Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
А отсутствие элементарных правил этикета тоже входит в понятие "Не понравилось обслуживание"? Уже несколько раз замечал, что в Энгельсе на Тельмана, когда получил запчасти, при выходе из магазина говоришь менеджеру: "До свидания", в ответ всегда тишина. В первый раз подумал может не расслышал, но потом специально обращал внимание - нет, похоже принципиально не прощается в ответ.
З.Ы. И печать на товарном чеке после замечания мазая в этой теме в Энгельсе тоже начали ставить, но ненадолго хватило, крайние разы получал - снова без печати отдают.

Приношу свои извинения. Я не специально - не говорил "До свидания". Спасибо за замечание. Буду исправлять свои минусы. И про печати конечно не буду забывать.
 
leonid golubtsof

leonid golubtsof

Начинающий
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
8
Видали, какая обратная связь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
начинаю бодание c автодоком по поводу возврата денег за заказанные запчасти,одна не подошла,другая стала не нужна
"Закон о защите прав потребителей" гласит:
ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

на будущее,как с этим у емех?
Андрей, все в рамках договора и законодательства РФ

Я понимаю, что Вы отказались от одной из позиций, т.к. Вам перехотелось ее покупать.
В рамках ЗПП Вы правы, но следует понимать, что деталь была привезена конкретно на Ваш автомобиль и Московские поставщики откажут в возврате в 80% случаев, так работаю все интернет магазины, в том числе и красно белые и синие :).
Поэтому будет справедливым выставить деталь на продажу и вернуть деньги после ее продажи, либо [highlight]согласовать дисконт за доставку и вернуть деньги сразу[/highlight] и представительство попытается продать деталь вновь.
Выделенное работает у вас?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
да, но следует понимать, что просаживает нас на деньги и лучше решить вопрос оставив деталь на реализацию
Спасибо. Просто мне ответили, что кроме принятия товара на реализацию других вариантов по возврату нет.

Согласование стоимости доставки можно осуществить через переписку на сайте?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо. Просто мне ответили, что кроме принятия товара на реализацию других вариантов по возврату нет.

Согласование стоимости доставки можно осуществить через переписку на сайте?

верно
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Огромное спасибо Роману за разрешение конфликта с одним из клиентов, случайно через мой аккаунт был сделан заказ, но все разрешилось и все ок! Спасибо за оперативность!
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
НОВЫЙ режим работы на Усть-Курдюмской 1

В целях повышения качества обслуживания клиентов, в преддверии подготовки автомобилей к зимнему периоду эксплуатации ООО "АССЛидер" увеличил время работы офиса в Юбилейном посёлке.

С 1 сентября 2016 года, офис на Усть-Курдюмской 1,
работает 7 дней в неделю.
Режим работы Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-17:00.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
все верно, так происходит потому, что клубную скидку дает Москва, а на подгруженные представителем прайсы она не распространяется

на самом деле получается, что лучше сначала смотреть без скидки, а потом проценивать со скидкой

А Саратовские оптовики видят Саратовские локальные склады?

И попутный вопрос - Саратовские локальные склады видятся покупателями в других городах? Т.е. выгруженная, в Саратове, редкая деталь может быть заказана из другого города покупателем?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А Саратовские оптовики видят локальные склады?

Видят

И попутный вопрос - Саратовские локальные склады видятся покупателями в других городах? Т.е. выгруженная, в Саратове, редкая деталь может быть заказана из другого города покупателем?

Большинство прайсов АСС-Лидер включены в Московские и их видят клиенты России, Казахстана и Белоруссии.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Кто знает, почему происходит отказ при оплате заказа банковской картой? На остатке ДС достаточно, карта работает...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Кто знает, почему происходит отказ при оплате заказа банковской картой? На остатке ДС достаточно, карта работает...

Карта точно позволяет проводить оплату через интернет? Функция не заблокирована банком?
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Карта точно позволяет проводить оплату через интернет? Функция не заблокирована банком?

Несколько дней назад всё работало, не думаю что что то изменилось...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Максим, судя по скриншоту, Вы зарегистрированы в синем магазине и вопрос не к нам.

Со свой стороны, могу предложить регистрацию на сайте emex.ru, в Вашем распоряжении будет 10 точек приема и выдачи заказов в Саратове, 5 точек в Саратовской области.
Работающая в обе стороны (прием/возврат денег) онлайн оплата и масса интересных предложений по цене/сроку.

При регистрации необходимо выбрать партнера ООО "АСС-Лидер", прямые ссылки для регистрации в посте 1
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Максим, судя по скриншоту, Вы зарегистрированы в синем магазине и вопрос не к нам.

Со свой стороны, могу предложить регистрацию на сайте emex.ru, в Вашем распоряжении будет 10 точек приема и выдачи заказов в Саратове, 5 точек в Саратовской области.
Работающая в обе стороны (прием/возврат денег) онлайн оплата и масса интересных предложений по цене/сроку.

При регистрации необходимо выбрать партнера ООО "АСС-Лидер", прямые ссылки для регистрации в посте 1

Да, действительно ошибся) В любом случае спасибо за оперативный подход.
 
T

Timoha

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
Частенько делаю заказы в этом отделении Россия, Саратов, 50 лет Октября 19 ранее был вменяемый консультант но уже около полугода там Дмитрий который полностью игнорирует звонки клиентам о приходе товара или отказе и информацию можно получить только приехав в отделение. Причем по приезду на вопрос почему не звоните, что пришел товар, Дмитрий отвечает что вот только разгрузили и не успел, хотя по срокам поставки он уже несколько дней должен лежать в отделении - комментарии консультанта - Будем исправляться))))))))))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я обычно сам звоню,чтобы узнать,пришел товар или нет,если инета под рукой нет
прошлый консультант тоже не отзванивался о приходе товара,нигде такого нет,сам смотри на сайте
 
T

Timoha

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
я обычно сам звоню,чтобы узнать,пришел товар или нет,если инета под рукой нет
прошлый консультант тоже не отзванивался о приходе товара,нигде такого нет,сам смотри на сайте
Если консультатнт каждый раз заверяет что сам обязательно позвонит по приходу товара, вы все равно ему звоните? И к вопросу о прошлом конультанте, мне он всегда звонил. На сайте посмотреть не могу, заказываю всегда в отделении.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Частенько делаю заказы в этом отделении Россия, Саратов, 50 лет Октября 19 ранее был вменяемый консультант но уже около полугода там Дмитрий который полностью игнорирует звонки клиентам о приходе товара или отказе и информацию можно получить только приехав в отделение. Причем по приезду на вопрос почему не звоните, что пришел товар, Дмитрий отвечает что вот только разгрузили и не успел, хотя по срокам поставки он уже несколько дней должен лежать в отделении - комментарии консультанта - Будем исправляться))))))))))))

я обычно сам звоню,чтобы узнать,пришел товар или нет,если инета под рукой нет
прошлый консультант тоже не отзванивался о приходе товара,нигде такого нет,сам смотри на сайте

Если консультатнт каждый раз заверяет что сам обязательно позвонит по приходу товара, вы все равно ему звоните? И к вопросу о прошлом конультанте, мне он всегда звонил. На сайте посмотреть не могу, заказываю всегда в отделении.

Сейчас обсуждается две разные ситуации.

Заказы интернет клиентов отслеживаются самими клиентами и менеджеры не имеют возможности оповещать о прибытии каждой детали.

В случае, если клиент разместил заказ через менеджера, менеджер ОБЯЗАН оповестить покупателя о прибытии его заказа. Артем спасибо за обратную связь, с Дмитрием будет проведена разъяснительная работа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ