Егор011
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 1 938
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
А отсутствие элементарных правил этикета тоже входит в понятие "Не понравилось обслуживание"? Уже несколько раз замечал, что в Энгельсе на Тельмана, когда получил запчасти, при выходе из магазина говоришь менеджеру: "До свидания", в ответ всегда тишина. В первый раз подумал может не расслышал, но потом специально обращал внимание - нет, похоже принципиально не прощается в ответ.
З.Ы. И печать на товарном чеке после замечания мазая в этой теме в Энгельсе тоже начали ставить, но ненадолго хватило, крайние разы получал - снова без печати отдают.
Приношу свои извинения. Я не специально - не говорил "До свидания". Спасибо за замечание. Буду исправлять свои минусы. И про печати конечно не буду забывать.