единственный случай за 14 лет заказов железок на иномарки. из которых последние лет 12 практически только оригинал.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Наброс засчитан ;).

У нас оригинальное является оригинальным.

Я так понимаю выборочно читаем. Лишний раз хотел убедится, что вопрос брака практически не решаем. Боюсь представить сколько стоит работа и все остальное на модных станциях. Хорошо хоть дверь в машину можно открывать без помощников с сертификатами.

Как раз после оригинальной недолго отходившей и куплен неоригинал.
Всю цепочку не помню, но было dello(еще какаята шляпа как казалось на то момент), trw, trw, lemforder, vag, dello
кроме последнего откровенного я так понимаю брака, все ходило в среднем 10-15тк. Родные 70тк, валяются вместе амортизатором .
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 274
Баллы
113
а ролики тоже оригинальные поставил? натяг по мануалу выставил? хотя и брак никто не отменял и у оригинала. но это скорее исключение чем правило. мне тоже разок в экзисте оригинальный ролик натяжной грм продали. с огромным люфтом. вернул им. хорошо заранее проверил, а не в момент установки увидел. взяли без вопросов.
поставщики у всех одни и теже. так что нарваться можно в любом магазине. и это единственный случай за 14 лет заказов железок на иномарки. из которых последние лет 12 практически только оригинал.
Все даже ставилось с динамометрическим ключом. По мануалам, ибо двигатель перебирали. Мне позвонил новый хозяин авто через неделю после покупки со словами "тебе на станции ремень не поменяли, стоит старый, он разлетелся в клочья". Представь его удивление, когда я сказал,, что это исключено, ибо сами меняли. Судя по всему ремень либо лежал где-то долго и неправильно, либо это левак. Но когда ставили, выглядел он нормально. Понимаешь в чем дело. Эмексом было несколько косяков. Ремень ГРМ, чёт по ходовке было, потом ещё помпа сдохла спустя 2 недели. Но помпа была не оригинал, но по отзывам хорошая. А вот в автодоке ниразу ничего такого не было. Это не вброс и не реклама. Констатация фактов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ